За гранью глава 28

Денс Данко
Долго думая над этой проблемой, я решил связаться с Джеком. Надеюсь он вернулся со Скорпса, лет двенадцать он точно там провел с Мартином и Диной. Я послал запрос в Лондон и получил положительный ответ.
Через неделю раздался телефонный звонок.
- Да, я слушаю.
- Привет, отшельник - сказал Джек.
- Ну, привет, сыщик - ответил я.
- Ты меня разыскивал?
- Да, Джек дело есть.
- Хорошо, через два дня буду.
- До встречи.
- До встречи.

Мы собрались у меня на вилле, за городом. Мы - это я с Мидалом и Джек с Мартином. Поначалу все было неплохо, мы пили вино, я играл на гитаре, говорили о разных пустяках. Потом Мартин с Мидалом ушли в беседку играть в шахматы. Мы с Джеком остались сидеть на веранде. Я наблюдал за их игрой и что-то меня начинало тревожить. Мартин поцеловал Мидала, причем так демонстративно, чтобы я видел. Мидал даже не понял, что произошло. Мартин, сукин ты сын, решил отомстить мне за прошлое. Все его попытки на счет меня увенчались неудачей, а тут появился какой-то ботаник и на тебе... Мы с Джеком направились к ним. Мы все здорово перепились и меня было не удержать.
- Ничего не выйдет, Мартин - сказал я и повернулся к Джеку, подарив ему незабываемый поцелуй, тем самым давая понять Мартину, что если он и дальше будет стоять у меня на пути, то я заберу и Джека, просто из-за вредности.
- Что не выйдет? - спросил Мартин.
- Не боишься остаться совсем один? Вряд ли ты еще найдешь кого-то лучше, чем Джек. Того, кто сможет тебя так же понять и полюбить, как он. Ты глупец, Мартин, если не научился до сих пор ценить, что имеешь. И вечности не хватит, чтобы найти, что потерял - я со всей злости пнул стул, оказавшийся у меня на пути. И отправился в дом. Мидал плелся за мной.
- Костес, прости... я... - начал он.
- Не оправдывайся, Мидал. Ты и сам не понял, что произошло. Здесь нет твоей вины.
Джек с Мартином долго спорили у беседки и дело дошло даже до драки. Но когда я подошел они уже угомонились.
- Джек - начал я - я позвал тебя обсудить одну проблему. Мидал узнал, что в Центре ведется усиленными темпами разработка Ди-Ви оружия. Нужна подробная информация.
- Конечно очень трудно, но я думаю возможно.
- Да, очень интересно кто же за всем этим стоит?

Через месяц уже стало ясно, что у нас объявился новый враг.
- Костес, полетишь на Луну, бывшую базу Бордера. Странные вещи там происходят.
- Так точно, сэр - ответил я Осипову и отправился в дорогу.
Люди на Луне исчезали непонятно куда, некоторые объекты тоже. Черт возьми, как здесь веет смертным холодом. Словно кто-то невидимый правит этим кошмарным балом.
- Создатель! - невольно вырвался крик из моей груди. Я почувствовал присутствие того, кто сделал меня таким. Не знаю как, но я понял, это именно он.
- Как же долго я ждал этого момента. Один из нас точно должен уйти навсегда в небытие. Нам двоим слишком тесно в этом пространстве. Ты слышишь меня? Покажись же наконец. Я-то вот не прячусь - кричал я. Но в ответ только молчание. Что же меня глючит, что ли? Я уже начал подумывать, что схожу с ума, как появился он. Старец седой, чуть выше меня, мертвые глаза ничего не выражали. Он был словно из воска, но двигался плавно, точно плыл. Его спокойствие вызывало чувство страха и стыда одновременно.
- Я ждал тебя, Костес - уставшим голосом произнес он.
- Да, неужели! - рявкнул я.
- Зря ты так. Думаешь это я здесь озорничаю? Я очень устал, мне нужен покой. Вечный сон. Но я не зря тебя спас и сделал таким. Кто-то должен держать мир в равновесии, хотя бы относительно.
- Но почему я?
- Я тоже в свое время задавал подобные вопросы, но на них нет ответа - сказал он и исчез.
Что? И это все! Странно, я думал в меня вселится какая-то сверх сила, как обычно это бывает в кино, но все оказалось намного банальней. Я так и не понял, что старец имел ввиду говоря о том, что мир нужно держать в равновесии. Но как можно это осуществить. Я же ничего не знаю об этом старце кроме того, что он мой создатель. Я столько лет шел к этой встречи, пытаясь разгадать загадку своего нового появления на свет, но так и не успел задать даже один единственный вопрос. От этого становилось очень паршиво, где-то там, в самой затерянной глубине души. Но больше меня сейчас беспокоило другое "Держать мир в равновесии". Я постоянно повторял эту фразу пытаясь понять смысл сказанных старцем слов, но понятие пришло ко мне только, когда я столкнулся с проблемой. Вот оно, Ди-Ви оружие, что выведет мир из равновесия. Не нашу отдельно взятую планету, а весь мир вообще!

