Он и Она 4. Смерть или Смена Мерности

Марина Жан
СМЕРТЬ. Перевод с русского на русский – Смена Мерности.

-сегодня моя мама сменила мерность. Не волнуйся, я в полном порядке, - написал он.
-дорогой мой! Не зря я плакала накануне! Так болела душа! Я чувствовала… Я с тобой! Света и Мира душе твоей мамочки! Ангелы и ты её поддержат своей любовью! - выразила она своё сострадание.
-благодарю! Мама окончила свой труд. Я рад. Странно со стороны, но это так, - сказал он.
-я восхищаюсь твоей реакцией на это событие. Ты – уникальный человек! Хотя я понимаю, что это только реакция головы. ПУСТОТА появляется потом. Я это знаю…
    ОНА тоже недавно потеряла мать – самого близкого человека на свете. Незадолго до события она чувствовала её скорый уход, хотя ничего не предвещало. Но СЕРДЦЕ, наше сердце – ВЕЩУН. Она приехала к матери за 4 месяца до её ухода. Каждый день вечером перед сном мама, как ребёнок, подходила к ней и они обнимались. А душа плакала. А потом ОНА засыпала, пряча рыдания в подушку… Почему?! Непонятно! Так и случилось. Мама умерла на ходу. Сходила, весело пообщалась с подругой, пришла домой, пообедала, поставила посуду в раковину, потеряла сознание, упала и умерла. Всё случилось мгновенно, в отсутствие Лики. За 3 года ОНА потеряла двух самых близких, любимых людей – мужа и маму…
-пустота накатывает постепенно… Это мне очень хорошо известно.
-я в норме. Бывало и круче. Теперь ТЫ меня укрепляешь, - бодрился ОН.
Поверь. Пустоты нет с уходом мамы. Она ушла чуть раньше… Ушла в себя. Много надо было осознать. У неё было много зацепок. Надеюсь, она их решила. Спокойно сменила мерность. Мы НЕ теряем. Близкие и родные уходят, окончив ПУТЬ. Это радость, - заключил он.
-наши слёзы – тоска по СЕБЕ. Это МЫ с их уходом – сИроты! - поддержала она.
-странно. У меня не было слез.
-ты был для неё любимым сыном. Я вижу вашу связь в веках. Всегда были вместе, в разных вариантах. Ты даже был её матерью, а она – сыном! В одной жизни даже были лютыми врагами. Давно. Когда ты был викингом! Сразились насмерть.
Сейчас она ушла, очень довольная тобой. Тихо и мирно, - увидела она картины, выплывшие из подсознания.
-и в этой жизни сходились в разговорах, - подтвердил он.
-потому-что с одной начинкой! - с теплом улыбнулась она.
Ты сейчас будешь перестраиваться! Тебе сейчас надо просто РАССЛАБИТЬСЯ и СОЗЕРЦАТЬ! Ведь не только МАМА сменила МЕРНОСТЬ. Мерность сменилась и у ТЕБЯ. Я знаю, когда они уходят, всегда ЗАБИРАЮТ с собой что-то плохое и ДАРЯТ нам подарки. Мой знакомый с уходом мамы бросил пить, а у приятельницы наладились финансы. Всё в этом мире СИНХРОНИСТИЧНО. Всё будет так, как НАДО! - с теплом заключила она.
               ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