Не совпадение Гл. 14

Валерий Ростин
                Азартная женщина 

«Всем научились пользоваться люди, только не научились пользоваться свободой. Может быть, бороться с нуждой и крайней необходимостью гораздо легче, чем со свободой. В нужде люди закаляются и живут мечтой о свободе. Но вот приходит свобода, и люди не знают, что с ней делать»
                Михаил Пришвин
  После родительского собрания, и переданного дочкой пакета с вещами, Алексей всё чаще и чаще думал о той женщине, которую встретил на дороге ночью и о том, как она там оказалась.
Прошёл год после ухода Вероники. От дочери, которая встречалась с бабушкой и дедом по их просьбе, он знал, что та, так и не вышла замуж, живёт с родителями, и работает на прежнем месте.
  Их пути ни разу за этот год не пересеклись, она не требовала развода, а ему он был совсем не нужен, потому что Алексей решил больше не жениться, чтобы не привести в дом мачеху для дочери.
  Ася за этот год вытянулась, округлилась, похорошела и стала очень похожа на свою бабушку – мать Вероники, очень красивую женщину по мнению Алексея.
 Когда его приглашали, он всегда ходил на родительские собрания, слушал хорошие, добрые отзывы от учителей об Асе, радовался за неё, а ещё, постоянно сев за последний стол «на Камчатку», как говорили у них в школе, всё собрание незаметно наблюдал за Елизаветой Андреевной, и она ему нравилась всё больше и больше.
 Алексей отмечал для себя и её большие зелёные глаза и пушистые ресницы, и полные губы,и немного курносый нос,который Елизавета морщила,когда раздражалась.
  Но главным в ней была её красивая и искренняя улыбка, ровные белоснежные зубы и ямочки на щёчках, когда она улыбалась.
Он любовался ею, а в голову закрадывалась гаденькая мысль, про то, что красивая женщина как ювелирная драгоценность: остаётся только гадать, в каких руках побывала и какие преступления ради нее совершены! Так, кажется Юрий Поляков писал.
Алексей со школьных лет был разносторонним человеком: увлекался спортом, любил поэзию, хорошую музыку, неплохо разбирался в живописи, и умел понимать и ценить красоту.
Когда он шёл по улицам города, или заходил в свой цех, где работало много молодых женщин, то сразу отмечал для себя особо привлекательных. Но выделял нескольких, замечая, что они по-настоящему красивы.
  Лично для него красивая женщина, это обязательно уверенная в себе женщина. Уверенность у женщины выражается не только в некоторой напористости характера, не в самоуверенности и способности постоять за себя, а прежде всего в осознании своей женственности – своей силы привлекательности.
 На его взгляд, для того чтобы обрести женственность женщина должна принять себя и полюбить такой какая она есть – полюбить свой цвет волос, свои губы, свои глаза, нос, свой размер груди и свои формы.
Пока женщина истязает себя и старается достичь вымышленных идеалов, терзает тело диетами и старается стать похожей на кого-то ещё, она лишает себя своей красоты.
 Но однажды на собрании, любуясь учительницей, Алексей неожиданно понял, что она самая красивая, среди всех женщин и девушек, кого последнее время встречал, и что он влюбился в неё, и что он пропал…
 Елизавета Андреевна, действительно была красивой. А красивая женщина, это как аромат розы, ландыша или сирени, который не спутать ни с чем – у каждого аромат особенный, свой, а не чужой.
Что можно прибавить к идеальному аромату нежного ландыша или к аромату спелой лесной земляники? Так же и у Елизаветы – была своя особенная красота.
 И судьбе так было угодно, что, однажды вечером, возвращаясь с работы, он заехал в гипермаркет «Ашан» за продуктами, и там, возле мясного павильона встретил Елизавету, с нагруженной продуктами тележкой, и набравшись смелости подошёл к ней:
- Добрый вечер Елизавета Андреевна! Вот уж не знал, что Вы тоже в этом          гипермаркете отовариваетесь? Где-то недалеко живёте?
- Здравствуйте Алексей Алексеевич! – увидев его и искренне улыбнувшись тут же ответила женщина.
- Нет, я живу далеко отсюда, снимаю квартиру на улице Димитрова, недалеко от школы, а сюда приехала за свежей рыбой. Моя коллега по работе сказала, что в «Ашане» всегда свежую речную рыбу продают. Вот купила себе сразу двух зеркальных карпов, я грешница выросла на Волге и очень люблю речную рыбу.
Ну а к ней заодно лук, масло, разную зелень и всего другого понемногу. Набралась полная тележка, придётся видимо такси вызывать.
