2014-05-01 Устюжанин Юрий. Информация к размышлени

Виталий Альбертович Иванов
Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3081/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lrlb
-----------------------------------

2014-05-01 Устюжанин Юрий. Информация к размышлению
Обсуждение на Рифме.ру 01.05.2014 23:08
Удалено.
========================================

Международный договор
Меморандум от 5 декабря 1994 года

Меморандум о гарантиях безопасности в связи с присоединением Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия

Принят

Правительством Российской Федерации,
Правительством Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии,
Правительством Соединенных Штатов Америки,
Правительством Украины

Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина, приветствуя присоединение Украины к Договору о нераспространении ядерного оружия в качестве государства, не обладающего ядерным оружием, учитывая обязательство Украины об удалении всех ядерных вооружений с ее территории в установленные сроки, отмечая перемены в мире в области безопасности, создавшие условия для глубоких сокращений ядерных сил, подтверждают следующее:
1. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ уважать независимость, суверенитет и существующие границы Украины.
2. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство воздерживаться от угрозы силой или ее применения против территориальной целостности или политической независимости Украины и что никакие их вооружения никогда не будут применены против Украины, кроме как в целях самообороны или каким-либо иным образом в соответствии с Уставом Организации Объединенных Наций.
3. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают Украине свое обязательство в соответствии с принципами Заключительного акта СБСЕ воздерживаться от экономического принуждения, направленного на то, чтобы подчинить своим собственным интересам осуществление Украиной прав, присущих ее суверенитету, и таким образом обеспечить себе преимущества любого рода.
4. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают свое обязательство добиваться незамедлительных действий Совета Безопасности ООН по оказанию помощи Украине как государству – участнику Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающему ядерным оружием, в случае если Украина станет жертвой акта агрессии или объектом угрозы агрессии с применением ядерного оружия.
5. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки подтверждают в отношении Украины свое обязательство не применять ядерное оружие против любого государства – участника Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающего ядерным оружием, кроме как в случае нападения на них, их территории или зависимые территории, на их вооруженные силы или их союзников таким государством, действующим вместе с государством, обладающим ядерным оружием или связанным с ним союзным соглашением.
6. Российская Федерация, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Соединенные Штаты Америки и Украина будут консультироваться в случае возникновения ситуации, затрагивающей вопрос относительно этих обязательств.
Настоящий Меморандум будет применимым с момента подписания. Подписано в четырех экземплярах, имеющих одинаковую силу на английском, русском и украинском языках.

г. Будапешт, 5 декабря 1994 г.

Подписали Леонид Кучма, Борис Ельцин, Джон Мейджор, Билл Клинтон

========================================

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Карпенко Александр, Долгушин Юрий, Езерская Светлана, Иванов Виталий, Плющиков Владимир, Мартинович Геннадий, Брагин Никита, Процкая Наталия, Островский Семён, Богатова Наталья, Трифонова Алёна

========================================

Юрий, именно из-за этого документа, собственно, и введены санкции против России. А то у нас большинство людей не понимает, в чём может заключаться вина России. Крым ведь насильно никто не заставлял входить в состав РФ. Сидим, примус починяем, никого не трогаем... А тут эти непонятные санкции. Как будто другие стороны конфликта в нём меньше виноваты, нежели Россия...

Карпенко Александр 02.05.2014 13:36
--------------------------------------

а что тут размышлять? Прав тот, в чьём кармане больше бабок.

Долгушин Юрий 02.05.2014 14:04
--------------------------------------

Не из-за документа. А из-за того, что Россия нарушила свои обязательства, зафиксированные в Договоре, - и из страны-гаранта обернулась страной-захватчиком.

Но большинство действительно не понимает.
Или делает вид, что не понимает.
Или не хочет понимать.

