Опять весна мне душу будоражит

Людмила Ойкина
Шепот тополя весною
Я задумчиво ловлю,
Будто слышу над собою
Слово  робкое "люблю».
 
Утро. Восемь часов. У меня сегодня выходной. Николай ушел на работу, не разбудив меня. На столе чашечка моего любимого холодного зеленого чая и несколько шоколадных конфет на блюдечке. Рядом записка с текстом: отдыхай, любимая. На календаре - 28 апреля. Это наш с Николаем день. Сегодня мы должны быть с ним только вдвоем, и никого больше, только я и он. Эта дата самая счастливая для нас.
Быстро готовлю праздничный ужин. На этот раз  будет куриная грудка в кляре. Ее так любит Николай! К чаю испеку свежие булочки, кстати, тесто, поставленное на ночь, уже хорошо поднялось. Булочки получились замечательные, круглые, пушистые. Куриная грудка будет тоже готова минут через пятьдесят.
 
За окном настоящая весна. Снег уже окончательно сошел,  всюду зеленеет молоденькая травка.
Ужин приготовлен. Теперь я по сложившейся традиции пойду за околицу, нет, скорее всего, побегу к нашему тополю. Там мы, когда-то познакомились с Николаем и счастливы уже много-много лет. Ой, столько, что даже и подумать страшно.
 Надеваю новое шелковое платье и туфли на шпильках. Смотрюсь в зеркало. Ой, ктой-то там? Девушка – Весна!
 
 Каблучками по асфальту тук-тук за околицу….
«Куда ты, Наташа, спешишь?» - задают мне вопрос прохожие, здороваясь со мной. Я только улыбаюсь.

Вот и наш тополь. В голубом небе появилось солнце. Крошечные розетки листочков старого тополя дружно выглядывают из пахучих почек, словно приветствуя меня.
Что-то зеленое, дымчатое, еще не совсем определенное, окутывает меня, когда я прислоняюсь к  стволу тополя.
Развесистый крон старого дерева словно убаюкивает меня, и я закрываю глаза, и вижу молодого Николая, ласково обнимающего меня и шепчущего мне на ухо три заветных слова.
Не знаю, сколько я так стою, вспоминая свидания с ним, молодость и нашу любовь.
Из-за забытья меня выводит телефонный звонок от дочери.
- Мама, как ты? Как папа?
- Хорошо, дочка. А у тебя все в порядке?
 - Все окей!
 
 Солнце уже высоко. Надо идти домой, Николай в этот день всегда с работы приходит пораньше.
Лечу, как птица, словно молоденькая девушка. Тук-тук. Тук-тук. Улыбаюсь, и все люди, встречающиеся мне на пути к дому, кажутся такими красивыми, приветливыми, добрыми; и они тоже улыбаются мне, глядя на меня.
 
… На веранде накрыт праздничный стол. В духовке разогревается ужин. А вот и муж. В руках у него  скромный букет ландышей - самых любимых моих цветов и маленькая веточка тополя. Значит, был и он сегодня у нашего тополя, да разве он признается в этом!
 
Бывает разная любовь у людей. У нас с Николаем тихая, надежная, словно свет полной луны, которая сегодня весь вечер будет смотреть на нас со звездного апрельского неба. Да продлится наша любовь до конца нашей жизни!