2016 Набор букв? Отповедь критикану

Виталий Иванов
«Набор букв»? Отповедь критикану

Философская миниатюра моя - «набор букв»?
Есть существа, и их множество, которые даже буквы не различают, не то что слова, тем более мысли. Вам повезло.

Учить надо своих детей, а не взрослых. В этом – мудрость.
Чему? – Философии.
Зачем? – чтобы они вас любили.
Но, похоже, у вас нет детей. Нет своей философии. И вы не любите никого…
В такой ситуации только и остаётся – ненавидеть весь мир. Но и здесь… начинать надо – с себя! Остальное – безсмысленно.

Достоевский? Ну, и что ж, что он жил? Он не был никогда академиком – так же, как ты.

Если я отвечаю на бред, то, конечно же, - бредом.

Стыдно, брат, должно быть тебе – ругаться.
Все мы друг у друга что-то берём, но некоторые - отдают. Ты не таков… Вот этого -надо стыдиться.

Скоро тебя отключат, готовься.
Скажу напоследок…
Если я отвечаю на бред, то, конечно же, - бредом. Попробовал сделать для тебя исключение… А ты не сумел оценить даже это.
Кто же ты после того? – Ответ здесь ты сможешь сам сформулировать, понятными для себя мыслями и привычным набором слов.

Ты всех, как меня, провоцируешь читать свои опусы?
Ничего неожиданного для себя не нашёл. Средний уровень. Поздравляю!

Не путай своих привычек с чужими. Долго бредить мне скучно. Как бы теперь тебе этого не хотелось. Прощай!