Он и Она 10. Убийство Ангела

Марина Жан
АНГЕЛ
    
     ПУТЬ к СВЕТУ – в САМОМ человеке. Сколько не указывай, где светло, УВИДЕТЬ может только тот, в ком свет ВНУТРИ. (К.Антарова «Две жизни»)

ОНА

-у меня был ДРУГ. Когда я развелась с первым мужем, я просила у Бога пожилого мудрого старца. По моим задумкам, это должен был быть именно МУЖЧИНА. И именно СТАРЕЦ – мудрый человек. Чтобы он мог мне объяснить ИСТИНЫ с позиции МУЖЧИНЫ, - ЧТО я делаю НЕ так. Чтобы мне было легче выжить после всего этого. Но Бог распорядился по-другому. Мне судьба тогда подарила  ЗЕМНОГО «ангела» – приятного молодого человека.
   Развод с мужем был очень тяжёлым. Мы расставались, любя. Я понимала, что ТАК НАДО. Не буду сейчас объяснять, почему. Так, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО, было НАДО!...
   Для этого было потрачено уйма психической энергии, воли - с моей стороны. Муж этого очень не хотел, и вначале жутко сопротивлялся. Один раз даже дошло до рукоприкладства. Он впервые меня ударил. После нашей ссоры он пошёл к другу. У того дома было подполье. Оно было открыто, и муж в темноте туда упал, - сломал руку. На следующий день он пришёл с поломанной рукой, мрачный, и сказал мне: «Ты ведьма! Я умываю руки. Делай, что хочешь!».
    Так вот, насчёт ангелов и мудрости. Его звали Олег. Он был светлый и голубоглазый. У меня все настоящие друзья – Ольги и Олеги. Думаю, это тоже не случайно! Олег был предпринимателем - имел по городу несколько магазинов. Он был сыном маминой подруги, и когда я ушла с прежней работы, решив открыть своё дело, взялся мне по-дружески помочь.

КВАРТИРА АНГЕЛА

   Честно сказать, я была в шоке, когда впервые попала к нему домой. Это была не квартира, а какое-то СВЯТИЛИЩЕ! У молодого двадцативосьмилетнего парня на книжной полке стояли книги от «высоких» поэтов типа Цветаевой до духовных книг Рерихов, Блаватской и т.п.
   Когда я впервые зашла к нему домой, меня поразила модная ВЕРТИКАЛЬНАЯ полка с тапочками, стоящая у него в коридоре. Тапочки все были НОВЫМИ и РАЗНЫХ размеров. «Это зачем?», - спросила я. «Чтобы человеку было ПРИЯТНО!», - ответил он с улыбкой. Он тогда «купил» меня своим ответом, причём – навсегда, и со всеми потрохами!
    В свои молодые годы он был невозможно правильным человеком! Во-первых, он ЧИТАЛ эти книги!)  Во-вторых, я была потрясена ЧИСТОТОЙ его квартиры. А это ведь ТРУД, причём, КАЖДОДНЕВНЫЙ! Если он угощал кофе, это всегда был самый ЛУЧШИЙ кофе. Дома ВСЁ у него было «ВЫСШЕГО КАЧЕСТВА» - ПРАКТИЧНО и СТИЛЬНО! Начиная от белой невозможно стильной посуды до практичной светлой и стильной мебели. И главное – чисто и ничего лишнего!
   После 18 часов он пил только кефир и ел лёгкие салаты. О курении и алкоголе никогда не было речи! Но когда мы разговаривали с ним на высокие темы, это был МУДРЫЙ старец с лицом чистого младенца. Я им восхищалась! После общения с ним, я выходила «светящаяся»! Мне казалось, я не иду, а парю!)

МУДРОСТЬ

-свою мудрость он показывал на деле. Своё первое ИП я организовала с родственниками. Олег мне активно во всём помогал. Так получилось, что после открытия своего «детища» мне надо было уехать. Когда я вернулась, оказалась «за дверями». За это время родные решили, что могут обойтись без меня. Ну, так бывает!) У них нашлись СВОИ аргументы. Я не стала спорить. Просто ушла. В отчаянии пошла к нему – к Олегу домой. Всё рассказала. 
-как бы ты отнеслась к своему взрослому ребёнку, если бы он выбрал СВОЙ путь? - задал мне он тогда потрясающий вопрос.
-я бы благословила его, - ответила я твёрдо, не задумываясь!
-ну вот. Ты сама сейчас всё разрулила. В любом случае, ТЫ создала это предприятие. Ты – его СОЗДАТЕЛЬ! А этого уже никто не отнимет! БЛАГОСЛОВИ его и ОТПУСТИ, как своего самостоятельного ребёнка! А я тебе помогу создать другое, - новое. Только сделай на будущее верные выводы! - сказал он тогда с улыбкой.
    Этот человек был для меня АНГЕЛОМ – земным ангелом! Я знала, что, где бы я не находилась, я смогу к нему обратиться, и он меня всегда выручит - скажет такие слова, которые меня СПАСУТ! Я тогда уехала, с головой ушла в новую жизнь, и год мы с ним практически не общались, – так, очень редко.