- Ди-Ви оружие работает по средствам массового гипноза. Подчиняет волю, разум людей и убивает их. Что это? Кто додумался до такого адского изобретения? Костес, что это? - спросил Джек.
- Это вопрос конечно интересный. Я бы и сам хотел узнать ответ - сказал я. В кабинет вошел Осипов.
- Костес, пришло распоряжение сверху ты отправляешься на Скорпс.
- Извините, генерал, но скорее вы в моем подчинении, чем я в вашем - непроизвольно вырвалось у меня. Я сам удивился тому, что сказал.
- А? - только и смог произнести он и пожал плечами.
- Я видел своего создателя, он передал мне свой пост, если можно так выразится. Он сказал только одну фразу "Мир нужно держать в равновесии." и исчез. И эта миссия теперь возлегла на мои плечи. Но я так и не могу понять до конца суть этих слов. Вот так, генерал. Теперь я буду действовать по своему усмотрению.
- И тем не менее, ты должен лететь на Скорпс.
- Да? Уж не вы ли меня заставите. Интересно, каким это образом - сказал я. Но генерал ничего не ответил. Он молча развернулся и ушел.
- Он найдет способ, Костес, не сомневайся - уверял меня Джек. И он был прав. Я подумал об Ирэн и Алексе. Это мое уязвимое место. И генерал обязательно воспользуется этой возможностью. Я так думал, но Осипов ничего не предпринимал. Я вернулся домой, Мидал встретил меня и с порога, не дав мне сказать хоть слово, вылепил что мне пришло письмо по эл. почте. Странное какое-то имя Б. А. Я прочел письмо вслух.
- Ты для меня, как звезда в небе, а я всего лишь пылинка на грешной земле. И с высоты небесной тебе меня не разглядеть. Но я счастлива уже тем, что могу видеть тебя, жить тобой. Любоваться твоей улыбкой, твоими глазами. Я люблю тебя просто за то, что ты есть в этом мире. И это мне помогает двигаться дальше, жить и ценить жизнь. Но в тоже время любовь убивает меня. Я умираю от тоски, что не могу общаться с тобой, чувствовать твой аромат, ощущать прикосновение к твоим волосам, к тебе. И я не знаю, что мне делать, как забыть тебя... Я не могу, я не в силах. Наверное я просто схожу с ума. Прости за откровенность и забудь, просто крик души. Я больше не потревожу тебя. Только знай, что есть кто-то, кто очень любит тебя. Вот и все.
P.S. Помоги мне забыть тебя, сделай так чтобы я тебя разлюбила. Иначе мое сердце разорвется на части. Не будь таким без чувственным, помоги мне забыть тебя.
- И что ты думаешь об этом? - спросил Мидал.
- Даже не знаю, что и сказать - растерялся я.
- Думаю, она хорошо тебя знает. Скорее всего кто-то из Центра - предположил Мидал.
- Странное какое-то письмо. Признание в любви и в тоже время просьба, крик о помощи "Помоги мне забыть тебя". Я даже не знаю кто она и откуда.
- А если бы знал, что бы предпринял? - спросил Мидал.
- Почем я знаю, трудно судить заранее. Но я в Центре не за кем не замечал особого интереса к моей персоне.  Или она не работает там, или виртуозно скрывает свои чувства - сказал я. Я послал письмо на обратный адрес с одним только вопросом " Кто ты?", но ответ не последовал, потому что как оказалось этого адреса эл. почты просто не существует. Что теперь делать? Ходить и оглядываться, сверлить всех женщин непристойным взглядом. Где ее искать? На улице, в магазине, в клубе, в общественном транспорте, где?
- А может это проверка на чувства - сказал Мидал.
- Как это?
- Очень просто, кто-то изучает тебя, копается в твоих чувствах, чтобы потом ударить в слабое место. Ты же знаешь какое сейчас беспокойное  время, Ди-Ви оружие и все такое. Что если это диверсия, такая мысль тебе не приходила в голову?
- Нет - ответил я.
- А зря.
- Может ты и прав, Мидал. Но я хочу докопаться до истины - не унимался я.
- Вот как раз этого и не стоит делать.
- И что же ты предлагаешь?
- Пока не знаю - сказал он. Вечер был окончательно испорчен. Я так и просидел всю ночь размышляя над этим письмом. Мне почему-то не верилось, что это чьи-то происки. Но Мидал пытался убедить меня в обратном. Я не предпринимал никаких действий. Мне даже начинало казаться, что Мидал все это наплел из ревности. Хотя на его месте я наверное поступил так же.
