66

Мила Познанская
Ириша65
Отзыв на
"Почитай мои стихи! Что кривиться?"

"Почитай мои стихи!
Что кривиться?
Там не будет чепухи!
Время - в лицах.

Словно Twix , здесь два в одном -

суть и слово
Если будет прочтено -
Это - клёво.

Отстирают, словноTide ,

Грязь и пятна,
Ведь стихи мои читать
Так приятно.

Словно Colgate, чистят враз

микрофлору!
Как футболка,без прикрас,
будут впору.

Ты читай, не тормози,
Всё - понятно.
И скажи, что - эксклюзив.
Только - внятно!

И добавь, что стиль мой - монументален!
А потом и я тебя почитаю..."

МР.
_________________

Экс:

Я по сайту пойду прогуляюсь,
Полистаю стихи, постараюсь
Между строк уловить мысли, взгляды,
Ну, а если не пойму и не надо.

Ведь для автора его стих шедевральный,
И в глазах своих поэт он гениальный.
В гости к разным я поэтам заглянула,
Что-то тронуло меня иль улыбнуло.

И спасибо говорю всем поэтам,
Даже если выйду тихо, незаметно,
Ну , а где-то я рецензию написала,
И «свои пять копеек» там сказала