УБИЙСТВО АНГЕЛА

   Один из его магазинов был через дорогу от дома мамы. Я тогда приехала к родителям, и решила зайти к подруге в гости. В тот день мне жутко захотелось увидеть Олега, - узнать, что с ним всё в порядке. Мы сидели у подруги, пили кофе. Раздался звонок, и мне стало как-то не по себе – сильно защемило сердце. Звонил мой отец. Он сказал: «Лика, убили твоего друга - Олега!». Как?!!!! Я была в шоке! Кто мог убить этого ангела!? Ведь это, правда, был ангел! Когда отец сказал, что Олега убили, это был ОБРЫВ – обрыв всего, что было тогда в моей голове! Это было ОБРУШЕНИЕ! Я рыдала подряд несколько дней и ночей. Даже если я шла по улице в магазин, у меня без конца текли слёзы. Мне казалось, что у меня теперь нет НИКАКОЙ опоры, и НИКОГДА её уже не будет! У меня забрали СВЕТ!!!
      Олега убили два ублюдка, отпетых наркомана, - за 200 долларов! Представляешь – 200 долларов! Убили в его собственной квартире! Просто зарезали - жестоко и цинично. Заказал конкурент.
     Я долго не могла успокоиться, пока не нашла ответ. Он мне показался ЕДИНСТВЕННЫМ логическим объяснением произошедшего. Я тогда прочитала книгу, где было написано, что АНГЕЛЫ, в одной из жизней, выбирают СИТУАЦИЮ, в которой могут ИСПЫТАТЬ то, что будут испытывать в БУДУЩЕМ их земные подопечные. Они должны ЗНАТЬ, что ИСПЫТЫВАЮТ или МОГУТ испытать ТЕ, кого они должны будут СПАСАТЬ! Только тогда я немного успокоилась. Ради ТАКОЙ цели этот АНГЕЛ мог выбрать такую смерть!
      В моей жизни после этого долго не было такого человека, который был бы моим «ВЕДУНОМ», - чтобы я могла в трудный момент у него что-то спросить, и он бы дал совет, который бы всё поставил на место. Только мой любимый человек, мой будущий муж смог мне дать эту ОПОРУ, но… и её забрали.
   Видимо, Бог таким ЗАТЕЙЛИВЫМ образом приучает меня к САМОДОСТАТОЧНОСТИ. Земных Ангелов он у меня забирает. Может, с его стороны, это «подарок»?!
-Лика, я думаю, ты уже обрела опору. Ты очень самодостаточна, определившаяся. У тебя есть ПУТЬ. Ты выполняешь своё ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ. Ты знаешь, что будет ПОСЛЕ. Ты почти нашла ответы на все 3 вопроса. Опора на СВЕТ. Свет в ТЕБЕ. Я чувствую, что ты пытаешься меня предупредить или как бы оберегаешь. Я не считаю себя настолько готовым давать тебе советы. Я попытаюсь тебе, может, что-то объяснять со своего понимания, как Я это чувствую. А твоё дело – принимать или не принимать. И большая тебе благодарность в том, что ты делишься со мной. И я далеко не ангел! Ну, а если ангел, то, может быть, из падших!) Я благодарен судьбе, небесам, Интернету, что мы с тобой встретились и можем общаться. Ведь ничего случайного не бывает, правда?
      Ну и самое главное. Кто такие АНГЕЛЫ? Ангелы – это сущности других измерений. Более высоко-мерны! Ангелами могут стать ЛЮДИ, имеющую достаточную СВЕТИМОСТЬ, наработавшие её в ЭТОЙ жизни. При Смене Мерности (смерти) они становятся АНГЕЛАМИ. Ты хотела встретить ангелов? Ты их ВСТРЕТИЛА! Они сменили мерность, и они теперь АНГЕЛЫ! Но это не значит, что ТЫ - причина их смены мерности. Вы КАРМИЧЕСКИ встретились, и свершилось то, что должнО было свершиться. У тебя ОСОЗНАНИЕ! Они выполнили СВОЁ!
      Но я не такой глубокий, умеющий и могущий, чтобы всё это посмотреть и рассмотреть. Не всё мне открыто, но могу сказать одно – всё было так, как ДОЛЖНО. Ты теперь всё знаешь. Как говорится, «оповещена, значит, вооружена». И не забывай, КТО ТЫ, и сколько тебе ДАНО. И это не твои ангелы! Они САМИ ПО СЕБЕ! Так что УЛЫБАЙСЯ, РАДУЙСЯ! Ты – счастливая женщина! И я хочу, чтобы ты была ещё более счастлива! Я – твой ДРУГ! Я – не ангел!)
-я думаю, ты послан мне как бабочка, которая своим крылом заводит Цунами! Последняя капля критической массы. У меня будто всё «провалилось». Я всё не просто поняла, а ПРОЧУВСТВОВАЛА, - всю свою ЖИЗНЬ и ВЕС в ней КАЖДОГО человека! И это что-то!