Выбор

Кирилл Гольцов
По ухоженной дороге,
Или же другой пойдём?
Я не знаю - где мы больше,
Правильного обретём.

Я обеими когда-то,
Много раз уже ходил -
Побеждал, был побеждённым,
Вдохновлялся и любил.

Ненавидел и в восторге,
От чего-то пребывал,
Когда вдруг желанных целей,
Беспроблемно достигал.

Многое там проходило -
По ухоженной стезе,
И другой дороге, только,
Полагаю, что нигде.

На такое я внимания,
В общем-то, не обращал,
А другие там критерии,
Для успеха задавал.

Как и нынче. Но сегодня,
О таком хочу спросить,
Тут тебя, чтобы к вопросу,
С этой тоже подходить.

Точки зрения, где выбор,
Нам не скажет ничего,
Для того, что перспективой,
Столь желаемой дано.

Но, тактично уступая,
В столь неважном, убеждать,
Можно снова человека,
Что способен обладать.

Выбором со мной - даётся,
Что во многом, но вновь в том,
Где иным я чем-то буду,
Ви'дением не обременён.


www.golcov.ru