Реальные бабки. Глава 15

Ал Стэн
- Не утруждайся, братки не будут тебя слушать, - сказал Женя и погладил меня по волосам.

- Не хочу… не хочу, чтобы его убивали… - всхлипнула я.

- Хватит хныкать! Заладила, не хочу, да не хочу. Прости, но так выпала карта, твой брат заставил всех поднапрячься. Так, что не хнычь. Это жизнь и в ней свои правила и законы.

- Они на твоей стороне. Если бы ты им не рассказал, Вадим мог бы жить и жить…

-  Господи, заткнись! Итак, тошно!

- Но он мой брат! – крикнула я.

- Брат? Разве это брат, который сует свой нос в чужие дела и распоряжается твоей судьбой, доводя тебя до белого коленья, разве это брат?! Господи Алиса, я с тебя валяюсь. Твой брат уже не раз попадал в переделку под названием: «собственная смерть». Его пытались грохнуть миллионы комерсов!

Уткнувшись лицом в подушку, я заскулила, как брошенная собачонка. Жене легко говорить, он единственный ребенок в семье, родных братьев и сестер у него нет, только двоюродные. А у меня? А у меня, конченый идиот. Но все ровно, каким бы он, ни был, он до сих пор приходиться моим братом.

Этой ночью, мне приснился ужасный сон. Мне снилось, то как я поднимаюсь с кровати, бегу на кухню, хватаю телефон и звоню Вадиму. Вся в слезах и размазанной туши, я предупреждаю его, мол, закрой дело, пока жив, не то поздно будет. А потом… на мой плач прибегает Дима, выхватывает у меня трубку и разбивает о стену. Со всей злостью отморозок берет меня за волосы и тащит в подвал. А дальше, происходят мои мучения. Открыв дверь подвала, парень со всей дури запустил меня в стенку, как футбольный мяч. Когда мой нос поцеловался со стенкой и пустил кровь, я развернулась на сто восемьдесят градусов и спустилась вниз по стенке, закрыв лицо руками. Холод пробежал по моей спине и заставил меня трястись в лихорадке.  Когда Дима достал нож и произнес страшные слова, о том, что он меня причикатилит, я вскрикнула:

- Я хочу жить, не трогай меня… прошу, уйди, оставь меня…

Проснувшись в холодном поту и посмотрев в окно, я встала с кровати и вышла в коридор. Парни куда-то собирались и о чем-то беседовали. Когда Дима отвлекся от кроссовок, и мы встретились с ним взглядами, я отпрянула назад и испуганно захлопала глазами. Такой реакции на него отморозок, ну уж никак не ожидал.

- Ты чего пугливая такая? – с удивлением, спросил Дима.

- Нет-нет, - замотала головой я, - всё, нормально. Да! Всё нормально, - чуть заикаясь сказала я и медленными шагами пошла в сторону кухни.

- Эй! – окликнул меня Дима.

Я остановилась и повернулась к нему. Коленки отчего-то дрожали, а по телу пробежали мурашки.

- Сваргань чего-нибудь. Ладно? – обратился ко мне Дима.

Я закивала и сделала шаг вперед. Громила, словно почувствовав, что я уже собираюсь делать ноги, гордо заявил:

- И кстати, если хочешь знать, то мы сегодня поедем к Вадику. Но сначала, мы поедем на стрелку, а уж потом…

- Хорош, болтать! – одернул того Вася, - пошли уже.

- Ну, ты меня поняла. Живым мы его просто так не оставим, - никак не мог угомониться Дима, - я ему ещё покажу, кто тут главный!

- Да, господи успокойся ты! – не выдержал Вася и вытолкал отморозка за дверь, - тоже мне герой нашелся!

- Ты прав, убийство – поступок не героический, - фыркнула я и побежала на кухню. А то, не дай бог, Димон пристанет.

- Кстати, поешь, - крикнул мне в след Вася и хлопнул дверью.

Опустившись на стул и потерев коленки, я взглянула на тарелку с кашей и принялась её ковырять ложкой. Сегодня, нас станет на одного дурака меньше. Кто бы мог подумать, что судьба так обернется к Вадиму? Ведь знал, что с огнем играет, а все ровно не останавливался. Говорила я ему, чтобы освободил Женю, а он… Хотя, даже если бы Вадим и освободил Женю, то тот бы обязательно придумал план мести.  Ну, что ж братик, я уже ничем не могу тебе помочь. Я пыталась, отговаривала братков не делать тебе больно, но они даже меня не послушали! А только посмеялись надо мной. Мне не хочется твоей смерти. Действительно не хочется. Но, ты сам выбрал такую участь. Жалко, что не я оказалась миллионершей, жалко. Я бы такие дела вела, что мне не пришлось бы получать пулю в лоб.