Езерская Светлана 02.05.2014 23:20
--------------------------------------

О чем вы, Светлана? Наверное, Югославию бомбили с разрешения ООН?)
И прочее, прочее… Бандиты захватили власть в Киеве. Бендеровская армия впервые за историю вошла в Киев, это говорится впрямую. Командирами этой же армии. Прямым текстом на весь мир.
Россия выплатила контрибуцию Штатам – 8 триллионов долларов по урановой сделке. Такого не было в истории мировой - никогда. Все богатства России вывозятся за границу! Сколько же можно!!!

Иванов Виталий 02.05.2014 23:41
--------------------------------------

Юрий, спасибо за информацию. Вы абсолютно правы, первопричиной всего происходящего является очевидное нарушение независимости и суверенитета Украины со стороны Соединенных Штатов Америки. Всё остальное - вторично.

Плющиков Владимир 03.05.2014 02:44
--------------------------------------

ИМЕННО ТАК, ВОЛОДЯ!

Мартинович Геннадий 03.05.2014 06:01
--------------------------------------

Виталий, если вы на самом деле хотите понять, о чём я, то прочтите и эту статью.
Только внимательно прочтите.

Езерская Светлана 03.05.2014 12:52
--------------------------------------

В Украине произошла мирная антикриминальная революция. - See more at: http://nowar-kongress.com/?p=322#sthash.6pSspgmb.dpuf

Это первое предложение статьи. Очень мирная революция. Она привела к власти очень добропорядочных, совсем ни чуточки не криминальных людей. Сейчас она очень мирно и не криминально продолжается.

В общем, что тут говорить...

Брагин Никита 03.05.2014 14:57
--------------------------------------

Я тоже дальше первого предложения не ушёл.
Как можно путать революцию (которой вообще не было) с антиконституционным нацистским переворотом, в результате которого... Впрочем ясно, что в результате.

Да, смысла нет говорить... БЕСПОЛЕЗНО!

Мартинович Геннадий 03.05.2014 16:06
--------------------------------------

СВЕТЛАНА
Даже самые разумные доводы и очевидные несправедливости могут меняться с точностью до наоборот в зависимости от точки зрения. «Правда» всегда относительна конкретных людей. Если двое дерутся, каждый может считать другого виноватым, агрессором, дураком, как угодно. И по-своему будет прав.)
Поэтому важно, чью принимаешь ты сторону.
Вы, Светлана, идете против большинства собственного народа, поддерживаете структуры, желающие ослабления и развала России.
Этим всё сказано. Кто не с нами, тот против нас.)
ЗЫ. Вы, наверное, из высших гуманитарных соображений одобряете и сожжение десятков людей в Одессе? Скажите, пожалуйста, - да или нет? И надо ли судить поджигателей и тех, кто ими руководит? И кто ими руководит по Вашему мнению?

Иванов Виталий 03.05.2014 16:48
--------------------------------------

Никита, да, - Евромайдан изначально действительно был относительно мирным - антикриминальным и антикоррупционным. И мне сложно поверить, что и вы - Вы! - не видите и не понимаете, кто и почему на самом деле был (и остаётся) заинтересован в дискредитации Майдана (а заодно и в том, чтобы Украину считали «недогосударством»).

Виталий, это самое большинство более чем успешно идёт против себя самого, помогая нынешнему прав-ву РФ дискредитировать и ослаблять страну, за которую так патриотически - вроде бы - ратует.

ЗЫ. Мне бы в голову не пришло задать такой вопрос. «Одобрять» (???) гибель людей?..
Просто офигеть, куда вас заносит в «праведном», извините, угаре.

А моё мнение о том, кто руководит, вам точно не понравится. Судить? Да. И даже больше скажу: некоторых из них - давно пора. Но только не в сегодняшней России.

Езерская Светлана 04.05.2014 11:11
--------------------------------------

У меня к вам вопрос, СВЕТЛАНА.
Допустим (!), в результате неонацистского переворота, если оставить пока в стороне все остальное, одного вороватого и коррумпированного олигарха (Януковича) сменит другой такой же олигарх (Порошенко, например). И что? Украинский народ заживёт спокойно, богато, радостно и т. п.? Как вы думаете?

