2024 год. Глава 14. Бывший

Денис Бутин
2023 год. Год назад.

Пронзительный гудок дверного звонка прервал сладкий сон Наили Гариповой.

- Кто это ещё может быть? - произнесла спросонья девушка.

Она с трудом встала с дивана и накинула на себя тоненький розовый халат, подчёркивающий её стройную фигуру. Выйдя в коридор Наиля начала искать ключи в карманах пальто.

- Кто там? - спросила она едва слышно.

Ей сильно хотелось спать.

- Солнышко, открой! Это я, Сергей. - услышала она явный пьяный голос своего бывшего парня Сергея Долгих.

- Ах вот они! - воскликнула Гарипова, доставая ключи.

Раздался скрежет замка, и дверь отворилась.

- Что тебе нужно? - спросила она с небольшим беспокойством.

На пороге стоял её бывший сожитель. На его осунувшимся небритом лице лихорадочно блестели глаза. Расстегнутая кожаная куртка открывала поношенную майку с какими-то желтоватыми пятнами, которая была небрежно заправлена в спортивные брюки. Кроссовки его были сильно истоптаны и порваны в некоторых местах. "Боже как он довёл себя до такого состояния?! - мысленно ужаснулась она. - А ведь когда-то я хотела выйти за него замуж!".

- Привет, любимая! Не рада что ли менять видеть? - спросил бывший сожитель.

"Начинается! ", - подумала Гарипова. Из-за порыва сквозняка она немного поежилась.

- А что сказать? Время час ночи. Ты меня разбудил. - в голосе девушки звучали нотки раздражения.

Вся эта ситуация её потихоньку начинала напрягать.

- Но я ведь скучаю по тебе, жить без тебя не могу. - заплетающимся голосом произнёс Сергей.

- Ты мне это уже говорил. - заметила девушка. - И не раз.

- На звонки мои не отвечаешь...

- Я заблокировала твой номер.

- Ну вот видишь! Поэтому вот пришёл, чтобы, так сказать, с глазу на глаз поговорить. Ведь нам с тобой было хорошо! Ты забыла что? Сама же об этом мне говорила.

- Что было, то прошло. Сергей, шёл бы ты домой. Протрезвеешь, поговорим. - попыталась избавиться от него Гарипова.

- Тебе холодно что ли? - Долгих заметил, что Наиля немного дрожит. - Дай я тебя согрею!

Мужчина протянул к ней руки.

- Отстань от меня! - громко воскликнула девушка и рефлекторно оттолкнула Сергея.

Тот отступил немного назад.

- Ну ладно! Давай пока! Мне завтра рано вставать. - заявила уставшим голосом девушка. - Пообщались и хватит!

Она попыталась закрыть дверь, но мужчина не дал ей этого сделать, подставив ногу в дверной проём и схватив рукой за дверную ручку.

- Куда ты? - спросил он. - Мы же ещё не договорили.

Внезапно в соседней квартире отворилась дверь и оттуда выглянул крепкий лысоватый мужчина лет сорока пяти.

- Вы что тут кричите? - спросил он.

Увидев Сергея, державшего дверь, сосед произнёс:

- Молодой человек, шли бы Вы домой! Мешаете людям спать.

- Я никуда не пойду! И не тебе мне указывать, что делать! Козёл! - заявил Сергей Долгих.

- Что ты сказал? - лысоватый мужчина вышел из своей квартиры и, захлопнув дверь, схватил Сергея за шиворот.

После чего со всей силы столкнул того с лестницы. Долгих упав на ступеньки прокатился по ним.

- С@ки! Вы мне за это ответите! - крикнул он.

Докатившись до лестничной площадки он отрубился.

- Валера, спасибо за помощь! - поблагодарила девушка.

- Не за что! В последнее время до хрена развелось мудаков! - заметил сосед.