2014-04-03 Долгушин Юрий. О ситуации на Украине

Виталий Альбертович Иванов
Братья мои - украинцы. Как мы выигрывали информационную войну. Книга 1 / Составил Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2016. –242 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3081/

Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/lrlb
-----------------------------------

2014-04-03 Долгушин Юрий. О ситуации на Украине
Обсуждение на Рифме
Удалено.
========================================

(из осведомлённых источников)

Янукович был агентом Путина и желал погубить Украину, но его свергли агенты Путина из правого сектора, желающие погубить Украину, и тогда к власти пришли агенты Путина - олигархи и продажные чиновники желающие погубить Украину, но против этого восстали агенты Путина на Востоке - желающие погубить Украину, но им помешала агент Путина Юлия Тимошенко желающая погубить Украину.

========================================

УЧАСТНИКИ ОБСУЖДЕНИЯ:
Терехин Василий, Долгушин Юрий, Иванов Виталий, Дерибас Татьяна, Трифонова Алёна, Панков Александр, Цаголова Лаура, Дерибас Татьяна, Мартинович Геннадий, Процкая Наталия, Галь Дмитрий
========================================

Браво, Юрий!

Терехин Василий 03.04.2014 10:17
--------------------------------------

инфа специально для некоторых весьма озабоченных товарищей (не буду указывать пальцем) :)

Долгушин Юрий 03.04.2014 10:29
--------------------------------------

45 миллионов жителей Украины изъявили желание стать агентами Путина. Но он сказал, что в этом месяце достаточно 2-х.
Вот так начался 4-ый Майдан. :)

Иванов Виталий 03.04.2014 10:49
--------------------------------------

ну это ты загнул, Виталя :)

Долгушин Юрий 03.04.2014 10:58
--------------------------------------

Юра.
Чувствую, перебор. Не мог удержаться.)
Впрочем, вся ситуация фантастическая, совершенно. Так и хочется сказать, фантасмагория!
Но главное, что в Крыму обошлось без смертей. В отличие от континентальной Украины. Там агенты путина сработали много хуже.)

Иванов Виталий 03.04.2014 12:11
--------------------------------------

Я сама живу в Восточной Украине. Могу передать просьбу от всех своих близких и друзей - оставьте Украину в покое. У нас своя дорога, у вас - своя, назад в прошлое. Все, что происходит сейчас в России, очень напоминает 37 год. Нам этого не надо.

Дерибас Татьяна 03.04.2014 23:23
--------------------------------------

ТАТЬЯНА.
За всех, конечно, лучше не говорить.)
Насчет 37-ого сегодня в России - это вы явно.. ошибаетесь.
Намного больше похоже на 1917-ый – в Украине. После чего и вырезали практически всех, кто умел думать. А в 37-ом просто дорезали тех, кто резал с 17-ого по 37-ой.
Вот о чем надо задуматься.
Теперь, конечно, не просто нам всем восстанавливаться…
Но зачем повторять трагедии прошлого?

Иванов Виталий 04.04.2014 06:59
--------------------------------------

Меня всегда удивляют люди, которые выделяют только 37-ой год. В этом есть что-то подлое.
Значит, на миллионы уничтоженных до того - русских, украинцев, евреев и других национальностей, пытавшихся противостоять безумию или вообще остаться в стороне,- им плевать.

Иванов Виталий 04.04.2014 08:29
--------------------------------------

Юр, вот уже принципиально в блоги не захожу из-за майданутых и не буду заходить, ибо достало и не интересно, и т.д., и т.п. Но когда твою запись увидела, сразу полезла смотреть, не ожидая подвохов. И тут комменты...
Вчера как раз разговаривала с подругой из Украины, Восточной. Спросила, как она. И человек скопировал то, что полностью отражает её состояние:

Бэлла Розенфельд
А знаете что, «революционеры»?
Я вас прощаю.
Я ненавидела вас все эти четыре месяца за то, что вы делаете с моей страной и с Киевом. А сейчас прощаю.
Идите с миром. Вы уже получили, то что заслужили.
Вы, бабушки с пирожками, ваша и без того небольшая пенсия не стала «европейской». Она стала теперь на 30% меньше - из-за роста доллара.
Вы, студенты, радостно скакавшие на майдане – вы после окончания вузов сразу же пополните армию безработных, а если повезет, то будете кричать «Свободная касса!»
Вы, офисные клерки, цеплявшие жовто-блакытыне ленточки и радостно постящие в соцсетях свои фоточки – готовьтесь. Скоро вас всех будут резко сокращать, чтобы сэкономить расходы. И пособия по безработице вы хрен получите.
Вы, бездельники с Западной Украины, вы-то чем думали? Надеялись, что Европа радостно откроет свои объятия тысячам жопомоек и консуматорш? Выкусите. С уровнем безработицы в вашем регионе, с отсутствием производства и крупного бизнеса, с самыми низкими на Украине зарплатами – зачем вы с таким упорством расшативали государство? Оно же под своими обломками похоронит вас первыми.
Вы, свидомые, думали, гаишники перестанут брать взятки? Нет, не перестанут. Но теперь еще и бензин стал дороже.
Вы, нэзалежные, надеялись, что не придется платить медсестрам в больницах за уколы? Придется. И теперь еще и за лекарства будете платить больше, и расходы на здравоохранение сокращены.
Вы, национально сознательные, полагали, что милиционеры станут все сплошь честными после революции. Не станут. Но теперь вы хрен их сможете вызвать, если вас будут убивать и грабить.
Вы, идеалисты, хотели доступного жилья? Его не будет. А вот за возможность проживать в дряхлой хрущобе вы теперь будете каждый месяц платить больше.
Вы, романтики, мечтали путешествовать за границей без виз? Теперь вы даже не сможете себе позволить снять курятник возле Алупки.
Вы, революционеры, надеялись, что во власть придут новые политики? Получите Юлию Владимировну и распишитесь.
Вы, ура-патриоты, надеялись на «соборну и недилыму»? Хорошо, если все ограничится только Крымом.
Вы хотели как лучше, да, недоумки?
Вы радостно пели и скакали, не слушая тех, кто вас предупреждал, что нельзя ломать свое государство в угоду интересам США. Вы радостно жрали печеньки и от всей души пели гимн. И отчаянно гордились тем, что вы украинци.
Гордитесь дальше. Не смейте переставать гордится, когда будете закладывать в ломбарде свою честь, гиднисть и национальну самосвидомисть, чтобы купить ребенку хлебушка, а матери – лекарство.
Я вас прощаю. Дураков жизнь сама накажет.
Да, она накажет и нас – тех, кто не стоял на Майдане. Увы, мы скованы с вами одними наручниками – не сбежать пока…
Но вот знаете что? Те, кто изначально видел всю картину происходящего и предупреждал – они умные. А это значит, что в большинстве своем – состоявшиеся люди, с востребованной профессией, с умением и желанием работать, реалисты, взвешенные и думающие люди. Заботящиеся о своей семье, знающие цену денег, не рассчитывающие на халяву, не боящиеся трудностей. Они – прорвутся.
Мы – прорвемся! Будет трудно, но мы прорвемся. И главным подспорьем для нас будет мысль о том, что мы предупреждали, мы это предвидели…
У нас не отобрали иллюзий.
Вам же – жить теперь на вашем Кладбище Разбитых Иллюзий, повторяя как мантру «мы нэ за тэ стоялы».
Я вас прощаю, глупые люди.
UPD. Прощаю я только обманувшихся. Не тех, кто сознательно врал и вел людей на смерть ради своих шкурных интересов.

