Zеленопарк

Nekto
Не хочу рекламировать, но есть такой. Кому интересно можете загуглить, узнаете всё, что захотите. Сразу бросается буква Z в написании и на картинки, сейчас буква очень модная. Автобусы туда с этой буквой ездят, в самом торговом центре эта буква повсюду.  Коньюктурщики можно подумать, но это не так. Торговый центр сравнительно молодой, меньше десяти лет, но около того. Эта буква всегда там красовалась, лейбл именно этого комплекса. Многие голову ломают, что эта буква обозначает, разные версии слышал. Зомби самая популярная, с Зеленским ещё как-то связывали, много чего ещё. Формально если подходить, то это Зеленопарк. Как связать с нынешними событиями? Никак, абсурд. Кого это сейчас может удивить? Никого. Это так вступление, к чему это я? Живу недалеко, почти каждый день там бываю. Комплекс довольно большой, много магазинов со всего мира, хоть целый день там ходи, будет интересно. Торгово-развлекательный, от кинотеатра до зубной щётки, всё что угодно можно найти. Сейчас магазинов поубавилось, посетителей тоже, но работает. Каждый день туда ходить не обязательно, но я не только за покупками хожу. Километр с не большим, полезное с приятным совмещаю. Хлеб, кефир, почти каждый день надо, плюс ещё что-то. Ашан большой супермаркет, ассортимент, цены, есть смысл там покупать. Расположен для большинства далековато, но не для меня. Есть поближе магазины, но мне утренняя прогулка только в радость. Просыпаюсь рано, жена ещё спит, чтобы не мешать и делом заняться иду в Зеленопарк. Всегда туда ходил, но не так часто. Регулярными походы стали после перенесённого короновируса. Первый раз переболел относительно легко, как обычный грипп, но отдышка долго преследовала. Прогулки были необходимы, первое время с трудом туда обратно доходил. Потом без труда, потом пробежки стал делать, дела шли всё лучше. Второй раз омикроном переболел куда хуже, чуть не умер. Дойти до Зеленопарка просто не мог довольно долго, но сейчас дохожу и скоро опять начну пробежки. Когда часто ходишь, чаще всего особенно ничего не надо и много денег с собой брать не нужно. Сколько то было, нужен хлеб, кефир, может ещё что-то попадётся. К открытию приходить очень удобно, народу никого, товар только выложили. Меня даже все там знают, в толпе запомнить кого-то сложно, а такой чудак я один. Взял хлеб, кефир, по акции ещё что-то заинтересовало, цена очень выгодная. Посмотрел сколько денег, прикинул, хватает. На кассе дают чек, оплачиваешь в автомате. Только там я понял, что денег у меня не хватает. Всё сильно подорожало, мои предварительные расчёты дали сбой. Ещё недавно такая покупка столько стоить не могла, я накинул, но не рассчитал. Дурацкая ситуация, надо администратора звать, отменять, что-то возвращать... Неловко, неудобно. Вспомнил про накопительную карточку, там есть баллы. можно часть покупки списать. Выдохнул, баллы какие-то были, ещё один подсчёт обнадёжил - хватит. Баллы списал, бумажные купюры скормил автомату, что-то ещё оставалось, но совсем мало. Высыпал в ладошку спасительную мелочь, стал по монетке опускать в автомат. Горстка мелочи была довольно большой, но состояла из монет в один и два рубля. Избавлюсь от них, даже хорошо. Была одна монетка в пять рублей, её решил придержать. Из двухзначной цифры долга цифра быстро перешла в однозначную, монетки заканчивались, но у меня же есть пятёрочка. Кинул последнюю монетку, что-то всё ещё оставалось. Пришлось пятёрку тоже опустить. Я был уверен что достаточно, к моему ужасу остался рубль с копейками. Ситуация стала ещё хуже, списанные балы возвращать совсем уж унизительно будет, а жертвовать ими не хотелось. Экономическая ситуация всё хуже и хуже, перспективы тоже, лишних денег нет. Полез в кошелёк, может завалилась какая монетка. В уголке одна действительно завалялась, её хватило. Вот что подумал - настанет время и не найдётся спасительной монетки. Почему так, ради чего это всё? Если кто объяснит буду рад. Пока я чего-то не догоняю.