О своём похищении НЛО

Антонина Веда
Всё что я здесь напишу я вспомнила уже во взрослом возрасте
И в том числе во взрослом возрасте похищение.
Всё началось с детства...по рассказам мамы я малышкой показывала пальцем в пустоту хотя там никого не было в доме.
Естественно мама не верила мне в то что там я видела кого то
и успокаивала меня чтобы я перестала плакать.
В основном похищают в астрале и люди через гипноз регрессии
могут об этом вспомнить позже сложив даже не полный пазл прошлого...уже достаточного для анализирования.
Тёмные иные меня изучали , пытались на свою сторону привлечь...
для этого они использовали внушение через образы...
Их последствие деяний я до сих исправляю
и уже почти устранились с помощью моей любви к светлому иному.
Таким образом негативные насильно вложенные программы
могут стираться с помощью большой и искренней любви.
Любовь влюблённых имеет очень высокие частоты которые ,
Сжигают негативные последствие после похищений.
Моя светлая душа сопротивлялась их внушениям
и искала в астрале того кто спасёт меня от болезненных опытов.
Они не только внушают но и делают разные опыты...
На мой крик души отозвался светлый иной их ещё называют
нордиками и Плеядианцами.
Он стал моим ангелом хранителем и небесным мужем...
Мой любимый вместе со своими друзьями смогли противостоять
беспределу тёмных иных и на время остановить охоту на меня.
Но, всё началось снова уже в осознанном взрослом возрасте....
Когда меня духовно пробудили могущественные архангелы света,
когда я только начала видеть тонкие миры и разных иных.
И моё начало пробуждения сопровождались ужасами что я пережила
начиная с 2016 года и до 2018 года.
А после 2018 года когда мне активировали тело света меркаба
ко мне перестали приходить тёмные и серые иные.
Дело в том что когда открывают третий глаз и активируют головной мозг на приём информации данных кто окружает...
То всякие тёмные и серые иные из далека сразу начинают замечать
как светлячков в темноте им проще найти и проводить опыты...
Если бы сразу мне бы активировали тело света меркаба то мне бы
не пришлось видеть и терпеть все ужасы тёмных...
Дело в том что если они видят в тебе энергетически насыщенную
то стоит целая очередь чтобы полакомится тобой...
а если ещё при этом не подпускаешь то начинают хуже себя вести...
например мне блокировали связь с любимым через сексуальную чакру, потом огромного метрового червя на мою спину ложили чтобы все силы высасывал чтобы не смогла противостоять...
Потом насиловали против моей воли и делали детей потом забирали
и не давали донашивать.
Потом насильно серые иные забирали у меня ДНК спинного мозга
и мне было больно, не смотря на то что это происходило в астрале.
Потом моя звёздная семья отомстила за мои страдания...
Отобрали мою ДНК у серых иных а насильников избили
и закрыли в тюрьмы на долго.
Не смотря на активации моего звёздного тела света меркаба...
Я научилась очень хорошо драться защищаться.
И овладела разными видами оружия, чтобы не только себя защитить
но и близких.
Скажу сразу не всем земным душам дано активировать тело света...
Ибо  большинство земных душ  не выдержат огненные  мощные  потоки света. 
Поэтому важно найти более духовно сильных чтобы вас смогли защищать и отбить от врагов.
А иначе вы будете обречены страдать всю жизнь
от болей разных опытов...
Похищают разных а не только иномирян как я...
Ибо ДНК у людей имеет важную ценность для тёмных и серых иных.
Чаще берут кровь, потому что кровь имеет жизненную силу для них и их потомства а потом всё остальное шприцами ДНК берут.
На этом всё , надеюсь я раскрыла многим глаза на правду за пределы земного бытия и вы будете более осторожны
и внимательны к своему состоянию здоровья...


Верху  фото очень похож на моего любимого.