https://www.facebook.com/permalink.php?id=100005344183814 &story_fbid=244319229089548

Трифонова Алёна 04.04.2014 12:32
--------------------------------------

Алёне:
ну вот, опять я виноват :(

Долгушин Юрий 04.04.2014 13:04
--------------------------------------

Татьяна, не читайте до обеда украинских СМИ 1/2(с) М.А. Булгаков.

Панков Александр 04.04.2014 16:56
--------------------------------------

ТАТЬЯНЕ Дерибас

Дивное дело! А я вот знаю людей Восточной, которые сообща с родными и друзьями утверждают, что вся эта самостийная кутерьма достала их за двадцать лет до лютого. И прямо многоголосо просят адептов деструктивной секты, пришедшей к власти путём переворота всего и вся: «Шли бы вы, затейливые не наши, на..., в..., к...! Со всей своей...».

Кому верить?

АЛЁНЕ Трифоновой

Бесполезняк, Алён! Там, видать, что-то распыляют забористое. У крепких духом - норма. А вот телезрители и радиослушатели местных щедрот Министерства Правды попали и пропали. И теперь у них всё по общему сюжету: «ВОИНА — ЭТО МИР, СВОБОДА — ЭТО РАБСТВО, НЕЗНАНИЕ — СИЛА».

Есть такая тяжёлая болезнь - чужебесие. Заразная. Но исключительно для иванов, родства не помнящих.

Цаголова Лаура 04.04.2014 19:31
--------------------------------------

Дорогие соратники по перу)) Вам, конечно, из погреба виднее, но я здесь живу и вижу все изнутри. Знаете, кто в Украине хочет в Россию? Неудачники, люди, которые не смогли самореализоваться и не готовы взять за это ответственность, обвиняя в своих проблемах государство. Не стоит обвинять несогласных с вашим мнением в незнании - все-таки Украина более демократичная страна, посмотрите хотя бы рейтинг по свободе слова. У нас доступ к средствам массовой информации и российским, и украинским открыт для всех. У нас в Харькове мы смотрим не только наше телевидение, но и российское, да и интернет никто не отменял. Вам просто подсознательно хочется оправдать тот произвол, который устроило ваше правительство в нарушение всех международных законов. Обманывайтесь, пока можете.

Дерибас Татьяна 04.04.2014 20:34
--------------------------------------

Погреб - это как раз изнутри, соратница, даже чересчур изнутри. Расскажите мне про неудачников, которые разобрали детей из детских домов и воспитывают. Офигенно неудачливые люди, которым нечем заняться! Нет бы по митингам ходить!
До чего ваша фашистская «свобода» довела, вся Европа уже видит.
Юр, спасибо за блог! Дальше выхожу из обсуждения, а то опять бесноватые набегут.

Трифонова Алёна 04.04.2014 21:03
--------------------------------------

Алена, согласитесь, что у меня круг общения среди украинцев гораздо шире вашего? И есть, что анализировать, кроме сказочек ТВ. И если чье-то мнение не укладывается в ту картину мира, которую вы для себя нарисовали, это еще не значит, что это неправильное мнение. Кто несогласен с вами - бесноватый. Если какие-то факты не укладываются в привычную картинку - вранье. Свобода слова - вседозволенность. Это ваши лозунги. Время рассудит. И я могу поспорить - многим россиянам будет в свое время стыдно за ту позицию, которую они занимали.

Дерибас Татьяна 04.04.2014 21:26
--------------------------------------

Татьяна.
Не понимаю, о чем вы беспокойтесь? У вас будут выборы Президента, выберете кого захотите.
И крымчане свободно проголосовали на референдуме.
Почему бы и вам референдум не провести? А не спорить и обижаться бессмысленно.
Удивляет, что вы желаете решать чью-то чужую судьбу, крымчан в частности, со своей совершенно не разобравшись.

Я уже как-то говорил, что любое нормальное государство начинается с небольшой территории. И, если успешно, постепенно собирает земли вокруг себя, объединяет людей.
А с «Украиной» получилось наоборот. Сразу обломилась, без трудов огромная территория, формально связавшая народы, культуры не слишком-то сочетаемые в таком варианте. И вот результат... вполне предсказуемый. Его и на Западе предсказывали давно.

Так что сосредоточьтесь на своих проблемах. В Харькове. Представляется, их не мало у вас.
Удачи!

Иванов Виталий 04.04.2014 23:48
--------------------------------------

Татьяна.
Кстати, о «неудачниках».
Порядочно людей записали вы в неудачники. Больше половины населения Украины. Может быть, хотите списать?
«неудачники» это – неполноценные?
Вы ведь знаете, кто так рассуждал? И кто сегодня так рассуждает.

Отдайте нам наших братьев!)

Иванов Виталий 05.04.2014 08:40
--------------------------------------

Татьяна. А не получается ли так, что вы эксплуатируете «неудачников»? – тех, кого вам не жалко.
А ведь деньги, и в частности доллары, обладают способностью изменять зрение и многие другие органы человека, в том числе мозг и способность мыслить человеческими категориями. И вот тогда приходят нечеловеческие. Все, кроме зеленых бумажек и круга добывающих их, становится совершенно неважным.
Не для этого ли нужен вам Крым? Который такие вот «удачники» на Украине нещадно эксплуатировали, использовали 23 года?
Вам не людей жалко, а потерянные доходы, территории и холопов.

