В объятиях выгодной страсти

Сергей Стекольщиков
Сколько всего было на протяжении прожитой жизни у моего знакомого. Назовем его Игорь. Сколько раз предавали, влюбляли в себя, сами влюблялись. Сколько использовали друг друга думая, что это нормально и взаимно. Каждый раз в итоге происходило что-то не то, но никто не мог понять что именно и почему. Игорю, всегда казалось, что после черной полосы последует белая. Решая ту или иную проблему, он думал, что одной «головной болью» стало меньше, не подозревая в тот момент, что разобравшись с одним, прибавлялось еще две проблемы.
Порой руки уже опускались, но тут наступал период затишья. В какой-то момент все резко обрушалось, спокойное состояние менялось на очередное беспокойство. Тут же «с места в карьер» сыпались очередные проблемы, и наступал кризис, который тянул за собой не только дальнейшие моральные последствия, но и вопросы здоровья. Во время затишья у него наступают периоды формирования личной жизни, и каждый раз он думает, надеется, что если у него будет любящий человек, то можно преодолеть что угодно благодаря моральной поддержке чего в принципе достаточно. С положительной точки зрения – правильно делает, с другой стороны у него, к сожалению, каждый раз происходит все практически одно и то же в итоге. У моего знакомого, как и у многих, были разные случаи: человек либо уходил из его жизни в разгар проблем, либо покидая как раз в момент появления их. После чего собственно человек подавлен и в дальнейшем остается морально без защиты для решения этих самых проблем. В последний раз, он, мне рассказывал, что практически полгода раннее его настигло множество проблем, которые он мало того что не мог решить окончательно, так еще и добавлялись еще. В какой-то момент он решил уехать в другой город примерно недели на три, так как в тот момент его состояние было практически на грани «взрыва». Игорь, сказал, что хорошо отдохнул вроде, но по рассказам я понимал, что практически все время он забывался под алкоголем, девочками. Сказать что-либо против, я не мог – не та ситуация. После того, как он вернулся, продолжил разбираться с проблемами.
В какой-то момент, Игорь, принял решение одним-двумя действиями кардинально разрушить цепочку событий. И вроде у него это получилось, но отголоски и остаточные явления преследуют его до сих пор наверняка. Вроде бы самое страшное на данный период позади, и начало все приходить постепенно в порядок, но, как и в любой ситуации оказываются подводные камни. Игорь, человек ранимый, но все же учится на опыте. Отношения есть, но не те, которые он хотел бы. Когда я, у него узнавал, устраивают ли его такие отношения, он сказал, более чем. При этом пояснил, что в них либо все обоюдно, и они друг друга устраивают практически во всех смыслах, но не в плане серьезных отношений. Хотя они и обсуждали вопрос серьезных отношений, но периодами он чувствует, что начинает влюбляться в партнера и пытается сдерживать эти порывы. Хватит ли его надолго ни он, ни я не знаем, но рушить «сгоряча» тоже не стоит, нет смысла, да он и не хочет, хотя понимает, что со временем девушка найдет себе партнера, и ему будет мягко говоря не по себе от этого.
Пока он дальше объяснял, я задумался, что же будет дальше и как помочь, Игорю. Как в итоге я понял: с одной стороны его устраивают отношения с постоянным партнером, с другой стороны его морально качает от некой неопределенности. Лично мне кажется, есть вероятность того, что данный формат отношений может перейти на уровень серьезных взаимоотношений.
Что у них в итоге сейчас происходит, мне неизвестно, так как я довольно давно с ним виделся в последний раз.
Что я хочу сказать: даже когда опускаются руки и ты «жалуешься», что все и вся не справедливо по отношении к тебе,  больше ничего не хочется, ты все равно будешь даже из последних сил стараться выбраться из ситуаций, которые тебя тянут вниз. Что до подобного рода отношений, стоит хорошенько подумать есть ли смысл в этом и к чему это приведет в дальнейшем.