На лесной полянке

Галина Калинина
Лесная полянушка.
Высокая травушка.
Упаду, зарыдаю.
Я плачу, страдаю.
Крик, плач души
Никто не услышит.

Сердце ответит болью,
Молчанием, горечью.
Вырвется стон из груди:
Что же ждёт впереди?
Летает над вершинами стая
А я на земле, рыдаю.

Для меня ли солнышко светит?
Господь на вопрос ответит?
Только кукушка считает года,
Да кружится от счастья голова.
Качается травинка у виска.
Смертушка моя близка?

Ветер в поле улетел.
Тихо на цветочек сел.
Но щебечут спозаранок
Стайки ветреных зарянок.
Пташек вдруг не стало слышно.
И облако над лесом плыло.

А было так: и сердце ныло.
И настроение уныло.
Глупая кукушка прокричала.
И годочки мои сосчитала.
Жизнь оказалась, нет, не игрушка,
Хоть усердно старалась кукушка.

Мотыльком вспорхнуло счастье.
Это горе и ненастье?
Или радость и  печаль?
Жизнь моя умчалась вдаль.

Калинина Г.В.    20.03.2022