Молюсь за тех и за других

Галина Жолонковская
НЕ ХОТЕЛА ЭТО ПИСАТЬ, НО СКАЖУ, ИБО ПРАВДА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.
Я молюсь: и за русский народ, и за украинский народ!!!

Мне как-то недавно пришло в личку письмецо...,
в нём слова одной РУСской недоброжелательницы:
"что.. стихи не пишутся..., вдохновения нет..., и т.д.."
Она знала, что я родом из Украины, и живу в Подмосковье,
что я молюсь за людей, и молюсь за русских и за украинцев,
и я переживаю  – за ДВЕ стороны, и за весь Род свой,
ибо часть Рода моего в России, а часть на Украине.
Так мой ответ таков: "Вдохновение у меня всегда есть!
И бездарность не чета духовнику, и писать надо с умом."
Сколько грязи на меня было вылито русскими из-за того,
что я родом из Украины, "вали на свою родину..., в таком духе...",
и это было ещё задолго до военной операции на Украине,
и не меньше грязи и от украинцев я ныне хлебнула,
из-за того что я молюсь за русских, а они их ненавидят.
И тем и другим плевать, что я духовник и молельщик,
что я юрист и поэт, им бы меня с дерьмом смешать.
И что я вам скажу, господа недоброжелатели:
"Вы все  – два сапога пара, что те, что другие,
из одного теста слеплены, и одним семенем помазаны,
ибо нет меж вами разницы, ни в словах, ни в поступках.
И я сама разберусь, где мне жить и за кого молиться,
вы мне  – не указ, и для меня  – не авторитет."
И колдовали на меня, и проклинали, что только не делали.
"Кол вам всем в лоб и на души ваши, нехристи."
Ибо тот, у кого нет в душе Света иль Христа, иль боязни Бога,
тот нехристь, падшая душа, заблудшая овца.
А с овцы всегда шкуру сдирают, и Бог из вас всех шкуру сдерёт.
Да будет так!

Духовник Галина Жолонковская.

-------------------------------

МОЛЮСЬ ЗА ТЕХ И ЗА ДРУГИХ

1
Молюсь за тех и за других*,
Стою меж ними, как граница,
И в кандалах недорогих,
Они готовы все умыться.

Они готовы пулю внять,
Готовы вОрога* прикончить,
Готовы жизнь за карту снять,
Готовы Род навек закончить.

Но схаменитесь*, жизнь одна,
Она беЗценна и едина,
У нас одна богов* страна,
И жизнь беЗсмертью равноценна.

Пред Богом вы – не скот, рабы,
Вы – люди, семена историй,
В сердцах у вас растут горбы,
Не надо криков, априорий.

2
Мир без войны сильней вдвойне,
И жизнь ценней вдвойне и слава,
Пред Богом вы все наравне,
А пропаганда – смерть, отрава.

Туманит морок вам глаза,
А карта бита, черви знают,
Горит кровавая слеза,
И люди правду всю узнают.

Узнают правду и число,
За что всё пролито до нитки,
Горит беЗсмерное табло,
А на глазах у вас улитки.

Братоубийственна война,
И цента жизни нет и доли,
Смеётся в спины сатана,
А ваши души на приколе.

3
Есть справедливость и закон,
И территорий отголоски,
Дымит туманом регион,
Дымят и свечи в горьком воске.

Забито вдовами стекло,
Детьми укрыты все могилы,
Солдатской ратью расцвело,
Кровь будоражат смерти жИлы.

Мир Вознесенья* – Света Мир,
Его плоды рождают зёрна,
Кричит энергией эфир,
Но жизнь, как та стезя сапёрна.

Скрепив страницы дневника,
Жизнь превращается в шкатулку,
Горит божественно строка,
Чихвостя небывалых втулку.

4
И войн не будет – это Кон*,
Закон* же давит на спасенье,
Горит заря живых икон,
И не горит судьбы забвенье.

МирЪ, Эра Света – эталон,
На не войны кровавый пламень,
Жизнь на Земле, как рабства сон,
Зашит гранит опорный в камень.

