Не совпадение Гл. 9

Валерий Ростин
                Подруги
         
                … Мы все в любовной суете…
                То мы не тех, то нас не те…
 
   Естественно, что у Вероники, как у взрослой женщины уровень требований к своему новому избраннику был уже гораздо выше, чем у молоденькой и неопытной девушки.
 Как ей говорила Полина, чаще всего женщины в возрасте сорок плюс,стараются            сначала найти максимально подходящего под их требования, а потом уже стараться его полюбить. Но это очень часто не работает.
- То есть, ты Полина хочешь мне сказать, что я, как женщина 40+, уже не могу влюбиться? Так? Ерунда всё это. Я ещё не старая, и вижу, как на меня мужики ещё зенки пялят и готовы в постель затащить. Шеф мой, два месяца меня игнорировал, а вчера снова, начал клинья подбивать, пригласив поужинать в ресторан.
- И что? Ты согласилась? – вылупила глаза подруга, зная, как Вероника проклинала своего бывшего начальника и дала зарок, никогда, и ни за что с ним больше не встречаться.
- Что я дура совсем что ли? – надуманно возмутилась Вероника на вопрос подруги.
- Я ему вообще ничего не ответила, и вообще, после тех его слов о том, что я просто любовница, я в нём действительно разочаровалась. Хотя он по-прежнему оказывает мне знаки внимания, поднял оклад, выписал хорошую премию к 8-марта. Но, всё равно он козёл!
Одно скажу, я поняла, что сегодня невозможно просто выбрать того, кого любить можно, а кого любить нельзя. Чувствам, как говорится, не прикажешь. Но взрослые женщины как раз пытаются приказать самим себе в кого нужно влюбляться.
- Да, уж! Засмеялась Полина. Тут я с тобой подруга соглашусь.  И чем длиннее список требований женщины к избраннику, тем тяжелее ей его найти.
    Но тот факт, что она его найдёт,совершенно не гарантирует, что она мгновенно проникнется к нему неземной любовью.
   Чаще происходит наоборот – он вроде бы подходит по всем параметрам, но душа к нему не лежит.
Да и взять абсолютно всё под свой контроль невозможно, а что уже находится под твоим постоянным контролем, вряд ли может вызывать у тебя бурю каких-то особенных эмоций.
Понятно же, если женщина, которой слегка за сорок лет одинока, то, скорее всего, за всю свою жизнь она накопила настолько много неприятных моментов, разочарований и неприязни к мужчинам, что всё это очень сильно мешает ей полюбить даже самого особенного.
 Разочароваться ведь можно не только в мужчинах в целом, но и в том, что любая любовь конечна, даже своя собственная.
  Можно разочароваться в своих собственных действиях и решениях, которые привели к такой, не самой приятной и удобной, позиции.
- Господи, какая же ты у меня умная Полинка! Завидую я твоему Аркадию, что ему такая жена досталась! – улыбнувшись, проговорила Вероника, хотя на душе у неё, после слов верной подруги, было совсем не весело.
На самом деле, она совсем не завидовала подруге, потому что её Аркадий, ей абсолютно не нравился, своим ханжеством и грубым отношением к женщинам.
 Она ничего не могла с собой поделать, её тянуло к Игорю, как магнитом, и находясь рядом, а потом замирая в его объятиях, Вероника забывала обо всём на свете: и о его жене, о его детях, и о том, что он в любой момент может бросить её.
Просто она была счастлива здесь и сейчас.
А ещё, Вероника, имевшая уже достаточно большой сексуальный опыт, признавалась сама себе, что Игорь ко всему прочему был просто великолепным любовником…