- А зачем такси? Я сейчас куплю всё что надо по списку, который мне Ася написала, она у меня хозяйка строгая и поедем, мне как раз в ту сторону.
Тут Алексей безбожно врал. Они с дочкой жили совсем в другом районе, в противоположном конце города, но какое сейчас это имело значение, когда женщина, так нравившаяся ему была рядом, только руку протяни.
- Если Вы не торопитесь, то помогите мне всё выбрать и поедем. Поможете? Вот список, он не такой уж и большой, – и Алексей, показав ей листок, вопросительно посмотрел на Елизавету.
- Помогу! Я самый лучший «помогальщик» на свете, Вы этого не знали? – весело ответила Елизавета и лукаво посмотрела на Алексея. И от этого её взгляда, он неожиданно покраснел и смутился.
-Поехали, - и она, развернув тележку пошла вперёд, направляясь к мясному отделу, прекрасно как женщина, поняв, что любая хозяйка, обязательно заказывает покупку мяса и для первых, и для вторых блюд.
За двадцать минут, они, весело переговариваясь и шутя, сложили в тележку Алексея всё то, что заказала Ася, и двинулись к кассе.
Оплатили покупки на кассе,причём Алексей заметил,что учительница расплатилась          банковской картой, а он наличными, потому что не любил карты, предпочитая наличные деньги.
Потом погрузились в его «Шевроле Ниву», и когда Елизавета захотела сесть на заднее сиденье, Алексей вдруг показал рукой на сиденье рядом с водителем, и           сказал:
- Садитесь лучше сюда Елизавета Андреевна, здесь Вам будет удобнее со мной разговаривать. А то я ещё усну по дороге. Сегодня на работе была запарка, один станок с ЧПУ сломался, еле починили до конца смены, поэтому я очень устал.
Она послушно села, пристегнулась ремнём безопасности, а потом тихо спросила:
 Это, та же машина?
- Да, у меня другой нет! – в тон ей так-же тихо ответил Алексей, трогаясь со стоянки, и поинтересовался:
- А Вы что, были настолько пьяны, что ничего не помните?
Женщина с недоумением и с некоторым недоверием посмотрела на него:
- А с чего Вы взяли, что я была пьяной? Я совсем не пью спиртного, у меня от него аллергия на теле появляется.
-Вы меня простите Елизавета Андреевна, но, когда я там на ночной дороге увидел Вас как привидение, когда сажал Вас, в мою машину на заднее сиденье, а потом, когда дал «полторашку» с водой, чтобы Вы умылись, от Вас несло спиртным, как от сапожника. Так моя мама любит говорить про сильно пьяного человека.
  Потом я дал Вам одежду дочери, оставшуюся после рыбалки, помог одеться, она Вам оказалась впору, и Вы тут же, задремали улёгшись на сиденье.
Когда приехали в город, я с трудом разбудил Вас, спросил «куда Вас довести?», Вы ответили: «Гостиница «Заря».
Вот туда я Вас и подвёз,к самому входу. Это было где-то в половине одиннадцатого ночи. Дальше, Вы вышли из машины, и ничего мне не сказав, пошатываясь пошли в гостиницу. Когда я увидел, что Вы вошли, тут же уехал…
Вот и всё.
-А я этого ничего не помню. Помню поужинала в ресторане на первом этаже, я тогда жила в этой гостинице, съела тефтели, салат из помидоров и запила компотом из персиков, который я очень люблю.  Но при выходе из ресторана у меня неожиданно закружилась голова, мне стало плохо, и я тут же присела на скамейку…
  И всё… я больше ничего не помню, только в конце обрывками Ваше лицо, глаза, я даже плохо помню, как в свой номер пришла.
Женщина опустила глаза, щёки её покрылись небольшим румянцем, и Алексей понял, что ей просто неприятно вспоминать о той ночи.
А Алексей, неожиданно для себя, решил, что обязательно разберётся в этом «тёмном деле», в результате которого эта милая, красивая молодая женщина,  недавно приехавшая в их город, оказалась раздетой, избитой, и вдобавок ещё и пьяной там, на ночной дороге.
Они со Степаном,ещё в школе начали заниматься сначала боксом, потом каратэ,          потом борьбой самбо, служили оба на одной пограничной заставе в Даурии, были неробкими мужиками и знали всю местную шпану, поэтому он решил сначала всё рассказать старому другу, а потом уже действовать.
