Твари

Соломон Дубровский
               
Воры и негодяи были во все времена и количество их только возрастает.
Это прорыв! Нет времени на раскачку!
 Несколько десятилетий назад, когда честь и совесть были не пустыми словами, даже последний негодяй, понимал, кто он есть, и старался не афишировать свою принадлежность к ублюдкам.
А что сейчас?
 Мерзавцы даже гордятся тем, что они мерзавцы.
 Любая власть делает из людей то, что нужно власти.
Сейчас видимо,  нужны воры, падлецы.
 Что не руководитель, то вор и коррупционер, и в подвалах у них одного золота тоннами находят.
А кто этих негодяев назначает на высокие должности?
 Видимо-никто, сами просочились. и они  даже не пытаются скрыть свою принадлежность к скотам.
Хочу рассказать историю в которой ублюдки, даже не понимают , что они ублюдки, и не стесняются этого.
Пришло время негодяев! Сатана правит на земле, пока Бог на небесах.
И так;
- идет заседание суда.
Выступает истец, интеллигентный мужчина лет шестидесяти.
-Ваша честь! Мне очень срочно надо продать свою трехкомнатную квартиру, в которой прописаны мы с женой и два наших внука, от сына и дочери. Но мои сын с дочкой не дают согласия.
 Внукам, в нашей квартире принадлежит по одному метру жилой площади.
Возраст у нас преклонный и в случае смерти, детям будет проще оформить квартиру на них.
 Мне стыдно сказать, но детей я вырастил подлецами, но они этого не понимают!
Судья, молодая красивая женщина, обращается к сыну истца.
-Николай Иванович! Почему вы не хотите выписать своего сына из квартиры отца?
-Ваша честь! Дело в том, что отцу уже за шестьдесят, мозги уже, сами понимаете, он не может адекватно  оценить сложившуюся ситуацию.
 Мы с сестрой очень любим и отца и мать и никогда их не бросим.
 У них старость, а что их ждет дальше, когда нужен будет постоянный уход?
 А ведь отец об этом не думает, живет одним днем!
-А почему ваш отец хочет продать квартиру, где он собирается жить?
-Да не знаю я, хочет однушку купить, а ведь у него двое внуков, один мой, а второй сестры.
Нам уже по сорок лет, квартиры у нас двух комнатные, а когда дети подрастут?
 А у отца видимо маразм старческий.
 Даже о внуках подумать не хочет! Как это называется?
 Это надо же, на детей родных в суд подать!
 Очевидно, что мозги не работают.
-Иван Петрович! ваш сын все сказал верно?
 Может он прав, живите в своей квартире- зачем ее продавать?
-Ваша честь! Меня, сынок любимый, дураком выставил, но все гораздо сложнее.
 У моей супруги обнаружили смертельную болезнь, а вылечить могут только в Германии.
 Операция стоит шестьдесят тысяч евро.
  Вот и хочу продать квартиру, а деньги отдать на операцию.
-Ну тогда другое дело! Николай Иванович, а вы что, против спасения жизни своей матери?
-Ваша честь! Да я жизнь отдам за свою мать, но врачи в Германии не уверены в благополучном исходе.
 Скорее всего она умрет!
-Сынок, тварь ты последняя! Я с твоей мамой прожил сорок два года, и все отдам пусть только она живет.
 Ну надо же попытаться! Может и вылечат?
-Папа! Врачи сказали, что шансов мало, так зачем ее зря мучить?
 Ты лучше о наших детях подумай!
-Сынок, ты должен думать о своих детях!
 Мы с матерью всю жизнь горбатились, по несколько работ имели, отдыха не знали, купили вам в дочкой по двух комнатной квартире.
 Мне и внукам надо купить, а ты для чего?
-Ваша честь, вот сами видете, какой у меня папа.
 Ну как ему объяснить?
 Мама, она прожила долгую, счастливую жизнь, ну заболела, многие сейчас болеют, так что, квартиру продавать?
 А где они жить будут если операция пройдет успешно?
 Нам самим тесно!