Не совпадение Гл. 19

Валерий Ростин
                Это что-то новое!
      
                «Удача непременно улыбнется, надо только
                постоянно быть к ней готовым, чтобы она
                не застала тебя врасплох!»
                Эрнест Хемингуэй
 
 Ещё там, на «Михайловских озёрах», после ухи, и свежей жаренной рыбы, когда они угостили, трёх молодых ребят с гитарой, тоже выбравшихся на рыбалку, но ничего не поймавших, по-тому что ловили с берега, Алексей снова удивил Лизу.
Он попросил, у парней гитару, уселся  поудобнее, коснулся струн, и запел:
«Ты у меня одна, словно в ночи луна, словно в степи сосна, словно в году весна. Нету другой такой, ни за какой рекой, ни за туманами, дальними странами…»
   Пел песню, и смотрел на неё, а Ася, сидевшая рядом с ней, лукаво переводила взгляд, то на отца, то на неё, понимая, что отец поёт именно для её учительницы.
Лиза слушала песню Юрия Визбора, которую хорошо знала, и очень любила, но сейчас из уст Алексея, она звучала особенно трогательно и красиво.
Потом он спел: «Не гляди назад, не гляди, только имена переставь…», а когда закончил, поблагодарил ребят и сказал:
-Какие раньше замечательные песни были, красивые, звучные, со смыслом, а сейчас… Музыка вроде есть, а слов не понять. Ну, да ладно, всё это проходящее, когда-то мои родители от «битлов» балдели и от Гребенщикова.
Лиза смотрела на него, на его простое, совсем не аристократическое и не надменное лицо, какое было у Василия, и он всё больше и больше ей нравился.
 Уставшие и довольные проведённым вечером, они втроём вернулись в свой домик, девушки поднялись наверх, а Алексей, раздевшись до трусов, так он любил спать уже много лет, тут же завалился в кровать и мгновенно уснул.
В Лизу неожиданно вселился чёрт, и она, как только Ася уснула, тихонько соскользнула с кровати и как была в трусиках и маечке, надетой на голое тело, спустилась вниз, где спал Алексей и  уже хотела лечь рядом и обнять его, когда он неожиданно открыл глаза, и тихо сказал:
- Нет Елизавета Андреевна, я так не могу. Вы замечательная женщина, вы умная, красивая, но сейчас не время и не место, прости!
- Ты что, после того как встретил меня там на дороге в таком виде, подумал, что я прокажённая, да? Дурак! – мгновенно вспыхнула Лиза, и быстро развернувшись, побежала по лестнице наверх сверкая белыми пятками.
А Алексей, после её ухода долго не спал, всё прислушивался к каждому шороху, и клял себя, за то, что так обидел молодую женщину.
На зорьке он проснулся первым, поднялся наверх, осторожно постучал в дверь, и сказал:
- Девчонки, вставайте, сейчас самая рыбалка будет.
- Да, да, я встаю, - быстро проговорила Лиза, а дочь взмолилась:
- Пап, а можно я ещё часик посплю, а потом выйду на берег, и вы меня заберёте, а?
- Да, действительно, Алексей Алексеевич, дайте ребёнку поспать, а мы с вами поедем ловить, - засмеялась за дверью Лиза, и через некоторое время уже стояла перед ним, готовая к утренней рыбалке.
- Ну что пошли? – усмехнувшись одними уголками губ проговорила Лиза, и не дожидаясь ответа, шагнула к двери.
Солнышко только начало всходить, на улице была прекрасная погода, и пока они шли к причалу, где стояли лодки, заметили, что на ранний лов, оказалось не так уж много желающих.
 Надев спасательные жилеты, и прогрев мотор, Алексей тихонько отплыл от причала и тронулся в сторону, уже знакомого ему места для ловли.
   Пока они плыли, он молчал, но потом, бросив якорь, и начав снаряжать удочку приманкой, глядя на Лизу, вдруг спросил:
 - Елизавета Андреевна, а что это была за импровизация, по поводу прокажённой, я не понял, можете объяснить.
Лиза внимательно посмотрела на Алексея, лицо её залилось краской, но она всё-таки ответила:
- Я просто подумала, что после того, как Вы встретили меня там на ночной дороге в таком непотребном виде, то у вас сложилось мнение, что я какая-то пьяница, потаскуха, в общем, женщина лёгкого поведения и потому меня отвергаете. Но ведь это совсем не так! – и из глаз её неожиданно брызнули слёзы.
- Господи ты боже мой, Елизавета Андреевна, Лиза, ну что за чушь Вы городите. Я всё знаю про Вас, и всё что я там сказал, истинная правда, но я не мог так просто воспользоваться Вашей слабостью, тем более, когда рядом находилась моя дочь.
- Она крепко спала, я видела. А мне очень хотелось Вас обнять и прижаться к Вам. И всё, больше ничего…
- Ничего? – вдруг рассмеялся Алексей. – И Вы могли себе представить, что я здоровый, полный сил мужчина, смог бы сдержаться и отпустить от себя полуголую женщину, которая мне давно ночами снится, а?
Вот бы грохоту было, если бы мы на этой  узкой, деревянной кровати сексом занялись с Вами,  и Ася наверняка бы проснулась, вот потому я и сказал, что сейчас не время и не место. Простите меня? Ладно?
 Если простите, то я обещаю всё исправить. Но позже, а пока давайте ловить, а то солнышко уже встало.
- Если всё что Вы сказали правда, то я Вас прощаю, - мило улыбнувшись и вытирая слёзы проговорила в ответ Лиза, и отвернувшись, начала готовить свою удочку для рыбалки.
За два часа, они поймали с десяток карасей и два леща. Сегодня везло Алексею, и он посчитал это хорошим знаком, уже поняв, что Лиза, действительно простила его.
Потом они подплыли к причалу, где их ждала Ася, и дальше уже втроём начали ловить, по-прежнему отбирая только крупную рыбу, а мелкую отпуская обратно в озеро.
 Раскладная металлическая сетка вскоре была заполнена, и они, причалив к берегу, где вчера купались, тоже окунулись в воду, перекусили, и решили, что пора сворачиваться.
Они не знали,что накануне,на эту же базу, только в домик под номером 3, приехала Вероника со своим любовником.
Истосковавшись по мужской ласке, и чувствуя себе здесь далеко от города, свободной и вольной в действиях, она сразу, как только они приехали, набросилась на любовника, и ему было не до вечерней рыбалки. Да, и до утренней тоже.
На другой день,оказалось, что автомобили Игоря и Алексея стояли на стоянке недалеко друг от друга, и когда они после обеда в воскресенье стали разъезжаться: Алексей с двумя девушками и с сеткой, полной рыбы, выловленной в озере, а Игорь с двумя крупными карасями и щукой, купленной у сотрудников базы – они встретились на стоянке.
  Алексей тогда впервые увидел и понял, с кем встречается его бывшая жена, потому что её шефа он хорошо знал.
  А Вероника, издалека увидев бывшего мужа, с которым ещё не была официально разведена, с красивой молодой, улыбающейся женщиной, и дочь, держащую сетку с рыбой в руке, тут же спряталась за машину, думая, что Алексей её не заметит.
Но он заметил. Хотя теперь, после сегодняшней ночи, и откровенного разговора с Елизаветой, понял, что Вероника для него стала совсем чужим человеком, а Лиза родным и близким.
Видел он и Игоря, суетившегося возле своего японского внедорожника.
 Ася, занятая разговором со свой учительницей, с которой очень подружилась, тоже не видела мать.
Так они, и не поговорив друг с другом разъехались по домам, все очень довольные рыбалкой.