Образ куклы Лены в русской поэзии

Мак Овецкий
Страстный призыв Владимира Владимировича к репатриации на историческую родину в Израиль звучит так:

Я славлю отечество, которое есть.
Но трижды — которое будет!

И он широко известен, кукла Лена. А вот…
— Ну да, раввины идут на баррикады или хороший пример бессовестности. Ты опять мне врешь, сионистское твое лицо! Путин такого никогда не говорил. И никому. Сам же заставил меня смотреть всю его пресс-конференцию, там такого не было. Так об Украине речь шла. А репатриироваться в Израиль он никого не призывал, я точно помню.
— Лицом я был в СССР, кукла Лена. Там все население делилось на лиц славянской национальности, лиц кавказской национальность и лиц еврейской национальности. Бог-отец, Бог-сын с усами и Бог-Дух святой.
— Это ты, что ли, Дух святой!? Ручища от меня убрал, кому сказала!
— Ну при чем ручища, кукла Лена? Остальные части тела тогда национальности не имели вообще, а занимались общественно полезным трудом или привлекались к уголовной ответственности за тунеядство.
Это, во-первых. А, во-вторых, Путин тут вообще не причем.
— Угу. Еще скажи, что это Шойгу сказал. Про отечество, которое будет. Типа: «Сегодня многие туда едут, а я чем хуже?».
— Шойгу вообще в этом плане выше всяких подозрений, кукла Лена. Разве что по жене. А я имел в виду Владимира Владимировича Маяковского. Ранний СССР, колосс-скульптура «Колхозница держащая рабочего за его молот», а в остальном высокая нравственность повальная. Секс изжит как класс.
— День открытых дверей в дурдоме. Ты меня раздеваешь, чтобы поговорить со мной о политике, изверг?
— Да как ты могла такое подумать, кукла Лена!? Я тебя раздеваю, чтобы поговорить с тобой о поэзии. Ну и для молитвенных встреч при свечах. Когда при личном досмотре в трусиках подозреваемой были найдены 20 евро. А ты говоришь, что я тебя напрасно раздеваю. И потом, твое голое тело, любимая, является для меня мощным средством эмоционального воздействия.
— Нет, ты мне лучше скажи, а кто-то выпил воду в реках Тигр и Евфрат? Я всё про вас знаю, а ты как думал?
— А вот к выпитой из крана воде евреи,кукла Лена, как раз, не имеют никакого отношения, тут ты напутала. Так что я продолжу. Н. А. Некрасов «Есть женщины в русских селеньях...», блистательный образчик державной геополитической поэзии. Возвращение России на ее традиционный имперский путь практически. Читаем:

Пройдет — словно солнце осветит!
Посмотрит — рублем подарит!

Именно так евреи уже в те времена говорили о русских женщинах. В те годы приличная девушка, встретив мужчину даже в своем доме, должна была, прикрыв лицо ладошкой, убежать на свою комнату и спрятаться под одеялом. А под одеялом кто ее ждал, как ты думаешь?
— Жидовская морда. А почему это именно евреи говорили, кровопивец?
— Потому что «рублем подарит» сугубо еврейская лирическая метафора. В Одесском стиле. Но пойдем дальше. А в постели приличную девушку ждала не только морда. Я бы даже сказал не сколько. Оно и понятно:

Идет она той же дорогой,
Какой весь народ наш идет,

Описывает уезжающий на ПМЖ в Израиль еврей поступок своей русской подруги.
— Совсем одурел, горбоносый? Почему ты решил, что речь здесь идет русской женщине увезенной евреем в Израиль на поругание?
— Ну как же!

