Весна

Ксения Время
- Так давай отопью, - говорю я и наклоняюсь к чашке с кофе.
Первым в рот попадает молоко, скопившееся разводами на глади, а следом мягкий привкус разбавленного кофеина.
- А я только хотела тебя попросит, - говорит бабушка. - Разольет ведь.
Дед грустными глазами смотрит на нас обеих.
- Но это мой кофе.
- Да знаем мы, - отвечаю ему я, оторвавшись от чашки, в которой осталось ровно две третьих.
- Тебя же отпить просили, а не выпить все, - тянет дед, как маленький ребенок.
- Так я не все еще и выпила, - корчу мордочку я и приближаюсь к губами к краю чашки вновь.
- Уйди отсюда, - нос к носу сталкивается со мной дед. - А то укушу!
- Ладно, ладно, - улыбаюсь я и нависаю над столом, как горы над морем. - Смотри, а то ведь выпью. Весь.

Все это время бабушка посмеивается над нами обоими.
- Сахар дай, - говорит она, и я мягко ставлю сахарницу перед ней.