Эпизод 2

Лу Лулу
Что то,уж  лет несколько  как развелась,наслаждалась  жизнью. И вот, прознала,что у нас открывался только только какой то клуб,напотанцевать.С прошлым приятелем  в его компании мы ездили в одно место,но далеко,хотя и было там классно,но *лишних* встреч мне было  уже не надо.Как то там был момент,который меня прям взбодрил.Народу там было люто,и вот под конец,поставили что то забойное,но очень ритмичное,там только такт отмечать…Начали то все,а вот остались,мы,несколько человек,наверное человек 10ть. Ну,мне было уже за 30ть остальным,больше меньше,да это и не суть.Это не было соревнование,не зная друг друга,мы хотели *добить* до конца и выжить…Даже в этом бешенном ритме смотрели друг на друга,типа- держииись, мы справимсяяя….Когда эта композиция закончилась,наконец то,был общий выдох и мы все просто упали на пол.Ржали долго,со стоном…Ни рук ни ног не чувтсвовали.
И вот,прям под боком.Я свою приятельницу и ее друга-мы все с одной  компании,они т постарше,ленивее..Стала им рисовать перспективы…Пошли,хватит уже дома по углам то…Вроде приободрились, да и меня как же шь одну куда отпускать.) Было лето. Клуб только открылся,человек,наверное,30 ть было.Для такого зала,ерунда.Танцевали почти в одном кругу….Вауу,,,как когда то_восторгалась я… Какая интересная блондиночка,сколько ей? За 40к? Что за мужик с ней? Ну таак,ей виднее…А эти кто? Рассматривала я народ…Было душевно там .Я уже закончила свое сканирование, мы периодически садились за свой столик,разговаривали,звук иногда позволял.Опять шли танцевать…Ну и так как все как на ладони,увидела..глаза…..,с другого конца зала…Какой хорошенький,отметила,жилистый?_ уточнил мозг.)Ну,мал ли,плохо видит,аль еще что,или скромный,хотя тут то скромный что забыл?. Трусливый? Ну,это вообще не мой вариант….И дальше с друзьями-тынц,тынц..Началась медленная композиция..Оппа_на,эти *глазки* за мной стоят,внимания требуют.Оборачиваюсь,татарин чтоль?_подумала….Он прям пристально так меня и рассматривает, уже и в танце повел_ не,меня приглашать не,не надо?...Уже танцуем, я т слегка отстраняюсь,чтоб его значит,с головы до ног рассмотреть,возвращаемся в танец,медленный,в глазки значит друг другу смотрим…Пока молча…У меня ,наверное ,на лбу написано- не разговаривай с ней…) Уже и медляк закончился, уже что то веселенькое пошло,мы так и продолжаем,уже свой танец…Мы и правда были заняты,он рассказал, что днюху тут отмечает с друзьями,ой,я прям загорелась,покажи  молодцев  то своих удалых, он мою идею отклонил…Сказал сколько ему лет,ну,что то под тридцать,я чуть не по плечу ему похлопала-пацаан, я т постарше буду,я научу тебя жизни)) Он меня уже как рептилию изучал,так же молча, я-веселилась.Ну вроде и разошлись.Вечер продолжался,вернее уже не так много и осталось до закрытия.Он стал подниматься наверх,подловил мой взгляд,и мотнул головой,вверх.. Я пошла за ним.Наверху были кресла и телевизор.Так же молча сели,показал на стакан,мотнул головой ,я кивнула,пиво значит предлагал.Я в стране глухонемых была бы своя в доску)Телевизор значит стали смотреть. Друг на друга уже почти и не смотрим,заняты беспредельно.Мои  друзья собрались уходить,проходят мимо,зовут-Пошли…Я на приятеля этого посмотрела,он головой покачал…Говорю своим- я тут пока останусь… Пришлось несколько раз повторить,я вернусь сама,потом…Заведение вскорости закрывалось,я  с этим знакомым на улице распрощалась,он так же помахал мне ручкой,и мне,собственно недалеко идти, рассвет,пошла домой…На пол пути,слышу быстрые шаги…Хм…Утром?  На улице ни души.Кто то меня догнал,идет рядом…Заинтересовалась…Батюшки,с чего это? Идем,уже и лавочки проходили,он предлагает-Может посидим, давай пивка возьму? Ну давай. Сгонял куда то,сидим,болтаем.,пьем пиво..Он был,,,основательный,вот прям…и костяшки не вот гладкие,спортсмен. Анализирую.Не поверхносный,и к тому же приятный собеседник…И…не опасный…Через какое то время к нам кто то стал приближаться….Парень почему то напрягся,я смотрю,что за человек…Так это же тот мужик, который  с той блондинкой то был…Эт что это,скоро подтянутся и остальные с танцев и тут уже будем веселиться?_подумала..И вот он подошел к нам,ойй,ребята,не угостите пивком,я вам анекдотов тыщу расскажу,расплачусь типа…Мне ей богу,прям ухо резало и его разговор и манеры,да и сам смысл..Я молчу..А парень то,разве что губы не кусает,характерно кулаки потирает.Да что происходит ?_ я уже не на шутку заволновалась…- А договорились,давай свою тыщу,не справишься,пеняй на себя….