Кукла Долли. гл. 79. Или я или она!

Андрей Жунин
                Или я или она
      
            Наученная горьким опытом Даши, Долли стала более внимательно присматриваться к Егору.  К тому же с некоторых пор ей вдруг стало казаться, что в их отношениях пробежал холодок. Ревнивые мысли мелькали в голове.   
            Чтобы выглядеть привлекательнее, она начала пользоваться ярким макияжем, часами торчать перед зеркалом, постоянно меняя причёски. Но увы, все её усилия оказались тщетными. Егор просто не замечал изменений в её внешности.  Впрочем, шила в мешке не утаишь. Очень скоро всё прояснилось.
            
            Как-то ночью, когда Долли спала с Егором на диване, что-то её встревожило, странное беспокойство охватило Галатею. Она открыла глаза и приподняла голову.  Какой ужас! С другой стороны дивана она увидела призрак Лии в голубом свечении.  Он обнимал Егора, положив свою голову ему на грудь. Как только призрак заметил взгляд Долли, он встрепенулся, взлетел
к потолку и исчез.
            
            Это вывело Галатею из себя. Она вскочила с постели, включила свет, разбудила Егора и тут же устроила ему скандал.
            -- Это уже переходит все границы! – в припадке ревности кричала Долли. – Призрак в нашей постели! Вот почему
в последнее время ты стал меньше обращать на меня внимания.
            -- Я ничего не чувствовал, -- оправдывался Егор.
            -- А призрак виден только в ультрафиолетовой части спектра, которая недоступна человеческому глазу. Так что, если бы ты даже проснулся, ты бы ничего не заметил. Теперь я понимаю, почему по ночам ты частенько шепчешь имя своей бывшей супруги.
            
            -- Прости меня, дорогая, это непроизвольно! Ты же знаешь, как я тебя люблю.
            -- Да что ты говоришь! – нахмурила брови Долли. --  А если не секрет, кого ты больше любишь -- её или меня?
            Егор опешил и на какой-то миг потерял дар речи. Он не ожидал от неё таких слов. Они больно ранили его сердце.
            -- Галатеюшка, дорогая! Не заставляй меня делать выбор! -- взмолился Егор. – Не рви мне душу!
            Она скривила лицо и ничего не ответила.
            -- Я люблю Лию и тебя люблю, -- пытался объясниться Егор. -- Пойми, Лия -- часть моей жизни, она -- мать Танюшки. 
А ты -- её точная копия. Потому я люблю и тебя.
            -- Копия всегда хуже оригинала, -- с натянутой улыбкой заметила Долли.
            
            -- Хоть режь меня, разницы для меня нет! Вы для меня давно уже как единое целое.
            -- Так не бывает. У мужчины должна быть только одна женщина.
            -- Ну если ты будешь так ставить вопрос, перечёркивая мою прошлую жизнь, то я сейчас просто уйду.
            -- Да неужели? – притопнув ножкой, усмехнулась она.
            Егор некоторое время стоял в нерешительности, а потом, употребив крепкое словцо, оделся и направился по коридору
к входной двери. Но неожиданно Долли успела перегородить ему дорогу.
            -- Никуда я тебя не пущу! -- твёрдо заявила она. – Я запрограммирована только для одного мужчины. Я -- однолюбка и оставаться одинокой женщиной не хочу.
            
            Между тем замигал свет. По коридору пронёсся лёгкий ветерок.  Откуда-то сверху послышались звуки музыки
("Это я с тобой вечерую"). Долли содрогнулась, обомлела и замерла от страха.
            Под потолком появилось голубое свечение, из которого проступило скорбное, заплаканное лицо Лии.  Она бросила страдальчески-умоляющий взгляд на Долли -- и исчезла…
            От этого взгляда Галатею пробил холодный пот, подкосились ноги. Она не устояла и упала на колени перед Егором.   
            «Что я делаю? -- ужаснулась Долли. -- Ведь воспоминания о муже и Танюшке – это, пожалуй, единственное, что осталось у Лии от её земной жизни».  Комок подкатил к горлу, глаза стали мокрыми от слёз.
            Долли обхватила ноги Егора и стала просить у него прощения. Егор тоже опустился на колени и, обняв её за плечи, начал успокаивать.  А затем он взял её на руки, как маленького ребёнка, чтобы она смогла почувствовать его заботу и ласку, и стал делать мягкие, покачивающие движения...

            -- К тому же я не смогу стать матерью для Танюшки, -- немного успокоившись, продолжала всхлипывать Долли.
            -- Почему? – с удивлением спросил Егор.
            -- Потому, что её маму зовут Лия, а меня -- Долли. Надо было меня с самого начала назвать Лией.  И это было бы правильно. Раз у меня тело Лии и душа Лии, значит я и есть Лия.
            Когда она пришла в себя, Егор пообещал, что сменит ей имя, как только Артур вернётся из очередной командировки.

 http://proza.ru/2020/12/27/1318