Эксклюживчики

Борис Иоселевич 2
ЭКСКЛЮЖИВЧИКИ

ДА!

– Прежде, чем сказать «да», я бы хотела, чтобы вы узнали обо мне всю правду, – сказала она.
– Всей правды о себе не знает никто! – благородно отверг он благородное предложение.
– Вы действительно так думаете?
– Уверен.
– В таком случае, да.

ПИСЬМА БЕЗ АДРЕСА

Письмо из Тель-Авива от Изи: «Надеюсь на встречу. Люблю».
 Письмо из Сан-Франциско от Гургена: «Здесь сбываются все мечты, кроме встречи с тобой».
Письмо из Сиднея от Юры: «Вечерами ко мне наведывается ручной кенгурёнок Джим, и я рассказываю ему о тебе».
Письмо из Стокгольма от Карлссона: «Судя по фотографии в журнале, у Вас удивительные глаза, а они, как сказал философ, зеркало души».

Письмо из Верхнеудинска в Нижнеколымск: «Дорогой Гоша! Скоро год, как ты отмотал свой срок, а от тебя ни выначки, ни заначки. Может,  схлопотал новый, тогда потерплю. Но если лепишь от фонаря и погнался за короткой юбкой, застолби на память: твой век будет ещё короче. Навечно твоя Нюрка».

СПИНЫ

Юноша спиной к девушке: «Обернётся, уговорю»!
Девушка спиной к юноше: «Позовёт, пойду»!
Жена  к спине к муж: «Думаешь, не понимаю, что с другими ты не притворялся бы спящим».
Муж спиной к жене: «Увы, любовь уходит, а Люба остаётся».
Проститутка спиной к клиенту: «Для меня мужчина начинается с кошелька».
Клиент к спине проститутки: «В свободных от нравственности дамах порой находишь не то, за чем идёшь, а то, о чём мечтаешь».
Профессор-сексолог спиной к аудитории: «Мой долг, господа, предостеречь вас от того, к чему вы так страстно стремитесь».

ПО РАЗНЫЕ СТОРОНЫ ЖЕЛАНИЯ

То, что произошло, не забыть.
Она засомневалась, замешкалась, но вошла тоже.
Дверь закрылась, а дальше — ни тпру, ни ну.
Поймите моё состояние: весь, как натянутая струна. А напротив — она. Белее снега и думает, что я хочу.
И я действительно хочу, но ведь в лифте нет туалета.

В  ПОБЕДНОМ  УГАРЕ

После победы на конкурсе красоты с ней такое творится, хоть святых выноси. Никого, кроме себя, не признаёт, ни с кем, кроме, как с собой, не общается, никому, кроме себя не доверяет, а попасть к ней в постель сложнее, чем на приём к мэру. Так что сплетни о том, будто она с ним спит, не вызывают во мне никаких эмоций, потому что я и есть тот самый мэр…
Борис Иоселевич