А реальность ли это? Глава 14

Таисия Абакумова
Светлана ушла, а Дарина осталась сидеть за столом, рассматривая в раскрытое окно свой сад.
Интересно, а сад мой тогда был? И всё-таки, в какое время построен мой дом? Помнится, Свент спрашивал, как я его почувствовала. Может я тоже была в той эпохе? Может этот мой дом всегда был моим?
Интересно, интересно. Прошлое мне часто показывается, а будущее никогда. Почему? Ведь были и есть предсказатели, оракулы разные. А мне бы полутона различить. Как понять, где сейчас я, а, где население. Конечно, я понимаю, что каждый на своём уровне сознания. Этих уровней и в третьем-то измерении не счесть.

А выше? И выше не счесть. Всё же думаю, все осознанные стоят пока на нейтральном поле, и ещё привязаны к третьей мерности, но по осознанию намного выше. Может уже многие пробились за завесу. Конечно, пробились, это я ещё неумеха. Интересно, кто мой папа? Его назвали Ледогором. Надо зайти на сайт Володьки и посмотреть у него. Там настоящий клондайк знаний.  Может, что найду и про Ледогора. Но заглянуть хоть крем глаза в будущее, мне хочется.
И почему я отказалась тогда пройтись по млечному пути, когда Свент приглашал? Может и будущее показал. Хотя зачем? Но ведь интересно. Я так мало знаю. Что вот говорил тот белобородый? Она смотрел на меня и прямо мне в глаза, значит, он мне говорил. Если он говорил папе, то и смотрел на него. А глаза у него ярко голубые, а борода и волосы на голове, которые были длины до плеч и сливались с бородой, от него самого что ли или от бороды так ярко светило. Загадочно всё, весь многослойный мир загадочен.

Со Свентом поговорить, что ли об этом? Ой, нет, нет, я не хочу с ним разговаривать. Это, что же получится? Я сдаюсь? Прямо вот так сразу? Нет, ни за что. Нет, нет, и нет, пусть ещё походит за мной.

Дарина смотрела в окно и вспоминала до мельчайших подробностей, всё что произошло с ней, с самого раннего утра. И ей казалось, что кто-то снимает документальный фильм, выкладывая в явь фантомные сюжеты, прошлого будущего, настоящего, да ещё регулируя звук.
Каждый играет свои роли, а им подкидывают и подкидывают.  Где чудеса, а где негатив. И даже те люди, неверующие ни во что, кроме, как в свою логику, играют каждый на своей ступени. Все играют, как бы кто не отнекивался. Очень мало, кто осознает, что это развитие и есть.
А режиссёр видать с интересом наблюдает, и ждёт, как люди реагировать будут. И все реагируют по-разному, кто с улыбкой и ждёт продолжения, кто со страхом и закрывается, есть такие, что в страхе продаются тому по их мнению.

Величественному страху, не осознавая ничего в этом, Есть в жизни каждого области бытия, в которых нет смысла лезть, всё равно не поймёшь, но не для Дарины, для неё все уроки жизни и из них она должна вылепить совершенство. И показать тому свыше, что она на том же уровне, нет, возможно, не так немножечко, она приближается шаг за шагом к тому уровню и на все вопросы найдёт ответ. 
Не каждому дано верить в сказки, не у каждого развита фантазия. Для многих сказка бред сумасшедшего, ну или просто история рассказанная человеком с большим воображением.
Но для избранных людей с богатой творческой фантазией это тайна, волшебство и настоящая история и оно ведь так и есть, каждый на своём уровне этапа развития, есть молодые души, которые ещё не знают никакого опыта, и воплотились познать и сопоставить, есть души в запутанной паутине. И не зря говорится
«Сказка ложь, да в ней намёк», а самое главное зацепиться за этот намёк, а остальное по расширению сознания попадут ли в мозг знания.
Дарина смотрела в окно, и ей послышался вновь звук настраиваемой волны.