Иванов Виталий 05.04.2014 09:28
--------------------------------------

Виталий, это уже просто шовинистический бред, извините, конечно. Вы призываете к переделу мира, а любой передел - это война. Она может быть кровавой, может быть информационной - неважно. Такой антиукраинской кампании, которую развернули в России в этот раз, я еще не припомню. Грязь, оскорбления, провокации...Такие, как вы, пытаются доказать Киеву, который на 1000 лет старше Москвы, мол, вас здесь не стояло... Я назвала неудачниками тех, кто не смог реализоваться, это совсем не связано с деньгами. Я говорю об общей неудовлетворенности жизнью. Кто кого у нас эксплуатировал? Что за чушь? И кто вам сказал про больше половины украинцев, желающих в Россию? Бред, полный бред...

Дерибас Татьяна 05.04.2014 11:24
--------------------------------------

Да... сильно запущено.
Надо все-таки как-то суметь отключить генераторы

Иванов Виталий 05.04.2014 11:26
--------------------------------------

Виталий, вам этого, наверное, не понять, но я горжусь, что я украинка, хотя говорю на русском языке и родилась в России.))

Дерибас Татьяна 05.04.2014 11:34
--------------------------------------

Татьяна
Вот я и говорю, надо бы найти и отключить психотропные генераторы.)

Значит, вы вместо референдума у себя войну предлагаете? Боитесь референдума больше войны? :)
Я уж не буду говорить, что после войны останется от Украины. И киевского княжества даже...

Кстати, правомерность его никто не оспаривает. Но зачем вам насильственно присоединенные земли Польши, Венгрии, Румынии? И по глупости переданные чиновниками русские земли?

Иванов Виталий 05.04.2014 12:24
--------------------------------------

Виталий, да кто вам сказал, что нам нужен референдум? Кто это решил? Ваше правительство? Такое ощущение, что у вас полная информационная каша в голове. Чем вам так Украина не угодила, что вы готовы ее на мелкие кусочки раздерибанить и поделить между всеми? У нас в области всегда были пополам русские и украинские села, никаких проблем никогда не было. Половина населения имеет корни как русские, так и украинские..Чем мы вам так помешали? У нас своя страна, и свой менталитет. Не надо нам навязывать свои правила и привычки.

Дерибас Татьяна 05.04.2014 12:31
--------------------------------------

Украину раздирают непримиримые внутренние противоречия (разные, так сложилось исторически) и рвут на части внешние силы (тоже разные).
Современная Украина – это искусственное образование советского времени.
Часть Новороссии (Донецко-Криворожская республика с городами Харьков, Луганск, Днепропетровск, Донецк, Запорожье, херсон), которая никогда в состав Малороссии не входила, влита в Украину большевиками в 1918 г. (поэтому весьма забавно выглядит крушение там сейчас памятников Ленину), Галичина и Волынь отобрана у Польши и отдана (скорее всего, не без умысла, как и Прибалтика) Сталину Гитлером в 1939 г., часть Бессарабии и Буковины отобрана у Румынии в 1940 г., Подкарпатская Русь взята у Чехословакии и переименована в Закарпатье в 1945 г., Крым подарен волюнтаристом Хрущевым в 1954 г. Какие единство и согласие в ней могут быть?
А уж как преодолевать все эти противоречия и «раздраи», несомненно, внутреннее дело Украйны, ВСЕГО (всех национальностей) её населения.

Rudyard Kipling еще в конце XIX в. писал: Oh, East is East, and West is West, and never the twain shall meet…

Мартинович Геннадий 05.04.2014 14:06
--------------------------------------

Понимаете ли, Татьяна, если бы не закрывали русские школы, не переписывали бы историю в чудовищные учебники, не потворствовали откровенным фашистам, не унижали бы русское всё, а жили мирно и дружно - так и ради бога. Все б только радовались. Но почему-то не получилось.
Сегодня Украина слишком опасная страна для соседей. И наших соотечественников, к которым нельзя быть равнодушными.
Прикиньте, у украинцев нет проблем в России. Почему же они должны быть у русских на Украине?
А референдум – это обычная процедура волеизъявления свободных народов, общепринятая всем мировым сообществам и соответствующая международным законам. Война же, к которой вы почему-то настойчиво призываете, как раз нарушает все человеческие правила между людьми.

Иванов Виталий 05.04.2014 15:15
--------------------------------------

Виталий, какие призывы к войне? Вы о чем? Пока у нас именно Россия реально отчекрыжила у Украины кусок территории, а не наоборот. Что касается русских школ - когда заканчивал школу мой отец, у нас в городке было 8 украинских и 3 русских школы, когда заканчивала я - уже 9 русских и 3 украинских. Вам не кажется, что просто был восстановлен статус кво? О каком фашизме идет речь? Вы же по идее грамотный человек, должны понимать, что фашисты - это не те, кто за немцев и против русских, почитайте определение фашизма. Основным признаком фашизма является не национализм, а автократия, которой у нас нет и, будем надеяться, не будет. Россия более подходит под определение фашизма, чем Украина, если уж на то пошло. Мы как раз против войны, мы сами не вмешиваемся в политику вашей страны и просим не вмешиваться в нашу жизнь.

Дерибас Татьяна 05.04.2014 16:01
--------------------------------------

Если у вас все так хорошо, зачем же майданы устраиваете? И люди гибнут?
А особенно нужно России, чтобы русские люди на Украине вступили в НАТО и направили ракеты на русских. Я уж про вас, украинских братьев славян, не говорю. Хотя и вы, вроде, русская, как сказали. Надо же так ненавидеть свою Родину, чтобы желать ее уничтожить!
Поищите все-таки кнопку, чтоб выключить этот бред, который в вас вводят.
Впрочем, не всегда больной себе сам может помочь. Но и врачи бывают разные, правда.
Некоторые над больными эксперименты устраивают, над «неудачниками», которых не жалко. Да…
В общем, раз у вас все так хорошо, платите за газ, ройте вокруг Украины канаву, поглубже со стороны родственников, а чужим открывайте все двери. Они сделают вас счастливыми по полной программе.
Не забудьте только побольше запасти белых тапочек. Впрочем, в общей яме и тапочки не нужны. Бендеровцы это хорошо знают.

