2024 год. Глава 15. Букет цветов

Денис Бутин
2024 год.

Наиля Гарипова широко распахнула входную дверь квартиры и чуть не ахнула, когда увидела на пороге высокого молодого черноволосого парня лет двадцати. В руках он держал роскошный букет цветов, состоящий из роз, орхидей и хризантем. "Неужели этот красавчик пришёл ко мне? Не ошибся ли он дверью? Больно я уж старовата для него", - лихорадочно пробежали мысли в её голове. Она непроизвольно поправила рукой волосы.

- Здравствуйте! Служба доставки цветов "Аэлита". - представился курьер. - Мне нужна Гарипова Наиля Василовна!

- Это я! - с волнением в голосе произнесла девушка.

- Тогда это Вам! - объявил парень и протянул Гариповой подарочный букет.

- Спасибочки! Ах! Как приятно! - с воодушевлением сказала Гарипова. Она осторожно взяла в охапку цветы, не веря своему счастью.

- Прошу расписаться! - курьер протянул ей планшет с ручкой.

- Да, конечно! - Наиля Гарипова быстренько расписалась.

В этот момент её лицо выражало гамму эмоций от радости до удивления.

- Простите, а можно узнать, от кого это? - поинтересовалась она, возвращая парню планшет вместе с ручкой.

- К сожалению, заказчик не представился. Но здесь приложена записка. Возможно там указано его имя. Всего доброго! - после этих слов курьер удалился.

"Интересно. От кого может быть такой чудесный букет? ", - задумалась Наиля Гарипова. Среди цветов она нашла аккуратно сложенный листок бумаги. Развернув записку она увидела текст, написанный красивым каллиграфическим почерком:

"Дорогая, Наиля! Я всё никак не осмелюсь выразить тебе все свои чувства. Увидев взгляд твоих прекрасных глаз лишь раз, я теперь не могу его забыть ни на одну минуту. Я постоянно думаю о тебе: и днём, и ночью. Мне кажется, что я знаком с тобой совсем давно. Я постоянно фантазирую, как мы с тобой гуляем по набережной, или идём в какой-нибудь дорогой ресторан, при этом ты меня держишь под руку. Сегодня утром мне очень захотелось написать тебе письмо, так как меня переполнили глубокие чувства любви и благодарности за то, что ты существуешь на этом белом свете. Пусть эти цветы радуют тебя и напоминают тебе о моей любви! Хоть моё имя пока остаётся в тени, но я буду незримо беречь твой сон и покой".

- Интересно, кто у нас такой великий романтик? - произнесла Наиля и повертела в руках записку.

И только на оборотной стороне письма она заметила небольшую приписку: "От безнадёжно влюбленного мечтателя".

Прижав букет к лицу девушка полной грудью вдохнула восхитительный аромат цветов, от которого у неё чуть не закружилась голова.

- Как же чудесно у меня начинается утро! - проворковала она.

Её лицо расплылось в довольной улыбке. "Давненько мне никто не дарил цветов. Бывший всего один раз подарил. И то лишь одну розу. И не очень то он был романтичным. Подруге Анне Лаптевой ухажеры постоянно дарили цветы. Не везучий я в этом плане человек", - подумала она с сожалением.

- Ну ладно пора готовить кушать! - произнесла она и направилась на кухню.

"А этого тайного поклонника нужно непременно вычислить! ", - мысленно решила Гарипова.

Наиля Гарипова и не подозревала какие новые сюрпризы готовит для неё судьба.