– Опять? – Прошептала она. – Да, что же это такое? Хорошо хоть Света ушла. Деревья в саду, чуть закачались, отклонились, словно освобождали пространство. Ей стало интересно, что будет дальше, и она продолжила смотреть, оставалась в том же положении, но ничего сверхъестественного не  происходило. Она хотела отвернуться от окна и помыть посуду, после завтрака или это уже был обед? Скорее послеобедник.
Рассмеялась она, как заметила человека идущего из глубины сада. Шагал он степенно, неторопливо, Дарина вновь плюхнулась на сиденье диванчика, внимательно разглядывала. Это был тот белобородый. Если раньше он ей казался стариком, то сейчас он виделся ей крепким мужчиной, возможно чуть старше неё. Он подошёл к лавочке, что была под обширным кустом розового куста. Что это за роза, она не знала никогда, он уже был огромным, когда она пришла жить в этот дом. И обильно цвел с весны до осени, не большими цветами кремового цвета, один отцветал, другой зацветал, радуя Дарину ароматом.
Этот мужчина сел на скамью и смотрел ей в глаза. Вот сейчас она его хорошо разглядела. Он был очень похож на отца Дарины. Мозг Дарины лихорадочно работал выискивал мысли, которые неслись с неимоверной скоростью.

– Папа? – Прошептала она. – Но я их видела рядом совсем не давно. Это папа в том прошлом?
А он улыбнулся, заговорил.
– Не волнуйся, потомок, внучка моя. Я не твой папа, а дед и в глубоком прошлом. Да, Игорь, твой папа мой младший сын был и остаётся им всегда, а ты, значит, будешь внучка, вот теперь и познакомимся.
– А вы живой? – Спросила она удивлённо.
– Конечно живой. Жизнь-то она прекрасна, знаешь, что есть человечество вечно живущее?
– Знаю, читала, но пока ещё не встречала.
– Не встречала? – Дед, расхохотался. – Встречала. Это здесь в вашем мире укоротилась жизнь человека, сделав его смертным, и отведено ему всего-то, сто лет жить, но и то не каждому, мало кто до половины доживает. Да и человечество стало совсем другим, обветшавшим, даже обидно. И это наши потомки?
– Бессмертные? – Спросила Дарина.
– Это не то определение, мы можем умереть, если получить рану не совместимую с жизнью, и если вовремя не помочь, перейдём в другое состояние. Но наш род почти полностью сохранён. Живут в разных мирах, в вашем мире много из наших. Родители твои, ты, жених твой.

– Хм, у меня нет жениха. – Ответила Дарина. – И возраст уже не для невесты.
– Есть, Даринушка, есть, это ты ещё артачишься. И возраст твой прекрасен. Ты всегда была вольной Тейей, любовь в тебе ещё глубоко спрятана, пострадала от земных неурядиц. И, что мы через окно разговариваем? Выходи, да присаживайся.
– А можно? А это действительно не морок? Меня никуда не утащит?
– Нужно, и не морок это, кто бы захотел утащить тебя, да не утащит, крылья Свента тебя оберегают, чувствуешь сама с малых лет.
Дарина вышла, и с каким- то чувством не понятным приблизилась, сказала.

– Здравия тебе, дедушка. Хотя выглядишь ты молодо.
– И ты будешь здорова, и здравствовать тебе долго, вечно, ну это там, как тебе будет удобно, захочешь, снова перезагрузку сделаешь, присаживайся. И будет тебя снова искать твой Свент. Ох и задала ты ему задачу.
– А, что он такой наглый? «Огласи, да огласи», а я так растерялась.
– На это ты не столь обратила внимание, боль в груди у тебя застряла.
– А тебя, как зовут дедушка?
– Моё имя похожее на твоё сегодняшнее, с даром. Арнидарий.
– Арнидарий? Красивое имя, сильное. А мне, как называть тебя? Сколько тысячелетий между нами?
– Зови, как назвала. Дедушка, и что нам какие-то тысячелетия. Мы вот рядом сидим и разговариваем. Ощущения у тебя приятные, живое и радостное чувствуется.
– Необычно как-то. Я сегодня многое узнала, что в мозгу моём не укладывается.
– Пока ты ещё ничего не узнала, а это так, завеса приоткрывается.
– Тоже чувствую ваши крылья.
– Почему ты решила, что это крылья? 
– Конечно, я осознаю, это энергия, но меня касается, как нежные крылья мягкие.
– Гм, как белые крылья филина? – И дед лукаво посмотрел на неё. – Не волнуйся деточка, многое тебе будет открываться, принимай всё в спокойствии, учись силу держать в себе, зазря не выпускать, дабы кого не покалечить, да не сжечь. А выпускай осторожно. Вот давеча, молодец, смогла удержать, хоть и звенели все пространства. Тренировка у тебя будет со Свентом.