Иванов Виталий 05.04.2014 17:57
--------------------------------------

Татьяна. И что это вы все «мы» да «мы»? кто это?
А вот референдум как раз бы и обозначил волеизъявление народа. А так получается, вы делаете заявление от лица некого тайного общества «удачников», ничего больше.
Сказали бы хоть как оно называется.)
А то лица ваши все в масках на площадях, и тут не понятно от чьего имени. Разве так делают честные люди? Представители народа? И сам народ, собственно! :)))

Иванов Виталий 05.04.2014 18:09
--------------------------------------

И вот обратите внимание.) Я не бизнесмен, не политик, никогда не был у власти и рядом, простой человек. И высказываю свое личное мнение. Совершенно откровенно. В чем мне никто не мешает.)

Иванов Виталий 05.04.2014 18:25
--------------------------------------

Таня!
Вы мне очень симпатичны. Но стоит ли печалиться о том, что Крым домой сбежал? Он побыл в составе Украины некоторое время формально (по недомыслию Хрущёва) и в результате предательства алкаша - Ельцына. Вы лучше думайте, как Новороссию удержать. Я оч. хочу, чтобы Украина состоялась, как независимое государство. И о какой войне речь? Не будет никакой войны. Мы одной крови.
ЗЫ
И жена у меня хохлушка с Волыни.

Долгушин Юрий 05.04.2014 19:01
--------------------------------------

Виталий, это уже паранойя.)) Мне нравится анекдот:
- Звонит Обама Путину: - Что-то Украина в Нато вступать не хочет... Поможешь? - Конечно. Давай войска в Крым введу...

Дерибас Татьяна 05.04.2014 19:25
--------------------------------------

Юра, вопрос ведь не в Крыме, а в грубом вмешательстве в дела соседнего государства, какими бы словами это не прикрывалось. Почитайте заявление советского правительства по поводу раздела Польши. В ноте советского правительства, врученной утром 17 сентября 1939 года в Москве послу Польши в СССР, причинами начала операции были указаны:

Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили своё действие договоры, заключённые между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам, а также к беззащитному положению украинского и белорусского населения. Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Белоруссии, Западной Украины.

Вам это ничего не напоминает? Неужели россияне не учатся на своих ошибках?

Дерибас Татьяна 05.04.2014 19:32
--------------------------------------

Учатся. Потому и не хотят, чтобы в Севастополе появилась база ВМС США, а по Крыму разъезжали американские танки и его топтал американский сапог.
Этого добра и так уже хватает.
http://pognord.kloop.kg/files/2012/07/amerikanskie-bazy-vok rug-Irana.jpg

Мартинович Геннадий 05.04.2014 19:49
--------------------------------------

Да, ТАТЬЯНА, странно, что вы потворствуете и рады размещению американских баз, по сути, на нашей территории. Братьев-славян.
Как вы это можете объяснить?

Иванов Виталий 05.04.2014 20:24
--------------------------------------

И мне вы симпатичны, Татьяна. Хотя бы тем, что говорите по-русски. Пишите стихи! Но мне совершенно непонятен строй ваших мыслей. Ощущение, вас зомбировали враги!)
Да, много уехало людей из России. Вы - не так далеко… Но ведь меняются времена, и мы их тоже меняем, в меру свою. Неужели, вас настолько обидели, что вы ненавидите не только что государство, но и народ, который вас породил?
Власть то меняется, народ остается. Был, есть и будет. А вы мало что уехали, но и… что?

Иванов Виталий 05.04.2014 20:38
--------------------------------------

Татьяна.
Не знаете, куда пропадают народные губернаторы на Украины? В Мариуполе, Донецке?

Иванов Виталий 06.04.2014 12:52
--------------------------------------

Геннадий, украинской земле все равно, какой сапог будет ее топтать - американский или русский.. земле от этого не легче...

Дерибас Татьяна 06.04.2014 18:47
--------------------------------------

Значит, вы космополитка, Татьяна. Или жуткая националистка. Что по результатам одно и то же практически. Вам на всех наплевать, кроме себя.
Так где же вы уничтожаете несогласных? Не в газовых камерах?

Иванов Виталий 06.04.2014 19:05
--------------------------------------

Вит, да не ответит она на прямо поставленный вопрос...
Сколько было пафоса, что полковника Демьяненко держали в российском плену... А он сам объяснил, как только законсервировал и сдал всё оружие подготовил к отправке, его сразу отпустили? Ну не дали подлюки российские разбазарить стволы... Ну не дали пострелять в Крыму, сволочи...
Они такие невхерственные, то есть незалежные, но почему тогда майдан? откуда национальные герои Сашки и Яроши?
Я смотрю ТСН на украинском, и вижу как передёргивают факты.
Свобода слова? говорите? где в незалежной свобода? Сколько каналов росийских запрещено? почему? Боитесь правду выпустить на экран? В России ТСН не запрещён.

Процкая Наталия 06.04.2014 19:34
--------------------------------------

Наташа. На Украине большая беда. Чем дальше, тем больше это я ощущаю. Ничего не бывает просто так. Их кто-то реально зомбирует. И завтра эти зомби просто могут полезть к нам через выкопанные ими же рвы. Или резать у себя всех, еще что-то соображающих. Наших братьев и родственников, славян!
Не знаю… как помочь. И ведь не воспринимают никаких аргументов!
Сегодня смотрел документальный фильм по 1-ому каналу… похоже на правду. Жуткую совершенно!

Иванов Виталий 06.04.2014 19:53
--------------------------------------

Все, кто выходит в сеть из Украины, абсолютно закрыты от любых аргументов, не совпадающих с их концепцией. Это не может не настораживать.

Иванов Виталий 06.04.2014 20:03
--------------------------------------

Фу-ты ну-ты... Вы читать-то хоть умеете, Татьяна?
Россиянам не всё равно, чьи военные базы будут к их стране приближаться. А большинству крымчан (теперь уже тоже россиян) также было не всё равно, присоединиться ли к РФ или в конечном итоге лечь под Америку. Они этот вопрос решили однозначно. Без вашей помощи.
Беда с этими зомби...

Мартинович Геннадий 06.04.2014 20:08
--------------------------------------

Блин, не дает Рифма ответить.. съедает комментарии.. если что - вопросы в личку.. расскажу, что вижу своими глазами)))

Дерибас Татьяна 06.04.2014 21:46
--------------------------------------

Проходит 1 из 5 попыток что-то ответить, а у меня не так много времени на переписку - работу никто не отменял...

Дерибас Татьяна 06.04.2014 21:50
--------------------------------------

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1100937

http://www.ve sti.ru/doc.html?id=1451836

Таня- это для вас! У меня друг в Донецке. И он говорит, это - правда!
Тань, если будет тяжко от этих всех стремлений в рабство на запад, приезжай в Россию, поможем, чем сможем. Правда, Виталий?

