Оплеуха банку за кредит

Владимир Андреев 2
   Мировому судье 7 участка
 Бугаевой Л.Г. в ответ на судебный приказ
 от 14.04.2021г №02-0729/7/2022
                От Владимира Сергеевича Андреева
                Прож. Пр. Кирова дом      кв.

               
             Возражения и Встречный иск к РНКБ:

 На основании нарушенных Банком моих прав и требований,
  указанными в заявлениях:
 вх. № 01-131-00/21   от 09.01. 2020
 вх. № 01-131.00/1103 от 03.02. 2020
Я  отозвал все подписи и запретил  обработку моих
личных данных и передачу их третьим лицам
до выполнения моих требований, указанных в заявлениях
и приложенных копий к этому иску.
А так-же приостановил все платежи до получения мной
необходимой по закону информации указанной в заявлениях.
В ответ не получил ни одного ответа, ни на один пункт,
кроме отписок.
Поэтому требую с РНКБ Сумму 150000.00 полтора миллиона руб. 00 копеек
50% от суммы, которую они нажили с моего векселя в том числе и
моральный ущерб в эту же сумму входящий.
А так же оплату всех судебных издержек банком
за свои неправомерные действия за свой и мой иск.

           требования к банку после получения "кредита":

1. Приостанавливаю все платежи на основании приказа центробанка
от 14.02.2008 № ОД-101 п.3 п.5 определяет, что любые кредитные договора
являются простыми векселями.
2. На кредит должен быть открыт ссудный счет 455
 предоставьте выписку с судного счета.
3. Предоставьте лицензию на право выдачи кредита аквед 6492
 у вас аквед 6419 лицензия на посредничество.
4. Произошло заключение договора простого товарищества. Не выдача кредита,
  а размен обязательств. Вы получили мой вексель я признаки рубля, согласно проекта конституции.
5. Объявляю кредитный договор  №--- ничтожным с момента подписания.
 так как я являюсь кредитором, а вы посредник центробанка, который
 является иностранным агентом и  подчиняется федеральной резервной службе
 США и поэтому я не желаю нарушать закон и спонсировать террористов.
 6. Отзываю все мои подписи и запрещаю обработку моих личных данных и
 передачу их третьим лицам.
          Требую предоставить мне следующие документы:
а .Требую предоставить мне выписку с судного счета на день подписания.
б. Предоставить мне платежный документ кассовый приходно-расходный ордер
 с мокрой печатью и подписью кассира на выдачу мне якобы кредита.
 Без этого ордера и лицензии на кредитование банк посредник не имеет
 права вымогать у кредитора денежные средства и проценты.
в. Я не получал от банка никаких денег, так-как в проекте конституции  РФ
  есть лишь признак рубля на резаной бумаге, ценой 5тыс. за 1руб 36коп.
 Центробанк сегодня это банк РОССИЯ и имеет лицензию США и платит налоги им.
 
05.05.2022г  г. Симферополь подпись:________________