Окрошка для музы

Ксения Гильман
Жизнь – длинный стол от крестин до поминок. Каждое блюдо достойно подблюдной песни, и виночерпия стоит даже вода из колонки – вы бы попробовали ту воду!..
...она была в июле, в жару – как со льда. Детство лучше запивать водой – потому что оно малиново и протерто с сахаром и апельсиновой корочкой. Mea culpa! Я съела его слишком много (пока оно остывало в кастрюле), чтобы родители могли не заметить...
..."папочка, я ночевала у подруги – главное не дышать в его сторону – нас ее бабушка учила гадать..." И ложусь – до обеда. К обеду вчерашний борщ (самый вкусный), хлеб бородинский вприкуску, потом чай и конфеты. Через год начну непрерывно худеть и перестану себе разрешать их...
...только под елкой – чтобы бросить в шампанское. Взрослое платье, икра и оливки... А несытый мальчик дышит мне в шею – через три дня вернется соседка, потом на работу...
...торта не было, был пирог с абрикосовыми половинками, залитыми желе. Все наспех, в ноябре, в водолазке и черной юбке... Потом с разбега: семь лет и кольца – в Неву, коробка клубники с лотка... И падаем на траву: "Может разводной торт закажем, если свадебный – пропустили?.." – и ржем, щекочем друг друга...
В норме – я ем гречку, овсянку, бурый рис, шпинат... Конфеты только – под Новый год. Это мои дни – они очень полезные. Я редко пью, варенья мне подарить некому...
Что там осталось на последнюю неделю молодости?
- яйца перепелиные,
- пара веток укропа,
- морковь отварная (срок годности см. на передней части упаковки)
- греческий йогурт (однопроцентный)
- (картошку нельзя мне)
- безалкогольный сидр –
вот и окрошка для музы по профилю с задатками балерины!
Скажи, что ты примешь меня любой?..