Порабощенью грош цена,
У Бога войско всех сильнее,
На людях всех лежит вина,
Язык грехов гадюкой злее.

Земляне вы, а не клопы,
И жизни ваши – семя, ценны,
Вы дети Господа крупы,
И ваши силы неизменны.

5
А мировая власть – чума,
Она вас съест, как ту селёдку,
Отдаст вас змею задарма,
Сама сбежит вмиг на подлодку.

Продаст все ваши потроха,
И мяса ваше, как скотину*,
Вы для неё, как та труха,
И превратитесь вы в скотину**.

Моль не считают, бьют с лихвой*,
А вы все моль и тень от Рода*,
И на Земле не стихнет вой,
Пока жива змеюк порода.

Вас всех стравили, как клопов,
И вы стреляете в могилу*,
Забыли огонёк Христов*,
Забыли про Галактик Силу.

6
Земля – пылинка, мотылёк,
Крупица золотой Вселенной,
Вы превратили в уголёк
Азы её судьбы нетленной.

Война любая – это зло,
Огонь её сметает семя,
Землянам жить не повезло,
На головАх блистает бремя.

Мир – войн и сладости важней,
Спасенье душ, спасенье судеб,
И Бог Всевышний всех главней,
А вы живёте, словно в чуде.

Вы якорь в Вышние Миры,
И груз от вас трезвонит в небо,
И в головАх у вас шнуры,
И не просите в благость хлеба.

7
Лишь справедливость есть закон,
Угроза жизни и границе,
Судьба – не карт одеколон,
И соберите Мир в крупицы.

И примеритесь, Вы – дитя,
Для Бога вы, как колыбели,
Не убивайте дух шутя,
Над вами спущены метели.

Чем крови больше, им* добро,
Они богаче вас всех взятых,
Ведут себя, как зверь хитро,
Одев на лица: маски, латы.

И крутят вами, как юлой,
Сшибая гОловы в канаву,
И вы стремитесь все за мглой,
Хлебая порченных отраву.

8
Но жизнь ценнее, чем труха,
Чем шелуха и злато вкупе,
Власть мировая – зло греха,
И корень власти – яство в трупе.

Менять всё надо, и тогда,
Вы заживёте в Мире райском,
У Эры Света есть звезда,
А не планета на гавайском.

Знак измерений – переход,
А вы замкнули цепь событий,
И ждёт всех «избранных» уход,
А не поля златых открытий.

И революций кутерьма
Не соберёт калейдоскопы,
Пока Земля, как та тюрьма,
Пока вы сатаны холопы.

05.05.2022г.
Автор: Галина Жолонковская (Белая Волчица).
_______________________________________________________
Молюсь за тех и за других* – за русских и за украинцев.

вОрога* – заимствовано из укр. языка, рус. слово «врага».
схаменитесь* – заимствовано из укр. языка, рус. слово «опомнитесь».
богов* – славянских богов.
Мир Вознесенья* – Вознесение, переход в 5 измерение.

Кон*
Кон = Изначальное целое истинное.
Из ПоКон Веков Наши Предки Жили по Конам!
Кон – это правило, свод, круг вращения.
Жить по Кону, значит гармонично входить и находится во Вселенной,
цельно взаимодействовать с Ее живым организмом.
ЗаКон – это За Кон (За Коном).

как скотину* — как домашнее животное, скот.
в скотину** — грубый, низкий, подлый человек.
бьют с лихвой* — бьют с избытком.
А вы все моль и тень от Рода* – вы все для мировой власти.
тень от Рода* – тень от Божественного Рода.

И вы стреляете в могилу* – стреляете в свою могилу.
огонёк Христов* – огонёк Иисуса Христа.

Им* – мировой власти.

Картинка из интернета.
Стихотворение «Молюсь за тех и за других»
Тип текста ямб с вероятностью 100%.
Слоги: 8/9, 8/9. Рифма: мужская / женская.