Если захочешь песня

Влад Спиратов
Если захочешь можешь делать все что только хочешь
Только обещай что будешь делать только то что хочешь
Только обещай что будешь думай только то что хочешь
Хорошие мы или плохие?
Но мы такие...

Ты В сердце на репите,
Опять вечерний сити,
Тут тюнят голоса
Чтоб покорять чужих сердца...
Где то на улицах города
Опять одна в бессонница,
За баром модницы,
Хотят быть женами,
А не любовницами
Уже исеушенная,
Колготкп чуть приспущены
Мысли хорошие или плохие
Они такие...
Мы все хотим  себя
Далеко не одиночества
А быть любимыми,
Исполнение пророчества
Я иногда каюсь
Смотрю вокруг
И я влюбляюсь
Я прыгаю вниз,
Я в женщинах теряюсь
Не знаю с кем меня застанет утром,
Но я хочу верить что ты всё ещё моя подруга


Давай обнимемся скорее
Хватит же терпеть,
Хочу тебя обнять
Попавший в эту твою сеть
Как будто двести по встречке...
Никто не вечен...
Я молод, да я без башни и я слегка беспечен
Любовь ведь так устроена
Чаще она бракована
Сквозь мясорубку принципов,
Нафаршированна

Тут годы тикают на разных у всех котлах
А друг не тот кто поднимал с тобой стакан
Не тот кто носит Гуччи, потому что он всех круче
Кольцо на безымянном пальце бывает и у сучек,
А женщина не та, с кем просто ты .бешься,
А та которая шепнет, ты обернешься
За километры, услышав ее голос
Рванешь обратно не разбирая полос
За просто и безо всякой цели,
Не на словах, а в деле...