Процкая Наталия 06.04.2014 22:18
--------------------------------------

Я не знаю, что говорит ваш друг, но я уж лучше на Запад.. правда)) В России, боюсь, задохнусь...

Дерибас Татьяна 06.04.2014 23:02
--------------------------------------

Я не знаю, как удалось запугать россиян западом, штатами.. я была более чем в 30 странах, у меня брат живет в Норвегии, дочка в США, остальные родственники в Украине и в России... мне есть с чем сравнивать... и свое мнение я составляю не по телевидению и чьим-то рассказам, а на основе собственных наблюдений...

Дерибас Татьяна 06.04.2014 23:05
--------------------------------------

Вы верите тому, что вам говорят или чему вам хочется верить, а я верю только тому, что вижу своими глазами.. картинки с вашими не сходятся...

Дерибас Татьяна 06.04.2014 23:07
--------------------------------------

Мне так странно спорить с Винни... С любимым персонажем мультиков. Тань, а с чего Вы решили, что я, россиянин, боюсь Запада7 И ещё. Вы всерьёз верите, что Украина с помощью ЕС и США станет жить лучше?

Галь Дмитрий 06.04.2014 23:51
--------------------------------------

Совершенно обывательский взгляд на вещи. Да ещё и майданутый.
С меня хватит...

Мартинович Геннадий 06.04.2014 23:55
--------------------------------------

Да это Геннадий все рассказывает о том, как россияне боятся НАТО)

Дерибас Татьяна 06.04.2014 23:58
--------------------------------------

Ну, согласитесь: НАТО подступило к границам России... И это факт. Как же нам, россиянам, реагировать?

Галь Дмитрий 07.04.2014 00:05
--------------------------------------

Оставить Украину в покое, в первую очередь...

Дерибас Татьяна 07.04.2014 00:42
--------------------------------------

Я общалась и с российскими титушками, и с майдановцами, и с беркутовцами лично.. Как раз рядом с моей работой у нас в городе проходят митинги, периодически общаюсь с разными людьми... Не хотелось бы кого-то обижать, но наши пророссийски настроенные сограждане - не те люди, которых я бы хотела видеть среди своих друзей, это далеко не цвет нации, там агрессия зашкаливает просто.. это мои ЛИЧНЫЕ впечатления.

Дерибас Татьяна 07.04.2014 00:44
--------------------------------------

Вот тех, кто у нас устраивает в Харькове и Донецке заварушки, а не мифических бендеровцев, я и боюсь ...а за ними стоит Россия при поддержке таких граждан, как вы...

Дерибас Татьяна 07.04.2014 00:47
--------------------------------------

Хорошо, оставить Украину в покое... Завтра НАТО развернёт на российско-украинской границе ракеты, направленные на мою страну ( то есть, лично на меня, на мою дочь ). Я против того, чтобы жить под прицелом, Таня. Лично против, категорически. Понимаете, Таня? И я буду бороться за собственную жизнь и за жизнь моей дочери. Словесно, на кулаках или с оружием в руках. Без вариантов, Таня.

Галь Дмитрий 07.04.2014 00:58
--------------------------------------

А вы в курсе того, что после эскапады с Крымом та же Финляндия, которая была в ЕС, но не в НАТО, подумывает о том, чтобы вступить в альянс? Туда тоже зеленых человечков отправят? Так уже отправляли, если помните.. у меня деда на той войне ранили. Или, чтобы успокоиться, вам весь мир надо подмять? Империи долго не живут и плохо заканчивают...

Дерибас Татьяна 07.04.2014 01:08
--------------------------------------

Вспомните Карибский кризис с «упреждающе» установленными на Кубе ракетами ( при том мы клялись, что ни в одном глазу - нет ракет, вранье), Чехию с танками, введенными типа за 2 !!! часа до входа НАТО, тот же Афганистан... не слишком ли много упреждений? А ненависти на много лет вперед.. и жизней.... кому это надо? кому нужна новая гонка вооружений? ни вам , ни мне не нужна...

Дерибас Татьяна 07.04.2014 01:13
--------------------------------------

Ещё раз повторю: если возникает ситуация, угрожающая моей жизни или жизни моей дочери, я готов на эту угрозу реагировать. Жёстко и без церемоний. И от своей страны жду соответствующей реакции: она обязана меня защищать. НАТО, подступая к границам России, ждало иной реакции?

Галь Дмитрий 07.04.2014 01:24
--------------------------------------

А какой реакции ждала Россия на ввод войск в Украину? А какой реакции вы хотите от нас, когда у нас россияне свои флаги вывешивают?

Дерибас Татьяна 07.04.2014 02:06
--------------------------------------

Вы ждете от нас радости: - А до мене кум прийшов!! I погана та кума, що пiд кумом не була?

Дерибас Татьяна 07.04.2014 02:09
--------------------------------------

Украина два десятка лет заявляла о собственном нейтралитете, об отказе от ядерного оружия и от вступления в военные блоки... После переворота, Таня, всё изменилось, НАТО может оказаться у российских границ, и не Россия в этом виновата. Ответ России был мгновенным: Крым, цены на газ... Сила действия равна силе противодействия, курс физики. Что будет дальше, увидим. Предполагаю одно: из нищеты Украина не выберется... Разменная монета, еtc.

Галь Дмитрий 07.04.2014 11:02
--------------------------------------

ТАТЬЯНА
Как происходит предательство? Предателей запугивают или же покупают.
Стандартным приемом западной закулисы является организация по всему миру, практически в каждой стране пятой колоны. Перспективным, умным, энергичным людям создаются льготные условия для ведения бизнеса, предлагаются выгодные контракты или, если, скажем, артисты - турне, концерты. Или просто напрямую выплачивают гранты, субсидируют организации. Если уж иначе никак.)
Естественно, за это надо чем-то отплачивать. Просто так ничего не бывает.
А отплачивать надо предательством интересов собственного народа. Ты лично что-то выигрываешь от такого сотрудничества с Западом, а народ твой в целом - проигрывает. Причем на порядок больше проигрывает. Вы получили, скажем, 1000$, а помогли украсть, отобрать у страны - 1000.000$.
И предатель зачастую даже не понимает, что он творит. Наивно полагая, что помогает, хочет помочь стране собственной, народу своему, полагает, что такие же преимущества, как подбрасывают ему, могут получить, подавшись на уговоры добрых дядей, и все.
Но так не бывает!
Это налаженная система обмана, отработанная технология покупки небольшой пятой колоны, готовой на всё за смешные подачки. Далеко не все отдают себе в этом отчет. Насколько вкусен сыр в мышеловке. :) Пока пружина не схлопнется и тебя не насадят на крюк.

