534. На то и щука в озере, чтобы карась не дремал

Валерий Яковлевич Гендель
534. «На то и щука в озере, чтобы карась не дремал».

4.06.97. Видение: Ночь. Кровати как в большом общежитии или казарме. Спим. Кто-то пришёл и колотит по тумбочке, какие обычно ставятся в головах у солдат. Эта тумбочка там, где спит Христос. Как по голове он ему колотит. Мать ругается. Просыпаюсь. Вот, думаю, пришёл и всех будит. Мог бы потихоньку разбудить. Нет, всех будит. Встать да наподдавать ему, но вставать не хочется. А Мать как раз на это провоцирует.

Я здесь в стороне, но и в Христе, который спит на кровати, тоже я. Только здесь я плотный, а там – растворённый.

Комментарий (2022-04-27): В каждом человеке есть Бог, что сейчас на ТВ утверждают многие, а если точнее, то Христос или Антихрист, в зависимости от того, какого Бога человек выбрал. Политологи на ТВ говорят об украинских нацистах, что в них Сатана, поскольку они верующие и поклоняются Сатане. Как я вычислил, человек конфликтами доводится до грани 50, где совершает свой выбор. Выбирающий добро остаётся с Христом, который в Душе и до того был, выбирающий зло – становится в конечном итоге Антихристом, который до того тоже был и благодаря которому человек совершал греховные поступки. Сатана по званию выше чем Антихрист или, другими словами, Антихрист сын Сатаны. И если украинские нацики сатанисты, как о том говорят сейчас наши политологи, поскольку у нациков находят соответствующую литературу, то они в своё время выбрали зло и командиром у них был, если условно, из войска Антихриста проводник, а теперь в следующем своём воплощении они подросли до такого командира, как проводник Сатаны.

Спрашивается, зачем нужны сатанисты? Как хорошо было бы добрым людям жить без них! Затем, что не могут сатанисты быть спокойными. Если бы, в идеале, все выбирали добро, то был бы полный покой везде: вообще нигде никакого действия. И нет никому покоя, если сатанист рядом. На Украине они так разбудили соседа Россию, что пришлось России пойти на них войной. Этого мало сатанистам: они продолжают шуметь: весь мир будят и требуют ото всех того, что обычно надо господам от слуг. Удивляются наши политологи поведению украинских беженцев за рубежом, которые хотят, чтобы на украинском языке местные обращались к ним, и чуть что лезут в драку.  Увидев русских на пляже, кричат им «Слава Украине», провоцируя на конфликт, русские отвечают вместо ожидаемых «Героям слава» «Слава России». Девушка, которая рассказывает об этом, вся в синяках и ссадинах. Говорит, каким-то железом дерутся они, может быть, кастетом.

В 97-м 28 октября я пошел на рынок покупать свинину. В этот день, как сказано было мне, должно было что-то родиться. Иду и думаю, что же может родиться от свинины, кроме грязи? Когда её варишь, вода становится мутной. И вот навстречу мне идёт наш ковровский поэт Вова Козлов. Здороваемся, руки жмём друг другу. И он говорит: «Ты как привидение». Почему?» -- спрашиваю. «Отсутствующий».

Думаю дальше. Да, я действительно чувствую себя отсутствующим в этом мире, хотя вот иду по улице и даже буду есть свинину, которая мутит воду при варке. Но буду есть её потому, что сверху меня сподвигли на это ради чего-то.

Нет ни одной грани, какой я стыковался бы с этой жизнью. Живу один, ни с кем не дружу, ни к кому в гости не хожу, нигде не работаю и, поскольку нет денег у меня, то не плачу ежемесячно налоги, квартплату, ем так мало, что растительной пищи из сада мне достаточно. Тело у меня присутствует здесь только номинально. Ощущаю лишь течение энергий в нём, которое больше связано с высшим миром, чем с земным. Тело видно, но его как будто бы и нет, такое ощущение. Когда смотрю на себя в зеркало, то вижу там кого-то другого. Замечаю это не только я, потому что и на улице ловлю на себе странные взгляды прохожих. Наверное, это видно по лицу, что человек отсутствует.

Мне достаточно хорошо быть во внешнем физическом мире лишь номинально, особенно на улице, когда есть с кем сравнить себя. Все люди, в сравнении с моим телом, освобождённым и прямым, смотрятся скособоченными, скрюченными, сдвинутыми, особенно мужчины. Кстати, ТВ показывает танцующих якутов, которые намеренно корчат рожи. Утверждают якуты, что корчами своими они отгоняют плохих Духов. Из-за этих плохих Духов приходится человеку в этом мире постоянно быть настороже внутренне, сохраняя при этом лицо в приличном виде. Возникает естественное внутреннее напряжение, что и выглядит внешне как присутствие в земном мире. Вокруг меня этих плохих Духов нет, так как никаких действий, которые могут быть им интересны, я не произвожу. Я отсутствую во внешнем физическом мире и в близлежащем тонком мире Зла. Где же я? Моё я – в сознании или, другими словами, моё я (маленькое) в моём высшем Я. Это мною чётко ощущается, так как практически постоянно нахожусь там, занимаясь своей писательской работой: о том, как мы с В. обнаружили, что соединяет меня с Небом столб света, подробнее в первой книге.

В физическом мире нечто похожее бывает с академиками, которые глубоко увлекаются своей работой. Тогда и у них тело теряется из вида. Вспоминают они о теле лишь когда ему что-то потребуется. Близкие говорят об их рассеянности и неприспособленности ко всему тому, что связано с обслугой физического тела. Я не рассеянный и вполне приспособленный: сам всё делаю, что требуется для жизни здесь: и сантехнику, и электрику, и газовую плиту ремонтирую, и обои клею.

Так было со мной в 97-м году. Однако не случайно послали меня на рынок за свининой: в этом году войдёт в моё тело вторая Душа, которая по качествам своим как свинина. И с каждым следующим годом входить она будет в тело всё плотнее. И чем плотнее она там будет располагаться, тем снаружи её качества станут более ощутимыми. И есть мне захочется мяса так, что пойду на биржу, выучусь на оператора, начну работать в котельной, стану яблоки из сада продавать, а позднее уже в пенсионном возрасте решусь поехать в отпуск от своей работы на юг и полюблю вдруг море так, что каждый год только и буду ждать этой поездки.

К тому времени у меня уже была схема устройства Единого (рисунок 43). Поэтому вхождение в моё тело второй Души я счёл закономерным: как устроен Единый, так должен быть устроен и Сын его. Эту вторую свою нижнюю половину Единый отделяет при дифференциации (рисунок 55), чтобы занималась она делом строительства мира Зла. Называется она Сатаной.

Каждый человек это в своё время отделённая от Единого его частица, которая получается в процессе дифференциации Высшего Начала. Это как рождение ребенка, в котором есть всё, что есть в его родителе. Ребенок вырастает, постепенно погружаясь в сотворённый мир. Затем какое-то время живет самостоятельно, после чего наступает момент выбора, и дифференциация сменяется интеграцией. Задача всех частиц вернуться к Единому уже в интегрированном виде. Вход второй Души в тело это начало интеграции. В таком виде, когда будут отрегулированы взаимоотношения между двумя половинами, человек уже сам сможет, как это сделал в своё время Единый, дифференцироваться, чтобы нижней своей половиной творить, может быть, то же самое, что сотворил Единый, или лучше, или хуже: у кого на что ума хватит.