Не совпадение Гл. 15

Валерий Ростин
                «Высокие отношения»

              …Порой проще сказать, что всё хорошо, чем
               объяснять, почему так плохо…
 
  Да, любовь, это счастье. И Вероника в полной мере поняла это только сейчас, когда рассталась с мужем, и теперь жила только одним Игорем, на что-то всё ещё надеясь.
   Правда, она прекрасно понимала, что счастье только тогда, когда любовь взаимна. Когда у отношений есть будущее. А если будущего нет и люди расстаются, то у того, кто любит на передний план выходит одна задача - как жить дальше без любимого человека, который стал так близок, дорог? Как его забыть?! Как? Если он везде… Если он прочно сидит в голове, в мыслях, в сердце. Там остаётся стоять его пустой стул.
  Она честно призналась Полине, что вошла в изменённое состояние сознания под названием бескорыстное служение мужчине.
- Понимаешь Полинка, влюбившись как кошка в Игоря, я впала в зависимость, подобную алкогольной. Представляешь, я сорокалетняя баба, как юная девчонка готова отдать ему пол мира, только бы видеть улыбку на его красивой и холёной физиономии. Этого не измеришь в деньгах или в количестве потраченных физических усилий. Это можно измерить только в квантах любви.
 Знаешь, что произошло со мной? Во мне вдруг проснулась обострённая нежность, потребность отдать всё, не надеясь на взаимность.
 Так распустившийся цветок отдаёт самый яркий аромат перед увяданием. Возможно, мной двигало отчаянное желание вступить в схватку со временем за молодость тела и души. Возможно, мне просто не хватало безумия в моей спокойной благополучной жизни.
Я стала кроткой, покорной, терпеливой. Я научилась ждать, когда он позовёт, не смея выразить своих желаний.
  Я перестала быть гордой амазонкой-завоевательницей мужских сердец. Он так хотел. Короче, я потерялась. Я потеряла себя. Это был крах моей вселенной, которую я созидала долгие годы. Мой мир рухнул к его ногам.
- Наверное, это просто возраст дорогая подруга, рассмеявшись перебила её Полина.
- А возраст женщины, как паводок, в этот момент её чувственность выходит из берегов. 
  Это просто полноводье сексуальности. Не выраженные когда-то любовные эмоции поднимаются со дна и делают мутной чистую воду эротических отношений. Всё чересчур, всё громадно.
 По себе знаю, меня, например, было слишком много для Аркадия, так что он даже забеспокоился. А ведь я всего на год старше тебя.
Наука говорит, что расцвет мужчины приходится на интервал двадцать семь-тридцать семь лет, а расцвет женщины – на сорок-пятьдесят.
   Это не значит, что до или после никто из них не испытывает интереса к сексу, речь идет именно о зрелой сексуальности в ее самом расцвете.
   После сорока женщина уже очень хорошо представляет себе, что она хочет, поэтому может позволить себе быть наиболее раскованной, искренней и максимально комфортной в сексе.
И в этом состоянии ей куда больше подходит молодой мужчина. Потому твоему мужчине, который рядом, надо в постели очень уж постараться…
  Но именно в этом возрасте, многие женщины теряют своё главное оружие -   притягательность.
 Притягательная женщина, это про то, что идёт изнутри. Нарочно не стать притягательной, это будет мазохизм и насилие самой себя, то есть игра: вот выйду на улицу и как начну всех притягивать, аж закачаетесь!
   Именно от игры в притягательность происходит много поломок среди женщин - они облачаются в странные наряды,обвешиваются побрякушками, вырезают такие декольте, что это уже не декольте, а чёрные дыры их сердец и души, мол, заходите, заглядывайте сразу внутрь, у меня тут всё равно пусто, но я буду делать вид, что вон как всего полно.    
    А потом буду плакать, почему это мужчины быстро исчезают. Да потому что им не хочется исчезнуть в чёрной дыре и провалиться в пустоту. Не того они желают.
  Из чего же такого особого состоит эта самая женская притягательность, на которую как пчёлы на мёд, слетаются все мужчины, ты никогда не задумывалась?
- Честно говоря нет! – быстро ответила Вероника, внимательно слушая подругу.
- Тут всё просто. Притягательность девушки или женщины, это её внутреннее состояние, это дар и умение раскрывать себя, своё естество, свой невероятный уникальный мир.
 Это именно состояние, на которое и возможно притянуть. Ибо люди всегда тянутся к свету и счастью, а мужчины уж тем более.
Ещё притягательность,это здоровая энергетика. Потому что именно на «энергетике» женщины в основном и спотыкаются, и подключают желчь, проявляют жёсткость и плещут негативом.
 Естественно, что женская притягательность, это харизма. 
   А харизма, это внутренний двигатель, сила, фонтан интереса, увлечённости, мудрости и жизненной силы.
    Мы все вычисляем харизматичных людей и обожаем их, не так ли?  Женщины любят харизматичных подруг, именно с такими происходят самые небывалые приключения и о таких хранятся воспоминания. Мужчины ещё большие ценители харизмы.
  С такой женщиной не состаришься в сорок лет, не уснёшь от скуки, не будешь проваливаться в проблемы с головой, обозначая действительность словами «всё пропало», «кругом всё серое», «жизнь, это серость и тлен! и прочее.
И ещё, очень важно понять, что харизма ничего общего не имеет с идеальной красотой. Ну будешь ты кукольно-красивой и что с тобой делать всю жизнь? Зевать?
И, конечно же притягательность в первую очередь уверенность в себе, потому что без уверенности в себе далеко не уедешь.
   Мужчины просто обожают уверенных в себе женщин, а всё потому, что через эту уверенность они и свою приумножают.
 И куда же без доброты. Притягательность, это несомненно про доброту. Хабалки, нахалки, эдакие женщины-воины и женщины-«всё решалы» и «всё зналы», это конечно хорошо.
   Мужчины и таких любят, даже часто именно на таких изначально и кидают свой взор.
    Но всё равно в постоянном состоянии женщина-решала и женщина-воин достанет любого мужчину, факт. Поэтому, доброта нужна, необходима. Не для мужчин, опять же, а для тебя самой.
   Именно доброта открывает сердце, позволяет видеть мир ярче, справляться с трудностями без хронических стрессов и апатий, притягивает доброта помощь, поддержку, защиту, благость.
  Притягательность, это про страсть, страстность. Ты давно вот с какой-то страстью занималась чем-то для себя? Имеешь ли ты страсть всей своей жизни, от которой глаза горят и прям аж энергия фонтанирует?
  Нас же как приучили, что страсть, это что-то из области эфемерного, чего-то сексуального.
   То есть, страсть уже стала промелькивать лишь в контексте секса и наличия мужчин. Здрасьте, приехали.
  Как раз страсть - автономная суперстанция, которая зажигает женщину изнутри, а оттуда уже и всё остальное.
  Даже города освещает, если надо. Поэтому, свою страстность нужно в себе расшевеливать, проявлять, вытаскивать, увеличивать в наличии.
- Да я всё это давно знаю Полина, прекрасно знаю, что такое страсть, харизма, энергетика, только чувствую, что всё это во мне тихонько умирает.
   И винить тут некого, сама изменила себе жизнь дура!
 Всё я понимаю, что Игорь женат, что у него жена, дети, что он изменщик. Но он настоящий!
- Настоящий!? – удивлённо посмотрела на неё Полина.
– И с чего это ты сделала такой вывод?
-Только настоящий мужчина может разбудить в женщине женщину. И Игорь сделал это…
А с Алексеем, я была обычной домохозяйкой, - тихо проговорила Вероника и опустила голову.