Зачем Супермен прыгает...

Елена Ева Абрамова
"Нечего сказать о личном. Пишу о персональном"

Структурирование при тренировке
"Соло на клавиатуре"
Упражнение 1. Главное нащупать пупочки.
Тест "Экстраверт и интроверт"

Пупочки "а" и "о" на клавиатуре - это для меня опора в ощущениях. Я не могу себе позволить быть только экстравертом, поэтому, изучу в себе оба полюса.

Что такое "пупочки" для экстраверта и интроверта во мне одновременно?

Супермен на болоте прыгает по кочкам. Прыжки для меня всегда были и есть слабой стороной и, видимо, это и есть моя интровертированность. То есть в своем развитии физического тела мне все равно приходится натыкаться на то, что нужно развивать голеностоп.

- Приседайте регулярно и по схеме, Елена! - слышу я призыв к себе. - Иначе свой ограничитель я так и не смогу преодолеть.

Да. Супермен летает как экстраверт! Зачем ему прыгать по кочкам на болоте, если можно их пролететь?
Не забывайте, что у него есть слабая сторона. Это камень "криптонит", камень с планеты, на которой он рожден. Он же инопланетянин.

- Я не могу летать, когда криптонит оказывает на меня влияние. Что это такое? Какая эмоция обессиливает и тренирует во мне прыжки по кочкам на болоте?

Камень криптонит как камень преткновения. Он меня спрашивает "Куда пойдешь?", а я уже давным-давно выбрала планету Земля. Камень возвращает меня на уже погибшую планету. Он у меня спрашивает о выборе, который не возможен. Планета давно взорвалась, а Супермен остался жив и приземлился на Землю. Я выжила, а меня спрашивает камень: "Как будешь выживать? Куда пойдешь?".
- Я живая! - отвечаю камню я.

Зачем Супермен прыгает по кочкам на болоте? Убедиться, что живой? Нет. А Зачем?

Когда камень влияет, Супермен прыгает от опоры к опоре. Он не позволяет камню втянуть его в несуществующее. Прыжок! И камень потерял свое воздействие.

Моя опора живая и мои прыжки - это скачки во времени. Это не просто кочки. Это опоры от перехода к переходу. Каждая тренировка переход и именно так живёт мой Супермен внутри.

Tracking Diary
"Радужный звездный Дождь"
Созвездие "Нечего сказать о личном. Пишу о персональном"
http://proza.ru/2023/06/07/934