Плохой - Хороший человек

Алия Берш
Часть I. ТРЕНЕР

На первом курсе подруга попросила походить с ней вместе на занятия по тхэквондо, намекнув, что там "зашибись сколько парней", к тому же молодой симпатичный тренер. Одной ей было как-то неудобно. Я, как вечно добрый самаритянин, просто не могла отказать, тем более первый курс был не загружен - времени хватало. Я и не предполагала, что добровольно подписываюсь под инквизицию... На каждом занятии Тренер нещадно выбивал из нас душу, загружая по полной. За ошибку одного человека, он наказывал сразу всю группу - резиновой скакалкой прямо по голым пяткам. Он сажал нас на шпагат за пару дней, выворачивая суставы собственным весом, во время наших растяжек гордо восседая на наших спинах. После таких тренировок мы просто выползали оттуда, не в силах больше стоять на горящих пятках и растянутых сухожилиях. Мы шли домой, чтобы на следующий день, как камикадзе, снова придти на очередную экзекуцию. Я смиренно терпела эти пытки ровно год, после чего записалась в обычный спортзал без костоломов и палачей. Краем уха я слышала, что Тренер расширился, пооткрывал филиалы и стал довольно известным.

Спустя пару лет я нашла себе подработку в другом городе. Как-то встретила ту самую подругу-сокурсницу, которая вдруг пригласила меня на юбилей нашего Тренера, отметив, что будет вся группа. Идти не хотелось, но отказать было невежливо. На юбилее собрались почти все. Сидели весело и непринужденно. Я ничего не пила, т.к. рано утром мне нужно было идти на работу. Присутствующие вошли в положение, никто никого насильно не заставлял. С этого места произошло что-то необъяснимое. Я не знаю, ЧТО было в стакане, но меня, почему-то, подозрительно резко вырубило от яблочного сока. Очнулась я оттого, что кто-то отчаянно пытался стянуть с меня джинсы, на мое счастье сидевшие на мне железобетонно. Точно отработанным когда-то ударом нога попала прямо цель, судя по матам, раздавшимся в темноте. По голосу я поняла, что это сам именинник-юбиляр, решивший, видимо, сделать себе подарок в виде бывшей ученицы. Тогда, в мои неполные 20 лет, я всё еще свято верила в невинность до брака - бред сумасшедшей, как говорили подруги. Голова кружилась. Я начала понемногу осознавать, во что я только что чуть не влипла. Не помню, как в темноте на ощупь я сорвала свою куртку и запрыгнула в незашнурованные ботинки. Бежать мне оставалось всего лишь через дорогу, там мой дом - мое спасение. Такое близкое обычно расстояние казалось мне длиною в вечность. Меня душили слезы, обида, страх и один единственный вопрос: "Почему?.."

Часть II. ШЕФ

На утро мне было плохо морально и физически. Голова шла кругом, желудок крутило в спазмах, в глазах троилось, но на работу я всё-таки пошла. С умирающим видом в полуживом состоянии я безуспешно пыталась попасть курсором в цель. Коллеге, видимо, надоело наблюдать мои страдания и она просто позвонила Шефу. К слову сказать, на данный момент Шеф - довольно известный в наших краях депутат, а тогда еще просто начинающий бизнесмен, при всей своей немногословности наводившиий ужас одним только взглядом. Шеф приехал на своей машине сам, чтобы отвезти меня домой. Он нес меня практически на руках все 4 этажа вверх без лифта, чтобы в целостности и сохранности передать моей маме, с которой был хорошо знаком по работе. Удостоверившись, что со мной все в порядке, он предоставил мне отгул и предложил обращаться к нему за помощью в любое время суток. Добро становится такой редкостью, что запоминается на всю жизнь, особенно когда его совсем не ждешь. Я помню это по сей день. Шеф навсегда стал для меня образцом настоящего ЧЕЛОВЕКА! Он просто не позволил мне усомниться в людях. Помог не потерять веру в человечность. Мы проработали вместе чуть меньше года. К сожалению, из-за моих периодических экзаменов мне пришлось уйти... Два совершенно разных человека, уважаемых по-своему - Шеф и Тренер, поступки которых стали для меня наглядным примером Добра и Зла. Тренер получил то, чему год учил меня изнуряющими тренировками. Он пошатнул и без того хрупкое доверие. Шеф же одним лишь поступком вернул равновесие в моем внутреннем мире. Если подумать, зачастую так и бывает - зло приходит оттуда, откуда совсем не ждешь, ровно как и помощь...