65

Мила Познанская
Ириша65

Отзыв на
"А Купидон внезапно опоздал"

""А Купидон внезапно опоздал
И по дороге расстрелял все стрелы
Моей любви очерчен ареал,
Но выставляет  логика барьеры.

Всё.
Жду.
Я не финти-пинти-культяп!
Чу...
Звук шагов.
Простукивают мимо.
С любовью получается тяп-ляп,
Знать, в женщинах  игра неистребима!

И где ж она, сраженная  стрелой?
Увы, вакантно  место Дамы Сердца.
Возможно, виноват характер мой?
 Амур, прошу,  ты не переусердствуй!

Я буду с дамой нежным, как  суфле,
 Как Иван-чай на солнечной поляне.
Приду с букетом роз, навеселе,
И Купидон, надеюсь, не обманет..."

МР.
______________

Экс:

"А Купидон внезапно опоздал
И по дороге расстрелял все стрелы
Моей любви очерчен ареал,
Но выставляет  логика барьеры.

Всё.
Жду.
Я не финти-пинти-культяп!
Чу...
Звук шагов.
Простукивают мимо.
С любовью получается тяп-ляп,
Знать, в женщинах  игра неистребима!

И где ж она, сраженная  стрелой?
Увы, вакантно  место Дамы Сердца.
Возможно, виноват характер мой?
 Амур, прошу,  ты не переусердствуй!

Я буду с дамой нежным, как  суфле,
 Как Иван-чай на солнечной поляне.
Приду с букетом роз, навеселе,
И Купидон, надеюсь, не обманет..."

МР.
_____________

Экс:

"Моей любви очерчен ареал,
Но выставляет логика барьеры."
Кипит - бурлит в моей душе любви накал,
Года идут, а не летят Амура стрелы.
От Купидона жду, Святого Валентина,
Жажду любви, стрелу никто не шлёт,
Но существуют видно подлости законы,
Амур всё мешкает, чую Иван-дурак ее пришлёт...