Почва для Веры

Андрей Зацерклянный
Природа познания и самого мышления, сталкиваясь с новой информацией, не может избежать в своём представлении честной наивности природы веры и благородного доверия, но затем впускает неуверенность, которая соизмеряет смыслы с единственно-возможной Истиной: "может ли такое быть на самом деле и как это вообще может быть"? Чтобы стать на платформу духа: "где плохо есть плохо, а хорошо есть хорошо".

Получается, без сомнений и сознательного чувства истинности, человек не в силах сделать объективный вывод, которому можно по настоящему верить"! А это закладывает в фундамент интересов и веры то, что человек может из себя представлять, ведь умение мыслить определяет природу человеческой сущности. И каждый человек находится на разном действительном положении по отношении к реальности Бога, а следовательно на разной форме сознания и веры.