Мартинович Геннадий 04.05.2014 13:33
--------------------------------------

Совершенно согласна со Светланой, СНАЧАЛА майдан был совершенно не тем, во что он превратился сейчас. И это единственное с чем я согласна с нею полностью. Дальше - больше...
Светлана! вопрос лично к Вам : как Вы думаете, если бы Крым не ввели в состав РФ сколько там сожгли бы народу?
Там ведь непримиримых гораздо больше, чем в абсолютно нейтральной Одессе. Одесса всегда была против всякого вмешательства извне. А нынче - встанет наравне с югозападом поверьте! Неужели за океаном не понимают, что ситуация вышла из-под контроля? Там ведь те же люди, каких лучше не трогать, ну не нужно будить медведя... Я знаю Вы терпеть не можете многоточия в текстах, но тут только многоточие, ибо невозможно предсказать теперь уже исход ( я имею ввиду сколько людей погибнет) А что не пройдут банднровцы- это факт.
И не думаю, что вам хотелось бы иметь фашиста в соседстве. Почему Вы свободно можете выражать своё мнение и Вас никто не убивает за это? Это и есть свобода. А там, »в (на) Украине инакомыслящих убивают, сжигают, и отрубают ноги.

Процкая Наталия 04.05.2014 16:13
--------------------------------------

До сих пор не наказан, даже не арестован ни один бендеровец. Это нормально?

Иванов Виталий 04.05.2014 19:03
--------------------------------------

Она хотела сказать (по устоявшемуся веками Западному шаблону), что Россия во всем виновата, что она руководит и судить надо прежде всего Российского президента, министра иностранных дел и т. д.

Ещё Александр III говорил: - «У России нет друзей, а есть только два верных союзника - ее армия и флот».

Мартинович Геннадий 04.05.2014 20:23
--------------------------------------

Геннадий., а давайте попробуем обойтись без определений? Я и так всё больше стараюсь их избегать, - но давайте попробуем совсем без них, а?

Так вот, я думаю, что если бы одного не устраивающего граждан Украины президента сменил бы другой, тоже не очень их устраивающий (или даже, допустим, совершенно не устраивающий), то решать, как жить и что с этим делать, должен был бы сам украинский народ. Без «помощи» тех, кого он об этой «помощи» не просил.
И думаю, что ровно так же он должен - и хочет - решать сейчас. Сам.

Наташа, не совсем так: я, как правило, плохо воспринимаю тексты с изобилием многоточий, сами же по себе они мне не мешают - ровно так же, как другие знаки.

А по сути.. Лично я, Наташа, думаю, что если бы российское правительство не вмешивалась в жизнь Украины (давно, а в текущее время - особенно активно) и не забирало бы у неё Крым, то не только в Крыму, не было бы одесской трагедии, но и в самой Одессе - тоже.

Но истории, как мы знаем, глубоко фиолетовы все наши «если бы»...

Езерская Светлана 04.05.2014 20:24
--------------------------------------

Светлана. Не хочется всё только о негативе, но, увы, иначе не получается.
В хорошую компанию вы попали и прекрасно знаете, кого прикрываете. Тех, кто отрезает ноги живым людям, забивает битами, сжигает женщин, стариков и детей… И всё заживо! До смерти!
И Вы еще ищете этому оправдание!

Иванов Виталий 04.05.2014 20:51
--------------------------------------

Значит, американская «помощь» миллиардами долларов на обустройство гражданской войны на Украине – нормально?
Десятки «консультантов» из ФБР – как лучше забивать битами, отрезать ноги, сжигать живьем, применять армию против народа – бандитской хунте! – отлично! А законному Президенту нельзя даже.. пукнуть!
Боевые подразделения иностранных наемников, «солдат удачи», не говорящих ни по-украински, ни по-русски – здорово? А завтра в Украину войдет наемников – армия? Как это было уже сделано во множестве других стран!
Так?
Ну, наверное, всё это Россия устраивает!
Поймали уже русского офицера. Одного среди 45-ти миллионов украинцев! Нет? Еще не поймали? Вот это недоработка. Если русского офицера там нет, его надо придумать! И в Одессе уже придумали!
Оказываются, русские офицеры маскируются под сгоревших в бендеровском огне жителей мирной Одессы. Ага.