– Опять он? А может лучше я одна, или другой кто?
– Кто?
– Ну, может быть, папа? – Увидела, как покачивает головой дед своё отрицание, продолжила. – Но может Яровид появится, я с ним разговаривала однажды, мне он показался ….
– Не выход это, у Яровида своих забот хватает. Здесь у вас война, мои парни все задейственны в спасении планеты.
– Ну, а может тот, с зелёными глазами. И улыбка его была мне так знакома.
– Знакома, Дарина, знакома, но у него есть своя пара и он с ней будет заниматься. А ты, я гляжу, намеренно Свента отталкиваешь? Обиделась?
– Не то, чтобы обиделась, ошарашена как-то, всё как-то противно и гадко, словно на базаре самку выбирали, продавали. А я не самка, я богиня.
Твёрдо с укором отвела она, и сжала зубы, кулачки и сама напряглась, что почувствовала какое-то сотрясание. Дед положил ей свою руку на голову и у неё всё успокоилось.

– Согласен с тобою, девочка, ты богиня Тейя. Но они оба получили наказание. Разве ты не видишь?
– Вы их наказали?
– Нет, Даринушка, они сами себя наказали. Свент быстро восстановился, он ушёл домой. А другому-то, ох он ещё и продолжал, что и говорить, сама его не давно видала. И продолжается его деградация. А ты молодец. Ты его ещё любишь?
– Нет. Почему вы спрашиваете? Ведь видите. Просто, не знаю, как это объяснить, всё же человек он.

– Человек, верно, но последнее звено. Ему был дан шанс, возродиться, не поборол  в себе пороки, и ещё прибавил. А в тебе просыпается сила не виданная, тобою не освоенная, и ты не знаешь даже, что это.  Не искать же тебе посторонних адептов, да и нет таких, кто сможет тебе помочь в этом. А те, кто есть, земные, не совладают с твоей силой. Ещё у тебя усилится сила ясновидения, но она не так и опасна, сердцем чувствуешь, где ясно.
Да вот сила сновидца в тебе забрезжила, ты уж будешь безбрежной, вот только куда она тебя выведет не ясно, нужна здесь тебе значимая пара. Во снах ты вольна деяния исполнять свои, как тебе хочется, никто тебе не запретит, не поворотит,  и перечить не станет, но, да только помнить ты должна и сном управлять.
Помнить всегда о том, что жизнь-то она явная завсегда краше, как бы тебе там не нравилось, нельзя тебе там оставаться. Разъяснения тебе надобны и обереги, да учения. И помни, в жизни всё дублируется, сначала, как тренировка, а потом, как испытание. Испытаний много будет у тебя Тейя, а для тебя всё новое стало, позабытое старое. И мир-то меняется, идёт во вселенной преобразование, и во всём Мироздании, нового много для освоения подал Всевышний наш вселенский Разум. Творит наш Создатель, не уставая, а мы должны за ним поспевать.

– А мне хотелось заглянуть хоть разочек в будущее.
– Будущее всегда не ясное, и не стоит на этом останавливаться.
– Свент говорил, что оно уже есть.
– Верно, но, как кто увидит, да поверит, проживёт, по какой дороге пройдёт, все зависит от самого человека, хоть смертного, хоть живущего вечно.
– Ну, а как же предсказатели? Гадалки разные. Они ведь много, что говорили, и говорят, сбылось и сбывается?
– Сбылось, потому, что так захотел народ, поверил, из уст в уста проговаривали, свои энергии добавляли. Мелочи бытовые возможны. И подвластны и гадалкам, тока больше берут они красноречием. Больше слов, и лишь одно слово и оно западает в мозг.
– Я однажды изучала хиромантию, не получилось. – Вздохнула Дарина, – Не научилась по руке читать.

– Хиромант настоящий, у него тоже должен быть дар, а такой дар редко бывает. Выучат на ладони линии, а образа-то не видят, вот и дурят людей. Здесь линии не важны, контакт важен. Взял хиромант за руку, и у него пространство открывается. Вот там он сможет увидеть судьбу человека, но это очень редко, не откроется всё. А так бы вам жилось легко.
– Мне и так хорошо живётся. А будущее всё же, можно посмотреть? Я читала многие даже своё окончание жизни предсказывали. И сбывалось.

