Давай дружить!

Оленька Румянцева
- Котёнок, не бойся, я тебя согрею! - шептала девочка, дуя в худенькие ладошки, в которых ёжился маленький котёнок.

- У меня нет для тебя еды, но есть тепло, которым я могу поделиться. Ты только не бойся, малыш. Я тебя не обижу, - прижав котёнка к себе, девочка поправила шапку и присела на лавочку. Рядом с ней оказался ангел.

- Ой, а Вы кто? Я и не заметила что тут кто-то есть, - удивилась девочка.

- Я - ангел. Давай дружить? - улыбнулся ангел.

- Давайте! - решительно ответила девочка и крепче прижала котёнка. - Только вот и с ним надо подружиться, а то он совсем один. И очень боится, - девочка показала на котёнка. А тот, словно понял, что речь идёт о нём, внимательно посмотрел на ангела своими разноцветными глазами.

- О, конечно! И с ним тоже буду дружить! - ангел снова улыбнулся. - Я неслучайно тут оказался. Я знал, что сегодня у меня появятся настоящие друзья.

- Настоящие друзья? А как это быть настоящим другом? - удивленно спросила девочка.

- Это значит согреть того, кто в этом нуждается, - ответил ангел.

- А Вам тоже холодно? - шёпотом произнесла девочка.

- Уже нет! - улыбнулся ангел.