Иванов Виталий 07.04.2014 12:07
--------------------------------------

Сыр в мышеловке бесплатный - но достанется второй мышке той, которая пройдет по трупу... Они похоже не понимают.
Там точно что-то психотропное распыляют. Вспоминают историю, которую сами переписали под себя. Перевранные факты, передёрнутые мысли... Как-то всё односторонне.
5 колонна как её готовят, промывка мозга?

Процкая Наталия 07.04.2014 12:21
--------------------------------------

Наташа. Психотропное оружие это ведь вовсе не шутки. Симптомы вполне очевидны.
А то, что США потратили 5 миллиардов долларов на дестабилизацию в Украине, они уже не скрывают даже.) Слушания проходят в Конгрессе, что, мол, неэффективно потратили – только Россию усилили.
И, конечно, окажется виноватой недоработавшая Пятая колона. Деньги получили, а где результат?
Вот мы и наблюдаем… то Галицкую, то.. сейчас вот.)

Иванов Виталий 07.04.2014 12:29
--------------------------------------

Поделились бы, что ли, деньгами с народом. В Крыму, например. И народ был бы лояльнее и добрее к Дяде.
Но на всех денег нет.
Вот я и говорю, платят немногим, чтобы те обманывали бы всех.)
Не на тех поставили в этот раз. :)))
А еще вернее, народ умнее становится. Ну сколько же можно вестись.. на столь дешевый, стандартный развод!

Иванов Виталий 07.04.2014 12:36
--------------------------------------

И кто там что там из своего окна видит?

СМОТРЕТЬ ЗДЕСЬ

Мартинович Геннадий 07.04.2014 15:04
--------------------------------------

Дмитрий, вы передергиваете факты. Украина собиралась пописать договор об ассоциации с Евросоюзом, а не о вступлении в НАТО. В НАТО нас никто не возьмет, там слишком много условий для этого, одно из основных - нормальные дороги, а они у нас такие же, как в России, наряду со второй бедой - дураками. А вот если Россия нападет, то Украина, как принимавшая участие в миротворческих акциях, может попросить вмешательства ООН. Так что Крым и цены на газ был ответом не на НАТО, а на то, что отказались от предложенных вашим правительством (не пишу русскими, потому что не все у вас задурены) условий.

Дерибас Татьяна 07.04.2014 18:11
--------------------------------------

Наташа, на ваши комментарии вообще не буду отвечать. Это просто чушь, извините за прямоту.

Дерибас Татьяна 07.04.2014 18:13
--------------------------------------

Виталий, во многом вы правы - воруют, что поделать - азиатское наследие. И главный вор сейчас прячется у вас. За время правления голубых у нас ни одного приличного бизнеса не осталось, куда бы не пришли и не сказали - отдайте. И пятая колонна у нас есть. Посмотри вот это видео из Луганска и у вас вопросов не будет.
atistyi-delyat-dengi-vozle-sbu-v-luganske.html

Дерибас Татьяна 07.04.2014 18:38
--------------------------------------

Геннадий, про Донецк ничего рассказать не могу. Могу рассказать про сегодняшний Харьков. У меня офис на площади, где все митинги у нас проходят. Утром по дороге на работу - человек 100 возле дверей администрации с красным, красно-бело-голубым, оранжево-черным. Навалены шины. Ближе к дороге стоит кордон милиции. Через дорогу стоит человек 200 с желто-голубым. Вижу несколько знакомых лиц, уже примелькались за 2 месяца: одну девочку знаю лично - работает в соседнем банке, перед работой вышла, как оказалось. В рупор красно-бело-голубые вещают, что не надо обращать внимание на тех, кто стоит напротив - они ехали всю ночь с Западной Украины???? ( наверное, работало российское телевидение?) Молча пожимаю плечами, хотя хочется покрутить у виска пальцем, иду на работу.

Дерибас Татьяна 07.04.2014 18:55
--------------------------------------

Часа через 2 к нам в офис заходит хозяин здания - просит не выходить на площадь - там началась драка, бросают взрывпакеты. Все высыпали в коридор - из окна видим снующих людей и не спеша двигающихся в сторону администрации милиционеров. Через пару минут забегает в истерике девочка из соседнего офиса, со слезами на глазах рассказывает, что только что у нее на глазах арматуриной пробили голову молодому парню. Сначала из-за спин милицейского кордона начали бросать взрывпакеты в пикет с украинской символикой, потом по команде рванули молодчики в георгиевских лентах с дубинками в руках и начали лупить людей по головам. Вы уже гордитесь за наших сепаратистов? ДА? А я еще и за наших правоохранителей горжусь. Все это прямо у них на глазах, даже на просьбы вызвать скорую не отреагировали...

Дерибас Татьяна 07.04.2014 19:03
--------------------------------------

А вчера у нас сначала «коренные харьковчане» на пророссийском митинге пытались штурмовать вместо мэрии оперный театр с криками «мэр, выходи», а потом избили и поставили на колени людей с митинга за единую Украину..
Вот что показывают и рассказывают вам
http://www.topnews.ru/news_id_66833.html
а вот что было на самом деле
-Ryabko-17167.html
за слова этого человека я могу поручиться

Дерибас Татьяна 07.04.2014 19:20
--------------------------------------

Вы еще больше гордитесь? Особенно великим русским матом?

Дерибас Татьяна 07.04.2014 19:21
--------------------------------------

ТАТЬЯНА
Это называется, я Вам про Фому, а вы мне про Ерёму. :)
Заметно, что Вы не в шахте работаете.) И не на предприятии машиностроения. В офисе. Да…
Регулярно получаете зарплату. За что, кстати? :) Торговлю бананами?
Извините за нескромный вопрос. Но экономическая ситуация на Украине всё хуже становится, и Ваше беспокойство понятно.
Эх! Боюсь, не договориться вам с металлургами, которые не получают зарплату несколько месяцев. Хотя и вам придется несладко, бананы покупать людям не на что.
А вот если бы мирным путем, по решению референдума, вернулись в России.. да просто воссоединились народы и земли, ушли бы сразу все проблемы. Заработали бы шахтеры, машиностроители и металлурги, а вам открылся огромный банановый рынок. Как внутри России, так и по всему миру. Ведь у нас свободное передвижение, выезд куда угодно, торговля и всё такое…
В чём проблема?)
И по-украински никто разговаривать и писать не запрещает, кстати. Танцевать тоже.)

