Я не была Жрицей любви в Египте

Светлана Бабетта
Я не была Жрицей Любви в Египте
Я не была интердевочкой на мосфильме
Я не увлекаюсь стриптизом
хотя стриптиз чем-то мне близок
Кем я? аа, Фрейлиной при дворе
отсюда у меня любовь к нарядам
я люблю умных людей и лошадей
кряду, нее, не подумайте, лошади не для секса
Лошади красивые, как я в детстве, с возрастом, правда, поумнела и забурела,
из блондинки превратилась в бурую леди, нет, не есенинские снеги меня расхолаживали и напомаживали на приукрашивание себя, возлюбя из всего окружения лишь себя   
и какая твоя любимая буква?
-А! а вы думали, - Я? и ошиблись
мне не нужна И краткое к А
only А и это шибко божественно
и торжественно
и когда я по прошествии многих жизней
прихожу к выводу, что во Мне моя Отчизна,
я возрадуваюсь и летаю
по самой себе, распускаясь
в супер небесную Державу,
я за неё иду тропой кровавой,
нет, не той, что имитирует любовь
(к сексу, в основном)
Кровь моя бурлит на перекатах
чует , к ей засылают сватов боги, рангом покруче, чем Муссолини дуче,
и чем отец народов Сталин, и Наполеон, - оне отстали, видя божественные происки
и я постоянно в поиске