Иванов Виталий 04.05.2014 21:02
--------------------------------------

Геннадий, не во всём. Но по отношению к Украине (и к самой России) - во многом, да.

И да, вы, конечно же, абсолютно правы:
большинство думает исключительно самостоятельно.
А по шаблону - только те, чьи мнения отличаются от мнения большинства.
Именно так, да.

Езерская Светлана 04.05.2014 21:04
--------------------------------------

От Майдана до Майданека
http://k-markarian.livejournal.com/210916.html

Зачем унтерменшам права?
http://lakonic.livejournal.com/16514.html

«Вся Украина сейчас бандеровцы»
http://fish12a.livejournal.com/1188301.html

«Под крики Слава Украине было сожжено заживо и убито больше 50 человек в Одессе. И в этом пламени сгорело все, что связывало меня с украинцами и Украиной.»
http://mikle1.livejournal.com/4078829.html

«Украинство» - это больше не венки, вышиванки и позитивные песенки, не «свобода и достоинство», даже не романтика революции. Это просто холокост. Куча обугленных трупов и гогочущие над ними упыри. И это - очень надолго. Как минимум, лет на пятьдесят.
http://nataly-hill.livejournal.com/2078530.html

Граждане Польши и прибалтийских стран получают украинские паспорта для участия в борьбе с ополченцами на юго-востоке Украины в качестве полевых командиров. Об этом сообщил источник в МВД Украины.
http://russian.rt.com/article/30439

Запад реагирует не на действия России, а на её потенциальные возможности. Запад 25 лет ждал, пока Россия самоуничтожится под давлением Запада. Сейчас ждать перестали. Сделали ставку на войну. Пока чужими руками.
http://shurigin.livejournal.com/516778.html

Пол Крейг Робертс: Вашингтон намерен уничтожить Россию
http://vseneobichnoe.livejournal.com/2854145.html

Иванов Виталий 04.05.2014 21:27
--------------------------------------

Это мой комментарий:

Страна в объятиях удава

Страна в объятиях удава.
Толпа орет:
--Героям слава!
Бандита славят...
Изувера...
На пьедестале вождь Бандера.

Я не ищу в болоте броду

Я не ищу в болоте броду --
там крокодилы мутят воду.

Власть и народ

Воруя у народа,
власть
народу запрещает красть.
Власть врет народу --
и народ
ей тем же отвечает:
врет.

Унитаз

На пьедестале
напоказ
вознесся в небо
унитаз,
на коем восседал бывало
тот,
кто был сброшен
с пьедестала.

Страна воров

Бандита сбросив с пьедестала,
страна воров честней не стала.
Опять нас, легковерных, сдали --
другой бандит на пьедестале.

Страшно

Глядит косой на мир
открытыми глазами.
Жить стало страшно
под родными небесами.
Того гляди,
злодеи
разорвут на части --
зайчишка обречен...
зубасты волчьи пасти.

Мать родина скорбит.
В своем посланьи к сыну
советует ему податься...
на чужбину.

Коричневая волна накрыла весь мир.

Островский Семён 04.05.2014 21:41
--------------------------------------

Браво, Семён!

Иванов Виталий 04.05.2014 22:14
--------------------------------------

СВЕТЛАНА, несомненно, «решать, как жить и что с этим делать, должен был бы сам украинский народ». Вот один раз на майдане он уже решил. Результаты налицо.
1) Решать должен ВЕСЬ без исключения украинский народ, а не 2 - 3 тысячи «майданутых» галичан. Но это тоже в конце концов их дело.
2) Давайте не будем играть в прятки. Украина (могла быть, скажем, Грузия или Эстония и т. д.) всего лишь разменная монета в большой геополитической игре США, стратегической целью которой является развал России. Совершенно верно написал Владимир Плющиков, что это первопричина всего происходящего. Всё остальное - следствие. И в этой игре на население Украины (Грузии, Эстонии и т. д.) США, извините, глубоко наплевать.
Позволю себе обойтись без дальнейших разъяснений.

