Кастрюля

Светлана Барвинок
-Привет, семья!
- Bienvenido a Espana!
-Ты выучил испанский?
-Учу!
-Guten Tag!-ответил Олежкин.
-Доброго ранку! (с сердечком и солнышком)-практиковала Алла.
-Шо, шо? А шо я сказал?
-Может, не надо об этом, здесь!
-А я сожгла Zepter.
-Это компания?
-Мультибренд.
-Это кастрюля,-с досадой пожаловалась, своим.
-Так не переживай. Сейчас полно сковородок с многослойным дном.
-Можно почистить,-предложил братишка мой любимый, ( кстати он же и подарил этот дорогостоящий обман, на вере людей в чудо).
 И в чат посыпались варианты средств, которыми безжалостно можно тереть дно посуды, ведь это не Тефаль, а высокопрочная медицинская сталь.
 На рисунках пригара, отчетливо проявились знаки: цифра «три», «ракета», «ребёнок», «эмбрион», «грибовидное облако», «знак уменьшения», «символ Плей Боя»…
-Кто гадает на кофейной гущи? Я сбросила фотку в чат.
-Что означает, цифра «три»?
-Жизнелюбие и всепобеждающий оптимизм,-попытался растолковать Алексей.
-Прелестно.
 Беседа на мгновенье замерла.
-А вы знаете, что сегодня, 3-го числа, День Рождения нашего деда!
-Ему исполнилось 107, 26 лет как умер, стайкой голубей, промелькнули цифры.
Взяла числа Стронга: «библейский праотец», «любовь», «я собрал», «ангел разрушитель», «поливать».
-У меня «мурашки».
-Это можно вылечить?
-Можно.
 Вспомнила как дедушка подарил Библию и приложил листок с важными словами из псалма. Память стёрла, жизнь затеряла, но каждый раз я подтасовывала, подгоняла предсказания под события,  которые происходили в Стране и со мной.

 Разрушения, воины запомнилось.
 Человейник, в домах комары.
 Крышка нашей кастрюли захлопнулась.
 Господа! А ведь Боги щедры!

Кто из вас по утру, под Зарянку,
Слушал песни, о счастье мечтал?
Кто из вас, в небо ставил стремянку?
Чтобы выйти эфиром в Астрал.

Как спокойно мы жили во Свете?
Детство, юность, родительский двор.
Пошатнули весь Мир на Планете.
И не спрятаться нам «за бугор».

-До свиданья, семья!
-Adios!
-Auf Wiedersehen!
-До побачення!

И мы разбежались по делам, до встречи в Эфире, пока не запретили говорить, писать и думать.