Способ размножения

Надежда Бабайлова
Делиться чувствами. и мыслями - тоже способ размножения.
Удивительно, как в этом процессе буквы встают в строчки, Напоминает автоматическое рисование по наитию, дополнение кофейного пятна до узнаваемого затаенного образа. Потребность поделиться частью себя - это же инстинкт размножения!
Он - свыше. Разве таинство причастия не то же самое?
"Ешьте тело мое, пейте кровь мою... И познаете..."
"Поешь моего лесного яблочка! И скажу..."
"Отведай моего пирожка!И скажу..."
Это было важно ищущему, спрашивающему. Он пробовал и начинал ВЕДАТЬ.
***
Теперь все все знают, все отвечают, но мало кто спрашивает.
- Послушай, что я скажу, что  я думаю, что я узнал,  что меня волнует...
Потребность   попытка длить себя в других -  способ размножения через код, буквы, цифры, вибрации, ДНК.
Птицы и звери, ослы и куропатки, жучки и червячки, розы и ромашки готовы изменять свою форму, цвет, запах. Издавать аромат, свет, звук, привлекающий потребителей.
Наши чувства, наши мысли, переполняют нас. Излишками мы и жаждем поделиться.  Недостающее невозможно отдать. Да, кажется, всего хватает. That's all!
Нас может переполнять радость, восторг, гнев. Это может быть и переполненный мочевой пузырь или половое возбуждение.
Для того, что бы без проблем избавиться от ежедневной переполненности существует бытовая культура.
Способы не будем анализировать - достаточно окинуть взглядом себя,  ближних и дальних.
То, что не рассосётся через время, разорвет изнутри - то и неизбежно.
Мысли и чувства мы можем гонять в себе туда-сюда, превращая одно в другое, переваривая, усваивая, забывая и переключаясь. Излишки консервируем разнообразным способом.
Излишки чувств превращаем  в танцы, песни,  драки, излишки мыслей в символы. Отличные консервы!
***
Маятник.
Превращение одного вида энергии в другой.
Это пульс, это ритм, это сама жизнь.
Стоит медитировать с ним, блуждая внутри себя, разглядывая в дебрях чувств нужное, необходимое, важное. Увидеть форму, формулу, код и пригласить человечество.
 Ешьте!!
Это же я! Я -  вкусный!
- Ещё чего!- скажет человечество! Сами не знаем как избавиться от чувств! И даже  консервы чувств -  мысли тоже девать некуда. А вдруг прокиснут?.
***
Слишком много думающих.И их переполняет.
Оказывается, это чревато. 
Интернет - громоотвод. В его  облаке хранятся излишки мыслеформ.
На облаке сидит Бог.
А вы не верили!
***
Мыслеформ много. Энергоресурсов не хватает.