Иванов Виталий 07.04.2014 22:06
--------------------------------------

Спасибо, Геннадий. Посмотрел, послушал. Вот оно как…
А у нас почему-то не показывают это по центральным каналам. Цензура?
Это с украинских, что ли?)

Иванов Виталий 07.04.2014 22:14
--------------------------------------

Симпатичный мишка, Татьяна. Вспомнилось)
Куда идем мы с Пяточком – большой, большой секрет!.. :)
Вы это имели в виду, выбирая аватар?

Иванов Виталий 07.04.2014 22:16
--------------------------------------

Виталий, чтобы больше не было инсинуаций с вашей стороны . У меня 2 высших образования ( первое техническое, инженер-программист первой категории). Сейчас работаю в туризме + подрабатываю в газете+пишу сайты + пишу книгу. За бананами не ко мне. Я сама зарабатываю себе на жизнь и на путешествия, работая по 10-12 часов в сутки. Дочка закончила Гарвард ( бесплатно, получала стипендию). Брат - программист высокой категории, работает в Норвегии. Свободно общаюсь на 3 языках. Еще вопросы будут?

Дерибас Татьяна 07.04.2014 22:20
--------------------------------------

нимб есть?

Иванов Виталий 07.04.2014 22:35
--------------------------------------

крылья в стирке, нимб на подзарядке, хвост и пятачок подарила однополчанину Пятачку, вместо копытцев ношу каблуки

Дерибас Татьяна 07.04.2014 22:45
--------------------------------------

Вместо копытцев не надо.) Может быть, на копытцах? :)))

Иванов Виталий 07.04.2014 22:48
--------------------------------------

Ну да! Тимошенко тоже со смещением позвонков на каблуках... :))
Тань, я честное слово уважаю ваше мнение. Но и наше тоже уважать надо. Я очень хочу вам мира! Но понимаю, что с нынешней властью НИКОГДА не будет покоя людям.

Процкая Наталия 07.04.2014 22:59
--------------------------------------

Наташа, у нас сейчас до выборов президента у власти парламент, который выбирался с соблюдением всех процедур. Плохо, что долго до выборов..Майские бы пережить... Опять провокации ведь будут...Все устали и хотят просто начать нормально работать и не переживать каждый день. Сегодня спрашивали у желающих в Россию: - А зачем вам туда? Ответы не отличались оригинальностью: в России пенсии больше ( это бабульки), в России бензин дешевле и так далее. В Крыму отвечали, что на отдыхе россияне больше денег тратят... Кричат - мы за федерацию! Спрашиваешь, а что это такое? А они сами не знают.. Я бы еще поняла, если бы за идею кто-то стоял, но за деньги... за три копейки реально ... хотят, чтобы кто-то дал готовенькое, вместо того, чтобы самим работать больше... просто противно.. не могу уважать таких людей..

Дерибас Татьяна 07.04.2014 23:46
--------------------------------------

Тань, я говорю по-украински и хорошо всё понимаю, слушаю Дождь, смотрю 1+1 ТСН, вижу много всяких мнений.
Но очень хорошо помню, как украинские таможенники ковыряются в вещах, Откровенно забирают всё что хотят и только вякни, или штамп в паспорт поставят свой или вытащат со всеми сумками на перрон и ты как идиот стоишь и не знаешь, впустят в поезд или нет, и ходят гогочут. Поэтому как только увидела Бандеровские флаги и Яроша с Сашком Билым, как он хайль выкинул руку вперед, и призывает смерть москалям, и что всех русских вырежут сонными. Поверь, слышала своими ушами на мове. А почему хотят в Россию, да потому, что тут за говор не убьют, и потом сколько ваших здесь на заработках.... А было бы хорошо там на незалежной, так кто-бы с той красоты куда ехал? И правда пенсии здесь повыше, это для бабулек.

Процкая Наталия 08.04.2014 05:06
--------------------------------------

из фсб:

Так, Харьковскую народную республику провозгласили. Видимо, дело дойдет и до Херсонской. И как быть с аббревиатурами. Ведь получится две ХНР? Думаю, придется писать ХарьНР и ХерНР. Иначе никак.
:)

Долгушин Юрий 08.04.2014 08:25
--------------------------------------

Тань, я никогда не передёргиваю факты... Не вешайте на меня ярлыки, хорошо? Спасибо. Чтобы разместить на территории Украины военные базы и ракетные установки, не требуется её вхождение в НАТО. У США и НАТО более 700 баз, расположенных по всему миру... Эти страны что, члены НАТО?
О старушках и трёх копейках. Так дайте им три копейки, что мешает? За четверть века самостийности им надоело жить в нищете... Виноваты ли они в этом?
О каких условиях Вы пишите? Россия не признала «майданутое» правительство Украины и не вела с ним переговоров, так что «условия» - Ваша интерпретация событий...

Галь Дмитрий 08.04.2014 10:24
--------------------------------------

Наташа, у меня такие точно же претензии к российским таможенникам, которые в 90-е, когда я часто моталась в Москву, шмонали поезда. Видимо, это просто профессиональный спорт у них в независимости от национальности. И сама русскоговорящая, всю жизнь прожила в Украине, но НИ РАЗУ не натыкалась на какие-то проявления национализма, чтобы на меня за русский язык кто-то окрысивался. А вот в России неоднократно попадала под оскорбления за свой мягкий акцент и шуточки насчет сала и окружной. Быдлота есть и у вас, и у нас, и не стоит делать выводы по этим «лучшим» представителям человечества.

Дерибас Татьяна 08.04.2014 11:11
--------------------------------------

«А вот в России неоднократно попадала под оскорбления за свой мягкий акцент». Убейте меня об стену, не могу в это поверить, тем более в  «неоднократно» и «оскорбления». С кем вы общались, Таня? С родственниками? Коллегами по бизнесу? С друзьями? Или спрашивали у прохожих (исключительно русских) -- как пройти в библиотеку?

Долгушин Юрий 08.04.2014 11:27
--------------------------------------

Уехать или остаться - это выбор каждого. В нынешних реалиях выживает тот, кто более гибок. У меня были периоды, когда я и шила на заказ, и на рынке стояла, и бухгалтером работала (до сих пор ненавижу эту работу). Но выбарахталась. У нас ведь город на оборонку работал в основном ( у меня в семье 5 человек из 6), и когда началось разоружение, остались без работы очень многие, переквалифицироваться не все сумели. Но я уверена, что даже если бы осталась работать по основной специальности - программистом, то в конце концов сейчас бы тоже себя нормально чувствовала. Но честное слово, я много поездила по миру - я себя более комфортно чувствую в Европе, чем в России, несмотря на языковые барьеры. Там мне никто не выдвигает никаких претензий, люди живут по нормальным законам, которые обязательны ДЛЯ ВСЕХ. А Россия - те яйца, что и у нас, только чуть крупнее + поиск врагов во всем мире. А у меня по всему миру друзья - от Австралии до Таиланда и США, и не только русскоговорящие. Мы хотим жить в мире СО ВСЕМИ, а не только со славянами.