Тяжелые русые косы
Упали на смуглую грудь,

—  Я специально тебя раздел и подвел к зеркалу, недотрога ты моя выпившая, чтобы ты воочию убедилась в том, что у тебя русые волосы и смуглая грудь. А в природе — у кого волосы русые, у той и грудь белая. Я точно помню, что и ты такой была до знакомства со мной.
И только в результате того, что ты, находясь в Израиле, пристрастилась голой спать на балконе, твое тело, и грудь в том числе, стало смуглым. Автор стихотворения «Есть женщины в русских селеньях...» описывает именно эти метаморфозы.
— Ты меня утратой нравственных ориентиров не запугаешь, лучше сам выплюнь христианского младенца, изверг! Евреи не становятся к станку и не идут в поле и ничего тяжелее Торы, ложки и рюмки в руках не держали. Что им еще делать кроме траханья? Жуликоваты Вы, батенька, но отвечать за собственные шалости все равно придется! А о еврейках в сексуальном плане русские классики не писали, кстати?
— Невнятные табу, священные животные и кровавые идолы — да не ем я на ночь глядя христианских младенцев, ты же знаешь, кула Лена. Мы просто внушаемые и слабохарактерные, а к идолослужению обычно евреев склоняли прелестные язычницы. Таже Далила Самсона, к примеру. Об этом просто больно говорить, поэтому вернемся к русским классикам писавшим лирическое о еврейках. Вот что писал страстный трибун сионизма, Михаил Юрьевич Лермонтов, к примеру:

Скажи мне, ветка Палестины:
Где ты росла, где ты цвела,
Каких холмов, какой долины
Ты украшением была?

Во времена Лермонтова палестинского народа еще не придумали, кукла Лена Впервые этот термин, рожденный в недрах Отдела Пропаганды при ЦК КПСС, бы введен в культурный оборот в 1967 году. А сама Палестина, естественно, до этого ассоциировали исключительно с евреями. И Лермонтов, в своем стихотворении «Ветка Палестины», лишь неискренне удивляется, каким это образом русская девушка очутилась в Израиле? На самом же деле он, конечно, все понимает.
— Да врешь ты всё! Ты еще «В лесу родилась елочка» вспомни.
— Про елочку, с ее оголтелой пропагандой сионизма, забудь, кукла Лена. Один «Трусишка зайки серенький» чего стоит. Давай лучше обратим свой взор на другого видного деятеля сионизма, Александра Сергеевича Пушкина. Наше всё описывает молодую еврейку следующим образом:

Шестнадцать лет, невинное смиренье,
Бровь темная, двух девственных холмов
Под полотном упругое движенье,
Нога любви, жемчужный ряд зубов...

Ведь все Александр Сергеевич замечает, обрати внимание, кукла Лена, своим пытливым взором. Даже «нога любви» от его внимания не ускользнула. Впрочем, я, считаю, что в идеале для любви желательно иметь не одну, а две ноги. Как у тебя моя кукла. Хотя, конечно, это дело вкуса.
— Новогоднее стриптиз-шоу «Царь Никита и сорок его дочерей»? В новогоднюю ночь будут показывать по первому каналу?
— «Гаврилиада», душа моя, «Гаврилиада». Вершина творчества Александра Сергеевича особенно богатая сочными образами, высокохудожественными метафорами и яркими сравнениями.
И вообще, кукла Лена, у меня такое чувство, что ты еще слабо знакома с академическими текстами на русском языке посвященных евреям. Но не отчаивайся. И уж, тем более, не пытайся надеть халат. Это было бы просто неуместным в данной ситуации.
— Да пошел ты!
— Хорошо, тогда я продолжу.
— Что продолжишь, одержимый? Написанное Н. А. Некрасов стихотворение «Есть женщины в русских селеньях...» является вопиющей ложью и гнусным поклепом на русских женщин. Содрогнулся в пароксизме удовлетворенной страсти и задремал? Причем тут поэзия?
— Без поэзии никак, кукла Лена. Давай я тебе напомню — сначала тихий шепот и робкое дыханье. Потом громкий стон и смелое дыхание, плавно переходящее в сопение. Это все единый процесс. «Нерушимый блок коммунистки и беспартийного»,— как метко говорили в старые времена.
А Некрасов своим стихотворением как в воду смотрел. Даже дети генеральных секретарей не могут устоять перед очарованьем чужбины. Где умерла дочь Сталина? Гражданином этой же страны умрёт сын Хрущёва, и эта страна называется не Россия. Дочь Ельцина наконец-то получила австрийское гражданство. А где живут дочь Горбачева? У Ленина, кстати, детей не было именно поэтому, кукла Лена. Потому что он был провидец и четко понимал, чего ждать от простых женщин из русских селений.
Как говорит наш гендир, глядя на те тебя, кукла Лена: «Если бы крали только крали…» (см. картинку над текстом).
— Ой, надоел. Решай вопрос с поэзией наконец уже и давай спать. Завтра на работу пано вставать.