«Знаю я эту шалупонь. Один раз женщину избили, унизили, раздели и оставили на дороге. Где гарантия, что они, встретив её в городе, снова не повторят над ней издевательства…» - все эти мысли мелькнули в голове у Алексея, пока он счастливый от присутствия Елизаветы, вёз её домой.
Когда они подъехали в дому,где жила Елизавета, Алексей, как истинный джентльмен, достав из машины пакеты с продуктами, купленными женщиной, взялся донести их до самой двери, ни на что особо не надеясь.
 У самой двери квартиры с номером 94, на третьем этаже, куда они приехали на лифте, когда она открыла дверь своими ключами и взяла пакеты из его рук, Елизавета неожиданно сказала:
- Большое Вам спасибо Алексей Алексеевич! Может быть зайдёте? Я Вас чаем угощу, у меня бутерброды есть, вы ведь с работы едите, наверное, голод-ный?
И вопросительно посмотрела на него.
  И Алексей неожиданно стушевался. Что-то ему в этом эпизоде показалось неестественным, нереальным, наигранным, вроде как женщина предлагала ему плату за эту незначительную услугу, и он тихо ответил:
- Извините, не могу. Меня уже дома с продуктами дочь заждалась. Давайте в следующий раз, я номер квартиры запомнил, позовёте, сразу приеду…
А знаете что? Вы сказали, что рыбу любите, так мы с Асей, в эту субботу приглашаем Вас с нами на рыбалку, на «Михайловские озёра», это в 25 километрах от города.
  Рыбалка уже разрешена. С ночёвкой поедем. Там рыбацкие домики имеются, тепло, уютно, и можно половить рыбу и перед заходом солнца и на зорьке. Соглашайтесь.
 Елизавета немного помедлила, потом усмехнувшись одними уголками губ сама себе, потянула дверь на себя и сказала:
- Хорошо, я подумаю. Если у меня ни будет никаких других свиданий и встреч, я сообщу через Асю. Ещё раз спасибо и до свидания!
-Всего Вам хорошего Елизавета Андреевна, до встречи!–и Алексей,развернувшись        кругом, начал быстро спускаться по лестнице вниз.
   Он не знал, что Лиза, зайдя внутрь, и закрыв за собой дверь, прислонилась к ней спиной, и неожиданно заплакала, ругая себя за то, что так явно кадрила и «затягивала» мужика к себе на чай, что он этого очень испугался.
 А он шёл к машине с отличным настроением, представляя, как он будет ловить рыбу с двумя девушками, и как они будут радоваться его успехам в ловле. В чём, в чём, а в ловле рыбы он был мастером…
Он уже знал,что Елизавета рак по восточному гороскопу,а это значило что, ни одна         другая женщина не будет такой же страстной, романтичной и «комфортной» для своего партнёра, как женщина-Рак.
Она всегда готова задушить его своими страстными объятиями и поцелуями. Всегда готова приготовить что-то вкусненькое или просто обнять, чтобы поддержать его в трудную минуту.
В то же время в отношении себя они требуют такого же внимания. Ракам всегда его мало!
В холодные ночи и дни и она будет прижиматься к вам под одеялом. И смотреть по телевизору то, что хотите смотреть вы, а не она.
Когда женщина-Рак чувствует, что ее партнёр переживает не самые лучшие времена, она сделает всё, чтобы угодить ему. И обязательно выскажет ему неимоверное количество слов ободрения и поддержки.
 Сами они редко жалуются - и мужчины, и женщины. Но они точно никогда не будут слепы к вашим проблемам и неприятностям!
Если в отношениях с женщиной-Раком будут какие-то проблемы, они предпочтут, чтобы они не выходили за пределы вашего жилища.
  Если же она критикует своего партнёра, то, к сожалению, делает это слишком больно. Особенно в отношении ранимых мужчин.
Если вы состоите в отношениях с женщиной-Раком, то должны быть готовы к тому, что большую часть времени вам всё же будет непросто.
  Во-первых, потому, что Раки - застенчивы, нежны и женственны. А во-вторых, потому, что они точно так же умеют быть горячими, прямыми и агрессивными!
    И никогда не знаешь, сколько нужно приложить усилий, чтобы усмирить их, а не разозлить еще больше!
  Асе он про встречу с её классной руководительницей не рассказал, а задержку            оправдал пробками на дороге.
Через два дня, она, после сдачи письменного второго общегосударственного экзамена по русскому языку на четвёрку, получив 32 балла, довольная Ася передала ему коротенькую записку в запечатанном конверте, где было всего три слова:
   «Я согласна. Лиза» И номер её сотового телефона.