Утро началось с тревожного предчувствия, просто все валилось из рук. Вещи почему-то не находились на своих обычных местах, все бесило и раздражало. В Центр я конечно прибыл с часовым опозданием и влетел в свой кабинет, как реактивный двигатель. Я ждал звонка от своего осведомителя о Ди-Ви оружии. Нервы были на пределе. И тут в кабинет ворвался Джек.
- Костес, то чего мы больше всего боялись, уже произошло - выпалил он на одном дыхании. Я сделал удивленное лицо, я правда не понимал о чем он.
- Бордер и Вандер на свободе. Защита на острове в тюрьме повреждена. Если эти два исчадия ада объединяться, страшно подумать, что произойдет - продолжил он.
- Я боюсь, что мы уже опоздали. Эти два сапога, наверняка уже пара - я сразу подумал об Ирэн. Только бы с ней ничего не случилось. Надо вызвать ее сюда, в Центре все же безопасней. Вот тебе, бабушка и Юрьев день. Началось.
Проследить передвижение этих двух в данной ситуации практически невозможно. На улицах беспорядки, люди в панике, повсюду стрельба. Электричество не работает компьютеры, сотовые, любая связь, вернее никакой связи. Одна надежда на Ёжика.
"Нам необходимо держать под контролем весь запас...." как это нудно, слушать бестолковые речи об одном и том же. Я выключил диктофон и швырнул его в угол ящика стола. Я бессилен что-либо сделать, нет никакой зацепки. Война невидимок, война против самих себя. Зайду к Осипову, может он прояснит хоть на йоту ситуацию последних дней.
- Сознание людей очень слабое, поддается гипнозу моментально. Они гибнут один за другим и ничего с этим нельзя поделать. И наших трое ушли в небытие - сказал Осипов.
- Краем уха Ёжик слышал о готовящемся нападении Бордера и Вандера, они засветились в окраинах Лондона. Я вроде догадался, где их логово, завтра ранним утром отправлюсь на своей машине, проведаю - сказал я. Почему завтра? Начну прямо сейчас и я ушел из Центра.
Я пробирался сквозь колючие кусты к особняку стоявшему поодаль от других, напоминающему убогий серый холм. Я не ошибся это именно то, что я думал. Логово Бордера. Один против двоих. Надо подойти поближе к окну, может удастся что услышать. Можно было подсунуть жучок и прослушать их разговоры, но Бордер очень чувствительный на такие вещи. Так, что придется торчать здесь, соблюдая меры предосторожности.
- Не успеем - сказал Вандер.
- Если начать перевозить прямо сейчас, есть шанс - послышался гнусный голос Бордера. Я понял, разговор шел о Ди-Ви оружии.
- Операцию лучше начинать перед рассветом, выиграть время вряд ли удастся, действовать придется по обстановке - это был Вандер. Но куда они собрались его перевозить я так и не узнал. Эти двое сели в машину и отправились в сторону леса. Я бежал по следу. Только бы успеть, только бы успеть. Но они исчезли, как призраки растворились во мгле. Я вернулся на базу ни с чем.

- Интересно, как он это делает - сказал я.
- Кто? - спросил Витор.
- Бордер. Его физиономию видели на Скорпсе. Ёжик передал, что он сейчас там. А я собственными глазами лицезрел его с Вандером в особняке - тут мне вспомнился разговор с Дисой. Куда делось все остальное, их было двое муж и жена...
- Валери, тебе придется заняться этой проблемой. Узнай все, что связанно с этим экспериментом Бордеров. Нужно найти способ вернуть их в прежнее состояние. А мы пока займемся их поимкой.

Через семь дней.
- Каким-то образом Вандер связан с этим, он имеет отношение к эксперименту Бордеров. Его имя часто упоминается в отчетах - сказал Валери.
- Хорошо, продолжай заниматься этим вопросом. Если понадобится помощь, сразу свяжись с нами - сказал Джек.
Я получил информацию от своего осведомителя о том, что Ди-Ви оружие отправлено на орбитальную станцию раньше, чем Джека оповестил Ёжик. Если Бордер там один я справлюсь, нельзя терять ни минуты. Втихаря, никому ничего не сказав, я отправился в путь. Расстояние от Земли до места назначения составило полгода. Именно через полгода, когда я достиг цели, на Земле вдруг воцарился мир, действие оружия прекратилось.