67

Мила Познанская
Валерий Зайцев.
Отзыв на

"Инструкция 2. "Как писать комменты".

"Сегодня я всю ночь рыдала,..
Остановиться не могла.
Мне Вас всё время было мало,
Рождалась в сердце похвала.

Я упивалась  каждой строчкой!  Великолепнейший Ваш текст
Довёл меня почти до точки
И заменил еду и секс.

Я  наслаждаюсь каждым словом,
И каждой буквой дорожу,
Давно не испытав такого
От каждой  фразы мандражу.

Я плаваю в слезах блаженства,
От каждой Вашей запятой,
И как синоним совершенства,
Ваш слог, изысканно-простой!

Нектар словесный    стал бальзамом
Моей измученной душе.
Я десять раз как ксерокс прямо,
Переписала Вас уже.

Листы, размером А4,
Где ваши вирши от руки,
Развешу я по всей квартире,
Перечитаю вслух   стишки.

Я заучу навек на память,
Чтоб бормотать и там, и тут.
До дрожи в сердце рядом с Вами
Побыв, хоть парочку минут.

Вновь измождённое сознанье
Стремится гений Ваш постичь -
Души  истерзанной стенанье
И нервов  стойкий паралич.

***"

МР.
_______________

Экс:


Да что вы! Разве я поэт?
Возможно ли сравниться с Вами?
Ваш каждый стих в парчу одет.
Кто раз прочёл – пропал в нирване.
Учу все строки назубок,
Буди меня хоть ночью тёмной.
Да что там Пушкин или Блок?
Набор речитатива стрёмный.
За Вас руками я двумя,
Поэзии святая жрица.
Надеюсь лайкните меня –
Алаверды, как говорится. ;