ереси пантифика пойди и похорони...

Валерий Богатов
Ереси пантифика пойди и похорони…
     Быт.50.4-5.Пятая колонна либеральной демократии, живущие на гранты хазарских и деньги алигархической ( недобросовестные приобретатели общенародного достояния- в частную собственность, не признавая недействительность ранг приобретенных) знати, откроет свой фронт очернения программ Путина последовательной реставрации советского социализма от разрушительного бульдозерного воздействия принципа демократического централизма.(5596)
     6.И способствуют его ж пантифика католического ериси. Это во- вторых.(999)
 Быт.50.4.Когда же прошли дни плача по нем, Иосиф сказал придворным фараона, говоря: если я обрел благоволение в очах ваших, то скажите фараону так: 5)Отец мой заклял меня, сказав: вот, я умираю; во гробе моем, который я выкопал себе в земле Ханаанской, там похорони меня. И теперь хотел бы я пойти и похоронить отца моего и возвратиться. ( Слова Иосифа пересказали фараону).(5596)
6.И сказал фараон: пойди и похорони отца своего, как он заклял тебя.(999)
    Примечание.      Дар принципа демократического централизма КПСС=534=( слова Иосифа пересказали фараону.)      Ереси их пантифика=200=пойди и похорони     Ереси=59=пойди
    P.S. Катком демократического централизма Мир как основу самоуправления предков “закатывают в асфальт” по недомыслию…Но папы-то римские, Богородицею упрежденные Фатимами, они ж, выходит, осознанно Отпавшему служат…
     Богатов В.И.