Дерибас Татьяна 08.04.2014 11:32
--------------------------------------

Дима, наше нынешнее правительство признал весь мир, за исключением России и ее подконтроль

Дерибас Татьяна 08.04.2014 11:42
--------------------------------------

Татьяна.
Судя по всему, вы надеетесь попасть в «золотой миллиард». Или уже себя в нем ощущаете? А ведь есть еще 5 – 6 миллиардов, «неудачников», как вы их называете.. и считаете неполноценными.
Может, вы полагаете, подчинится Украина Западу, и все будут жить хорошо? Сразу же. Даже и неудачники?
А уверены, что сами вы находитесь в правильном списке? Может, вам гарантию кто-то давал счастья и благополучия, твердой зарплаты и пенсии? За вашу работу.)
Почему вы так доверяете не родственникам своим, не ближним, не народу своему, а каким-то заморским дядям, неоднократно уже дотла разграбившим и уничтожившим множество государств и народов, сотни миллионов людей? По всему миру!
Наивной вы не представляетесь..
Значит, есть только два варианта: сознательная беспринципность или зомбирование.

Иванов Виталий 08.04.2014 12:28
--------------------------------------

Татьяна.
Мы рассуждаем как нормальные русские люди. Заметили?)
Случаются, конечно, и ненормальные, сумасшедшие… Или это – не русские.)
Русские – имею в виду в самом широком смысле, признающие русскую культуру родной. Россияне.

Иванов Виталий 08.04.2014 19:31
--------------------------------------

Дима, наше нынешнее правительство признал весь мир, (С)
Татьяна Дерибас.
И это правительство направило танки на свой народ...
Или на истребление москалей? :((
А неуважаемый никем Янукович, не послал танки на людей... И не избивал, и не раздевал кандидатов в президенты...
Признайте у власти Хунта! может там есть и честные люди тот же Тигипко... Они между собой то договориться не могут... Выпустили демона национализма из клетки, а как теперь с ним быть не знают...

Процкая Наталия 16.04.2014 09:28
--------------------------------------

Наталья, уберите ваш спецназ - и все у нас наладится....

Дерибас Татьяна 18.04.2014 19:58
--------------------------------------

А «наш спецназ», Татьяна, вы тоже собственными глазами через форточку из своего окна видите? Пришлите фотку. Буду весьма благодарен.

Мартинович Геннадий 18.04.2014 21:36
--------------------------------------

ТАТЬЯНА
Наладили уже.)
До такой степени, что, наверное, и Африка скоро вмешается вместе с Антарктидой. Жалко все-таки - люди.
А братья славяне вообще не могут смотреть на вашу.. самостийность без слёз.
Всё не так как-то, ребята!

Иванов Виталий 19.04.2014 23:34
--------------------------------------

При всём при том, я лично не раз говорил. Украинская культура – драгоценный алмаз в ожерелье культур славянских народов. И никуда она не исчезнет, наоборот.

Но не надо бежать впереди паровоза.)

Князя Владимира на вас не хватает, ей богу, покупать в Днепре еще раз. Хотя история не повторяется. Но, дай бог, образумитесь сами)))

Иванов Виталий 19.04.2014 23:52
--------------------------------------

Христос воскрес!
С Праздником!

Иванов Виталий 20.04.2014 11:13
--------------------------------------

Воистину воскрес!
С Праздником!)

Иванов Виталий 20.04.2014 22:42
--------------------------------------

Дорогие россияне, я конечно понимаю, что неприятно чувствовать себя гражданином страны-агрессора, гораздо приятнее ощущать себя освободителями. Если вам так хочется нам помочь - ну, заберите к себе те 300 человек, которые сегодня вышли у нас в городе на проросссийский митинг. Мы вам только спасибо скажем.)) Уже так устали от всего этого....

Дерибас Татьяна 21.04.2014 17:43
--------------------------------------

Договорились! Меняем ваших на наших. Нет… наших на ваших…
Нет… 300 человек не поменять на 3.000.000 (три миллиона). Меняем 3 миллиона на 3 миллиона!
Впрочем, эти, наши, которые у нас уже, якобы украинцы, все равно уже здесь.
Хорошо. Давайте еще три миллиона!
А почему 3? А не 33?
А может быть, сразу – все 45 ?
А те 300 человек, которые мешают жить 45-ти миллионам, пусть остаются… с Вами, Татьяна! :)

Иванов Виталий 21.04.2014 20:08
--------------------------------------

Тань, проведите референдум. Всё остальное - демагогия...

Галь Дмитрий 21.04.2014 22:50
--------------------------------------

Ух ты! Шесть страничек! )))
Виталий, Дмитрий, они просто не представляют себе, что было бы, если б мы их граждан, приехавших на заработки, выслали бы обратно. Пришлось бы ехать зарабатывать... в Америку, наверное.
Я вообще за то, чтобы нам вернуть наших, а остальным - выслать их. Сразу и безработица исчезнет, и прочие неприятности!

Трифонова Алёна 22.04.2014 00:05
--------------------------------------

Нет, Вит, все 45 нам ни к чему. Среди них всякие там тимошенки с ярошами и тягнибоки с кличками.. Нэ трэба нам той шушеры...

Процкая Наталия 22.04.2014 19:31
--------------------------------------

Тань! Вот стесняюсь спросить : - А быть страной направляющей на своих жителей танки и оружие только за то, что они не согласны с мнением нелигитимного правительства, которое взяло власть обманным путём это приятно?

Процкая Наталия 22.04.2014 19:56
--------------------------------------

НАТАША
Так 300 человек договорились оставить. Чтоб Украина не вмерла.)
Или как там, не знаю, по-украински.
Остальные все наши!

Иванов Виталий 22.04.2014 19:56
--------------------------------------

НАТАША
И мне как-то неудобно об этом Татьяну спрашивать…
Ничего. Думаю, найдутся, кто спросит.)

Иванов Виталий 22.04.2014 20:02
--------------------------------------