Я посмотрела на свои руки и покачала головой. Нет-нет! Этого не должно было случиться! Не должно! Это все реальные бабки. Именно они заставили Вадика пойти на такое. Мой брат бы никогда не додумался пойти к мусорам и заплатить им большие деньги, чтобы те прочистили всю Москву, дабы найти Дениса.  Что за ерунда? Не понимаю… а лучше бы и не понимать, вообще. Что сделано, то сделано, уже ничего не вернешь…

- Привет, - поздоровался со мной Женька, откровенно зевнув, - а куда эти…

- Я не знаю, - бросила я и схватилась за голову, - ничего не знаю, пусть валят куда хотят. Ненавижу!

Женя вскинул брови, сел рядом со мной и взял меня за холодные руки:

- Ты вчера во сне так кричала, что я даже не стал тебя будить. А то я знаю, про твой резкий прием промеж глаз, что просто синяк получить можно. 

- Да, так кошмар приснился.

- Бывает. А че снилось-то?

- Дима, - улыбнулась я.

- Вот это да. Неужели Дима настолько страшный, что приходит к тебе в кошмарных снах?

- Видимо так, - пожала плечами я и принялась ковырять кашу.

- Не порть товар, - засмеялся Женя и передвинул тарелку с кашей к себе.

Отняв у меня ложку, Женя начал запихиваться кашей, словно из голодного края. Я не могла не улыбнуться:

- Любишь кашу?

- В тюрьме, можно полюбить не только кашу, но и не поджаренных крыс.

Я скривилась. Фу, какая гадость! Бьюсь об заклад, что Женя шутит, если это правда, то боюсь, что он просто болен. Мыши – это же переносчики заразы.

- Да не напрягайся, ты так! Я ж пошутил, - ткнул меня в бок Женя, затем встал с места и вылил кашу из окна.

- Знаешь, я тут вспомнила один рассказ.

- И какой же?

- Про то, как один мальчик не захотел, есть мамину кашу. Стоило маме уйти, так он открыл окно и вылил манку…

- А потом мужик психовал, мол, что мне делать я весь в каше!

Мы дружно рассмеялись.

- Может, погуляем, а то скучно что-то… - приуныла я.

- Ну, пошли.

Взяв от калитки ключи и через несколько секунд покинув «тюрьму», я как сумасшедшая выбежала на улицу и стала радоваться небу, солнцу и теплому ветру.

… Дорога до озера была недалеко. Когда мы, наконец, дошли до него, то я скинула с себя босоножки и побежала к воде. Что касается Жени, то тот вообще не хотел следовать моему примеру и, усмехнувшись, сел недалеко от меня на траву и обнял колени.

 Я даже сама не понимала, откуда во мне взялся оптимизм. Немного поплескавшись в воде, я повернула голову в сторону Жени. Он посмотрел на меня, покачал головой и уткнулся в колени лбом.

Сев рядом с Женей и положив ему руку на плечо. Он вздрогнул и поднял голову. На его лице появилась легкая улыбка. Убрав назад мои мокрые волосы, Женя спросил:

- Ты чего это в воду полезла? Не боишься заболеть?

- Нет, - улыбнулась я и прижалась к Женьке.  – Ты чего такой грустный?

Задрав назад голову, Женя посмотрел на небо и прикрыл глаза.

-  Я устал. Устал от всего от всего. От этих грязных денег, от братков, которые итак мне жизнь испортили своими упреками и от босса, который так и не соизволит вернуться. Наша жизнь – это сплошной детектив. Кто-то кого-то убивает, кто-то кому-то перешел дорогу… Куча криминала, куча проблем. Господи, как же я устал от всей этой суеты. Вот сейчас, братки ушли, когда они вернутся неизвестно, а мы как скучающие люди, уходим гулять… Это мог быть побег для братков, но для нас это всего лишь маленькая воля, которой мы сможем насладится. Сейчас, мы встанем, пойдем домой и будем ждать парней… Знаешь, а я даже забыл, что такое свобода. Скажи, что такое свобода? Это, наверное, воздух, которым мы дышим, да? Ну, скажи мне, что ты подразумеваешь, под словом: «свобода»?  - голос Жени был близок к истерике.

Чтобы немного его успокоить, я ответила:

- Мне кажется, что свобода – это, когда на твоих окнах нет решеток и твоя дверь не закрыта на замок. В любую минуту ты выходишь из своей комнаты и идешь по своим делам, не спрашивая не у кого разрешения. После всего, что произошло, именно так мне представляется свобода. Не переживай, мы обязательно выкарабкаемся. Твои парни умные, они обязательно нам помогут.

Женя открыл глаза и посмотрел на меня шокирующим взглядом.

- В каждом человеке, должна быть хоть капелька доброты. – Замялась я.

- Поверь, там не капли, а сплошные лужи грязи. Парни не такие уж и добрые.

- Я же тебе говорила, что они понтуются. Это же сплошной спектакль, сам говорил.

- Спектакль был, когда они строили из себя наркоманов. А то, что происходит сейчас – это жизнь.

Продолжение: http://proza.ru/2022/05/05/1682