Уходя уходи

Власова Лора
       Уходя — уходи... не обещай вернуться, если точно знаешь, что не сдержишь слово. Если нужна пауза — бери, но не говори потом о новом, ежели тебе не близок человек... тот, с которым так мечталось скоротать свой век, потому что слишком боялся одиночества. Я не верю в подобные пророчества, в которых женщине предписано терпеть, а потом, как лошади, потеть, таща давно изжевшее себя.

       Не говори мне, что мужчины изменяют лишь любя, а нагулявшись, возвращаются к тем, что проявили "мудрость" и приняли их обратно. Прости, но это откровенная тупость думать, будто женщинам будут к лицу затасканные до дыр платья, на которые не хочется даже смотреть. А ты ждёшь от меня понимания...

       Но я предпочитаю двери своей жизни за изменяющими запереть, чтобы не выслушивать их страдания по поводу того, что так уж они устроены. И мне плевать на то, что они скучают или расстроены, и какие мысли кружат в их бедовой голове. Если мужчина не может проявить ко мне уважение, зачем тогда он мне? Цветы охапками носить?..

       Знаешь, я могу сама себе купить и розы, и хризантемы, и собрать ромашки на лугах. И мне не нужны твои заверения в том, что ты достанешь мне луну с неба. Пустые обещания на словах, в которые ты сам не веришь, но думаешь убедить меня в обратном... Поэтому, уходя — уходи. Но невозвратно. Без пустых клятв в великой и пылкой любви. Без дурацких попыток доказать, что ты больше ни-ни, и без дешёвых драм, которым место только в плохом театре.

       Быть может, самое лучшее, что мы можем сделать для нас обоих — это расстаться, чтобы не причинять друг другу боль. Я понимаю твою скорбь, но так уж устроены гордые самодостаточные женщины, которым на себя НЕ НАПЛЕВАТЬ. Но если тебе так трудно это осознать, то — прости. Значит, нам с тобой точно не по пути...