– Сбывалось. Глупцы! Возможно и шизофреники, да, поди, шарлатаны. Сами себе день назначили и организовывали, поддерживали и негативом накачивали, и ждали и ждали, знамо дело дождались. Если ты так желаешь, вселенная и посылает. Есть действительно сильные видящие и далёкое будущее видят, только редко, кто расскажет, понимают, то проекцию увидали, а она может у каждого лавировать по-разному. Сегодня так показалась, а завтра по-иному, всё по мыслям, да по деяниям. Лучше бы вспоминали, то чего себе сами написали перед воплощением, но такое тоже редко, кто помнят жизни свои, да обещание, обычно все забывают. А люди то и не меняются, им всё кажется, что они умнее стали, прогресс развивают, а на деле другое оказывается.
Мыслят-то, как и сто лет назад, как в веках деградации, что у вас средневековьем называется. И предсказатели, и оракулы вещают вроде бы грамотно, но то стихами, да шарадами, где это было и когда-то, и было ли. Но жрецы грамотные, под их слог и жизнь людей подстраивают, так и получается мало кто мыслит сам. Всё уже всем преподносится, да верить заставляет, а  свои чувства души не развивают. А всем говорят, вас же предупреждали.
А никто и не подумал, что это надо, очень надо, предотвратить, но никто над этим не задумывался, лишь готовились да ждали. И очередные прочитав старинное воззвание, шарады да перлы оракулов под новые даты подгоняют. Правят миром хитрые нежити. Как им такой кусок не проглотить? Людей на долго хватит, да вот сама планета восстала. А ты, милая, не обращай внимание, не предсказывай мировые изменения-преобразования, а бытовые семейные, это, как хочешь, как тебе представится.
– А своё будущее можно увидеть или родных?
– Кон не позволяет видеть своё будущее, будущее слагать надобно. Аль тебе не ясно твоё будущее? Поразмысли ещё над своими приключениями.

В калитку позвонили. Дарина прислушалась, да точно звонили. Звонок слышен дома, но его и в саду услышать можно. Свои входят не постучав, а Свенту вообще ничего не требуется, появляется сам, когда ему захочет, а дед продолжал.

– Порой, следует  посмотреть, а надо ли знать человеку свою судьбу, своё будущее. Ведь придёт время и возможно на другой день,  и его будет тяготить это знание и пожалеет об этих знаниях, которые сам человек не разгадает и как повернуть их в нужную сторону. Что сделать для этого, порой не известно.
– Дедушка, я посмотрю, кто-то пришёл?

Дед улыбнулся, кивнул, она вышла из-за дома, и быстро пошла к калитке. Возле калитки стоял бледный молодой парень, в руках он держал букет.
– Доставка цветов. – Произнёс он бледно-синюшными губами.
– Я не заказывала. Извините, мне не нужно.

И повернулась уходить и закрыть калитку, как парень взялся за калитку и пальцами задел её руку. Это его прикосновение воспроизвело взрыв в Дарине. Она ойкнула, отдёрнула руку, но то, что ей открылось, поразило её. Она увидела его душу. Она и раньше могла видеть души, но в общих чертах, в основном энергией, а сердцем чувствовала. Здесь она чётко увидела полностью,

Душа серая, серая, человек ничего не хотел, ему ничего не нужно, он просто доживал свой век. Жил по инерции и по приказу, «поди туда, сделай то».
Такой дар у неё впервые проявил, что она опешила. Смотрела на него, а он что-то говорил, но она не слышала его слов. В мыслях мелькнуло,

«Дедушка, ну дедушка! Вот так сразу?»

Она внимательно всматривалась в него, перевела на букет цветов, тот был чистым и сиял, между цветами была визитка, и от неё несло радостью. Здесь и думать нечего, цветы от Свента.
«Да ну их, и цветы и Свента. И перевела взгляд на парня. Ему, поди и тридцати нет, но отчего такое с ним? Вновь всмотрелась в него. Ох, ты!» Удивилась мысленно.
Душа была его серой, но присмотревшись, внутри пульсировало алой точкой, затем окаймлена широкой чёрной каёмкой, а далее уже серость.

