Если я буду падать

Ксения Время
Если я буду падать,

я буду падать в небо. Руки в стороны и полетели в мягкие перины. Говорят, что облака не они. Может быть сделаю дырку?
А если я пролечу несколько насквозь? Это потом боженька меня заставит их штопать?
А если я джинсы заштопать себе не могу? А носки я вообще выкидываю.
Делать-то что?
Лететь?
А ведь не порядок дырки в облаках ставить, их потом кто-нибудь заштопает.
Кто-нибудь, а не я.

И они потом штопаные по небу плавать будут.

Если я буду падать в небо, то обязательно очнусь на чем-то мягком и родном. Таком же, как перина принцессы на горошине, только горошины между перин не будет.
Господи, можно не будет? Я же падаю в небо, а оно меня поймает, окутает и никуда не отпустит, как руки любимого и самого что ни на есть дорого мне человека.
А Нина возьмет, да облако за концы приподнимет вверх и меня в мешок посадит.
Да я не против, лишь бы дырок не делать в сердцах да всплыть на руках у любимого.

Если я упаду в небо - я буду самой счастливой.
А если я уже счастлива, значит я в небо упала?
Эй!