Гарна Украина

Лана Невская
Я — русская, и мне совсем не стыдно,
Что мы друзьям стараемся помочь,
 так  иногда становится обидно,
что не ответить мне врагам невмочь!

Совсем недавно с вами братья были,
а на сегодня — ярые враги!
Когда же мы угрозу пропустили?
Мой Бог, понять нам это помоги!

И неужели годы дружбы были лживы,
а мир меж нами — видимость одна?
И, может, мы сейчас несправедливы,
и Украина — мирная страна?

Я — русская!  Да, так уж получилось,
что родилась  на этой я земле,
росла,  ходила в детский сад, училась,
здесь встретила любовь, не на Луне!

Я так привыкла землю эту звать своею,
что странно слышать от других теперь,
что мы должны отдать ее, не смея
закрыть перед наемниками дверь!

А ВСУ ведут себя так подло!
Отряд «Азов» от страха одурел, -
ведет себя, словно фашистов кодла,
когда заложников выводит на расстрел!
 
Всевышний, вразуми народы
планету нам для жизни сохранить!
На созидание потратили мы годы.
В одну минуту можем разорить!

Верни ты разум правящей элите,
что вновь затеяла земельный передел,
на консультацию с народом вы придите,
ведь всякому терпенью есть предел!

Мы не хотим войны! Мы понимаем,
война — это безвыходный тупик!
Вражда без повода — мы это точно знаем,
в народе вызывает  нервный тик!

Пора договориться лидерам народов
о прекращении бессмысленной войны.
Стоит прекрасная весенняя  погода,
так хочется покоя, тишины!

Чтобы от  взрывов не пугались дети,
чтоб не горели школы и дома.
Так неужели силы нет на свете
вернуть им  сердце, если нет ума!

У них ведь тоже семьи есть, и дети
их тоже ждут  они с войны домой,
вопрос стоит о жизни на планете,
как жить намерены вы ядерной зимой?

Я призываю всех, кто разум не утратил,
и кто детей не хочет потерять,
пускай хоть час на прекращение войны потратит,
иначе ведь она все может у него отнять!