Мартинович Геннадий 04.05.2014 22:41
--------------------------------------

Светлана! Украине очень многое дарилось, прощалось и т. д. Но нельзя подарить народ а Хрущёв подарил. И вообще государству Украина почти вся территория на халяву досталась. А что досталось без труда, то и не ценится.
Одесса! Господи Одессу убивают. Думаю нынче после одесских событий многие поменяют мнение. Но напомню Крым попросился в Россию. Вежливые человечки ни единого выстрела не сделали. А что делают черные мальчики?
Стыдно отстаивать их правду, стыдно и всё тут...

Процкая Наталия 05.05.2014 03:09
--------------------------------------

Что случилось в Одессе 2 мая

http://nstarikov.livejournal.com/1340993.html

сожжённые головы, кисти рук и плечевой пояс, нетронутая огнём нижняя часть тела

http://frallik.livejournal.com/781599.html

из Одессы начала поступать информация, что группы, обследующие Дом Профсоюзов, находят новые жертвы. Удушенные, порубленные мачете, заколотые арматурой, чуть ли не расчленённые. Что количество убитых в этом Доме Смерти может дойти до сотни

http://haile-rastafari.livejournal.com/88604.html

На видео фашисты добивают битами прыгающих с высоты людей из горящего Дома Профсоюзов в Одессе.

http://vk.com/video203001977_168468592

«Мне лично, как патриоту Израиля, видится, что евреям, которые активно поддерживают бандеровцев и нацистов, не место в Израиле, даже в качестве туристов.»

http://zloy-israelit.livejournal.com/2009.html

Как Янукович Крым продавал

http://www.youtube.com/watch?v=ANHdUR2ebWw

Иванов Виталий 05.05.2014 07:01
--------------------------------------

Латентный фашизм всегда оставался фашизмом, и ничем иным.
Русофобия существовала и существует.
И вариантов нет, что бы ни предпринимала Россия - плоха будет по-любому. Это не лечится.

Богатова Наталья 05.05.2014 11:07
--------------------------------------

Наташ, согласна, что плохи будем в любом случае. Удивляет, что русофобия выползла из - казалось бы - адекватных людей. Хорошо маскировались.

Трифонова Алёна 05.05.2014 16:09
--------------------------------------

Ален, мой отец никогда не читал немцев. Ни романтиков, ни позднейших классиков - никого. Ни Шиллера, ни Гете. Музыкантов-композиторов немцев не слушал. Вот совсем. А ведь он окончил ВГИК и писал сценарии документальных фильмов - адекватный творец-создатель. А потому что мать его (учительница в партизанах, пришла ребенка проведать к бабушке в 1941 году в городе Киеве. Ее расстреляли на глазах у ребенка, а его не тронули, хотя он как волчонок грыз их сапоги. А бабушку, с которой он остался, в 1942 расстреляли с табличкой «ведьма» на груди, не знаю, как это будет по-немецки. И дальше он находился в Киевском детском доме. Когда он умер (двадцать лет назад), его однокашники приехали в Москву - провожать Володьку Шевелева. Не спросила, читают ли они немцев. Но папу переубедить так и не смогла.

У кого почему русофобия - трудно сказать. Ну, воспитание, традиция, личные счеты или просто скучно. Но доводы - кто первый начал и кто что имел ввиду - бесполезны. Просто все есть так как есть.
Только остается думать о том, как возможно жить дальше. И неважно кто кого чем считает.
Мой отец не читал немцев. Но он не стрелял в них и не сжигал их. Понимая, что не каждый немец - фашист, тем не менее избегал эту речь вообще. Немецко-фобия. Не решаемо.
.... и, кстати, трудно представить, чтобы пришел на немецкий поэтический сайт ругать немцев... :))))

Богатова Наталья 05.05.2014 17:08
--------------------------------------

АЛЁНА. Ты права. Хорошо некоторые враги маскируются под друзей. А иногда даже и не враги, просто безразличные люди. Или недоброжелатели…
Нежелание понять и принять другого может закончиться наихудшим. Смертоубийством. А может, и тут НАТАША права, развести в стороны, даже хороших людей. И это тоже не слава богу.)