В смысле?_пронеслось в голове…Тот вроде сначала пьяно осекся,а потом видать прикинув,что тут сопляки,ну и,концерт по заявкам продолжился…Хотелось уйти,даже слышать не было ни малейшего желания этого,этого,тьху..На третьем анекдоте этот мужик сдулся…Парень ему и сказал-Я же тебя предупредил..Он встал,и началась бойня…Так то, первый удар я увидела,он был короткий, резкий, без замаха, поняла кто победит,,а дальше, даже и смотреть не стала,так то по холодку да навстречу светлому будущему и  пошла от них подальше,странно,что не побежала…Через какое то время он меня догоняет,идет рядом…Через какое то время говорю ему-Надо было уйти раньше….Он- да не в этом дело…Знаешь,я бы и не пошел за тобой,но вот этот урод подошел ко мне и попросил тебя ему отдать…Фига,я такого отродясь не слышала,уж в каких только переделках не побывав,он еще мерзотнее,чем мне показалось…И добавил-Я не мог тебя оставить с ним один на один…
Картина стала мне понятна..Конечно,от всей души его поблагодарила,а потом продолжиы свой монолог- Значит вот как,значит не чувства сильные,и не потому что ты воспылал ко мне всей душой, а только лишь для защиты прекрасной меня?..- Да ,коротко ответил…Он позвонил своим друзьям,они где то были недалеко на машине,его ждали,я уже приготовилась привычно с ним попрощаться,и тут он говорит- Может еще потусуемся? Я ему-Да нее,я уже почти дома,езжай,всех благ.- Да ладно,что ты, ни о чем не думай…Хых,да я и не успела…Ну и тем более…А,обратно как я поеду? Не переживай, такси я оплачу. А ну и поехали…Нас забрали на машине,даже не запомнила,кто там и был,у меня был личный телохранитель.Куда то приехали…Там какие то люди,правда,разбежались куда то..Мы какое то время посидели,мило поболтали,Чувствую, вырубает,все,говорю,спать хочу,где тут можно упасть? Он меня препроводил, я легла,он тоже рядом. Лежим лицом друг к другу….Насмотреться прям не можем) Он,пуговку так аккуратненько на кофточке мне расстегивает, а я следом,застегиваю,, он опять повторяет процедуру, я обратно,на круги своя все возвращаю…Бровь поднял,я отрицательно головой покачала и отвернулась…Он меня обнял и мы заснули)..Проснулась  к вечеру,он то раньше меня по ходу ,там уже и народ какой то был,но в комнату дверь была закрыта…Я обозначила себя, ну так,поздоровались, я и засобиралась домой, подошел ко мне,дал деньги,-вот на такси тебе доехать..И я ушла..
Прошло пол года…Давно уж и из головы все вылетело..Стою у палатки,что то купить надо,с кем то разговариваю,кто со мной был,не помню,вижу кто то оборачивается,лицо удивленное..- Да,ладно,ты?? Чуть не вместе сказали.Друг с ним какой то был, видимо из тех,кто знает всех знакомых этого парня,смотрит на нас, а вы что? Знаете друг друга? Отвечаю,слегка пребывая в удивленном порыве- Конечно,мы с ним как то и переспали.Друг выпал в осадок.- Даже таак?_переспрашивает..Тут я конечно поняла,что вышел каламбур,а ну и ладно…Мой знакомый  уже безмолвно без эмоционально  продолжал на меня смотреть.Ну вроде как и покедосики,неожиданная встреча,всего бывай.Он спохватился- Стой,подожди,зайди в гости..Я уже смеюсь- Да нам уже скоро жить надо вместе, в какие то бесконечные гости ты меня приглашаешь…Да хорош ломаться,не твое это ..( та ладно?) И ты же знаешь, со мной тебе переживать не о чем…Ну как то да…Ладно,веди…Пришли,друг его смотрит на нас,мы оживленно, радостно болтаем, я подтруниваю привычно над ним, друг озадачен.. Мне уже покоя не дает этот друг? В чем фишка? Геи? Не похоже,не клеился бы ко мне тогда…Нет,не пойму,а спрашивать…незачем…И вот,мы остались одни,и этот парень,стал излагать свою мысль- Ты очень яркая…Это неправильно,так быть не должно..Спрашиваю его- Не должно где? В вашей татарии?- Да,у нас по другому…и вот как то так и эдак..Хотелось спросить- папа?...И продолжил,я  бы на такой никогда не женился…..Таак,а вот это уже мне больная тема….Отвечаю- Неужт,я тебе предложение успела сделать?...А ту пуговичку,помнишь? Я  ее сохранила,она у меня в заветном месте лежит,вспоминаю о тебе часто,плачу украдкой..- Вот видишь,вот как ты себя ведешь.._говорит… Поняла, что предел его терпения не бесконечен, завёлся почему то, и уже более миролюбиво ответила- Да чтож ты завелся,хорошо,я постараюсь остепениться,сяду дома,начну вязать,только вот ради Бога,не волнуйся))..Не знаю зачем и позвал то.Но время уже пора бы и закругляться,тепло,как старые друзья попрощались,наверное,больше всех был рад моему уходу его друг…Да чтож там такое то…Уходя все таки подумала я..