64

Мила Познанская
Ириша65 

Отзыв на
"Ну, почему - опять облом?"

""Я на пробор приглажу гелем
Остатки редкие волос.
Неужто стар, на самом деле?
Эх,... риторический вопрос.

Эмоций буря тихо дохнет,
Уже я дОжил до седин.
Арбуз растёт, а кончик сохнет
И тот процесс -  необратим.

А мне всё кажется порою,
Что я, как прежде - огого,
Хотя прибавил весу вдвое,
Поскольку часто пью пивко.

Когда-тр, Боже мой, девчонок
Я, как перчатки мог менять!
Был быстр и свеж,  фигурой тонок...
Не повернётся время вспять.

А вот душа стареть не хочет!
И тянет всё на молодух.
Ещё замечу, между прочим,
В здоровом теле - крепкий дух!

И для лихого адюльтера
Ровесниц мне не предлагать!
Совсем  не вижу в том барьера,
Коль разница - лет в тридцать  пять.

Есть опыт, шарм и стать мужская,
И чувство юмора притом.
Лишь одного не понимаю
Ну, почему - опять облом?

МР.
"

__________________________

Экс:

Ну, почему - опять облом?
Я удивлён, не понимаю.
Ведь чувствую себя орлом,
И о молоденькой мечтаю.

Бабки ровесницы мои
Меня совсем не возбуждают,
Потрепан жизнью внешний вид
Мой, но я не напрягаюсь.

Да, плешь есть, где-то седина,
Вес лишний, ерунда всё это,
Страсти душа моя полна,
И песенка моя еще не спета

А в секс был всегда я асс,
Есть опыт, шарм и стать мужская,
И шуток много про запас.
Опять облом? не понимаю