Иванов Виталий 05.05.2014 19:25
--------------------------------------

К слову.
Одно время я работал на летних курсах русского языка с делегациями из разных стран. Я, в частности - с делегацией из США. Параллельно мои коллеги работали с делегацией из (тогда ещё) ФРГ.
Однажды во время перерыва мои слушатели спрашивают: - Как вы можете работать с немцами, ведь они столько вам горя принесли? И т. п.
Честно сказать, сначала я просто не понял вопрос. Потом объяснил, что с ЭТИМИ никто не воевал и т. п.
И это правда. Нет в нас «злобной» памяти, переносящейся на детей, внуков и т. д.
Мораль выводить не буду...

Мартинович Геннадий 05.05.2014 19:28
--------------------------------------

Вот это САМАЯ СТРАШНАЯ ПРАВДА О ПРЕСТУПЛЕНИЯХ в Одессе.
http://frallik.livejournal.com/781599.html

Иванов Виталий 05.05.2014 19:29
--------------------------------------

.. вот не хотела уже продолжать. Потому что в самом деле -- ситуация такая, что все остаются при своих, переубедить практически никто никого не может, да и не хочется уже ни объяснять ничего, ни доказывать. Максимум -- поделиться своим мнением, линком, инфой (да, для них самых -- для размышлений) и -- всё.

Но сейчас, знаете, почему всё-таки вернулась?
Потому что хочу понять:
вы намеренно смещаете акценты с этой «русофобией», которой уже чуть ли не каждый второй из пресловутого большинства начинает прикрываться, как щитом, -- или просто недостаточно знакомы со смыслом этого слова? Ну так в словари загляните, что ли!

Ну сколько можно путать недоверие, нелюбовь и отвращение к__нынешнему__правительству__ РФ__, к действиям, методам и политике этого __пра-ви-тель-ства__(!) -- путать с нелюбовью к России и/или русскому народу?
Ну вот сколько можно?..
Вы же всё-таки вроде бы - литераторы и творцы, а не какие-то там.. лживые политики.

Езерская Светлана 05.05.2014 19:36
--------------------------------------

Наташа Богатова, отдельно по твоим словам:
«трудно представить, чтобы пришёл на немецкий поэтический сайт ругать немцев»...

У него, похоже, действительно была германофобия (и неудивительно - с такой-то травмой...),
а русофобов на этом сайте лично я не знаю.

Езерская Светлана 05.05.2014 19:38
--------------------------------------

Посмотрите, СВЕТЛАНА, вот это, повторяю специально для Вас. Пожалуйста, до конца.
http://frallik.livejournal.com/781599.html

И лучше бы прочитать вот это внимательно!
Что случилось в Одессе 2 мая
http://nstarikov.livejournal.com/1340993.html

А насчет «русофобии» я лично, вроде, не говорил. Разговор о преступлениях Правительства США, разжигающего войну между славянами! Подлыми способами! И о предателях и просто подонках, готовых за 1000$ убивать зверски людей.
Вот их вы и защищаете. А никаких не украинцев.

Иванов Виталий 05.05.2014 19:54
--------------------------------------

У русских людей монархизм в крови. И быть в такое сложное время против своего правительства - скотство и предательство по отношению к Родине. Вот такие разрозненные мы и нужны, чтобы легче было уничтожать культуру и русский дух. Не пройдёт такой вариант, накушались уже.

Трифонова Алёна 05.05.2014 21:21
--------------------------------------

Верно, Алена.
Давай мириться!
Извини, если в чем-то перед тобой виноват.

Иванов Виталий 05.05.2014 21:27
--------------------------------------