Божечка мой! Мысленно вскрикнула она. Это кто же его так закабалил?
А эта маленькая алая точка, самая суть души потянулась к ней, стараясь пробить черноту. Дарина прям, увидела такую картину, как душа старается пробить стену. Но обессилив, останавливалась. Видела её поникшую голову.

А мне-то что делать? Божечка мой? Вновь мысленно спросила она, и услышала голос, голос дедушки.

«Просто дотронься до него, всё сделает сила энергии»

А оно мне надо? Подумала Дарина, но рука потянулась сама и взяла парня за руку, произнесла. Подожди немного, что там, и где расписаться надо? Она чувствовала, что сквозь неё прошла мощная энергия, что её стало чуть трясти. С трудом она оторвала от его ладони свою руку и, взяв букет, закрыла калитку. Но сквозь штакетины смотрела на парня. Он ещё не уходил, а оставался возле калитки, смотрел на неё. Она увидела его медленное преображение. В глазах его появилась жизнь, на бледных щеках едва заметно, но заиграл румянец, и наконец, на лице заиграла улыбка. Он положил документ, где она расписывалась, ручку в портфель и произнёс улыбаясь.

– Спасибо вам, приятно приносить цветы красивым женщинам.
Повернулся и пошёл к машине. 
Дарина же, пошла по дорожке, на ходу взяла из букета визитку, на которой было написано каллиграфическим подчерком.

«Тейя, ты прекрасна! С первым посвящением тебя! Помни, я люблю тебя»

– Да, идёшь ты, принц небесный. – Прошептала она, но с улыбкой опустила лицо в букет, вдыхая аромат. – Вот оно мне надо? Чувствую, закручивается что-то грандиозное. И когда успел открыться во мне этот дар? Неужели это при разговоре дедушка раскрыл? А он ещё там?

Дарина завернула за дом, дед сидел на скамье, величественно откинувшись на спинку, положив и протянув руки вдоль спинки, подставив лицо солнцу. Его белая борода и волосы на голове, белые или отбелённые веками, в данный момент отсвечивали желтовато-золотистым цветом, что Дарине показалось золотое сияние.

– Красивые цветы, помнит, твои любимые. – Улыбался дед.
– Дедушка, а что это было? Вот сейчас со мной?
– Уже история. Здесь было всё сразу, открытие нового дара, учёба и практика. И как, Даринка? Жизнь-то, она прекрасна? 
Дед немного молчал, испытывающе смотрел на Дарину, и сам же себе ответил.
– Да-а-а, жизнь прекрасна. Жизнь ценить следует. В счастье или не в счастье, в моменте или вне. Все люди счастливы одинаковы, но несчастны каждый по-своему. Этот был на грани, но твоя энергия вдохнула в него жизнь. К тебе будут притягиваться люди, не зацикливайся на этом, но и не отталкивай, и на их напористость, не следует обращать внимания. Смотри каждого, может кому-то будет и не стоит помогать. Ты увидишь, душа его тебе скажет, каким манером это произойдёт, тоже осознаешь, поймешь.  Когда человек несчастен, он эгоистичен и думает, что хуже, чем сейчас ему уже никогда не будет. Поэтому и лезет напролом за избавлением. А ведь порой ему не нужно избавление, пока сам не осознает. Здесь грань тонкая. А уж помогла и забудь про них. Таких горемык у тебя будет тьма тьмущая каждый со своим несчастьем. С добром-то к тебе никто не придёт.

– Да, дедушка, жизнь прекрасная, но и сложная. И вот думаю, а оно мне надо?
– Сложная?  – Удивлённо спросил дед. А над этим-то тебе  поразмыслить стоит. И над тем, надо или не  надо, жизнь тебе покажет.
– Дедушка идём в дом, чаем угощу.
– Яблоневым? Хорош чаёк, но в следующий раз, как представится случай, меня уже заждались. До встречи, прекрасная Тейя.

Дарина и глазами моргнуть не успела, а дед исчез. Исчез не вставая со скамьи. Дарина постояла, вздохнула и произнесла.

– Толи ещё будет. А что им таким, перенестись с эпохи в эпоху. Или, где они там?
А мне надо быть осторожной, люди действительно разные и каждый себе на уме, а будущее не определённо. Оно у каждого своё, единения мало даже в светлых душах.
Она повернулась и пошла в дом.

Продолжение следует....
Таисия-Лиция.
Фото из интернета