Родина

Ирма Заубер
Я живу в отвратительно - пафосном сне
Видеть , слышать и думать - не хочется  мне
Схватка с волей не выиграна боем -
Моя Родина стала изгоем

Утонувшая   истина в реках дерьма
И последние « те»  посходили с ума
Стекленеют глаза , рты зашиты
Веет смрадом отверженной свиты

Я не знаю …  , проснусь ли .. и что суждено
Только глядя вокруг мне приходит одно :
Их молчание давит на плечи
За которыми страшная сеча


И безумных «страдальцев» беснуется рать
Утекает сквозь пальцы попытка воспрять 
И  больной убивает здоровых
Чтоб остаться в историях новых

Истерия поверивших в значимость рыл
Кто и знал - тот от страха давно позабыл
Их могилы закроют цветами
Поменявшись с героем местами

Я живу в отвратительно мерзком аду
Я не помню куда и зачем я иду
И потерян и смысл и Надежда
Правят балом слепцы и невежды

Рты в крови , лица - в саже и ноги в дерьме
У престола они поклоняются тьме
И готовят мне колья и пики
Русской славы безумные фрики

Я живу в свете страшного нового дня
Если есть кто живой - разбудите меня !
Захлебнувшись кровавым запоем -
Моя Родина стала изгоем ….