Монтянки

Владимир Коряковцев
Народ до бешенства лучше не заводить.

Навальный - обычный предатель, проститутка коллективного Запада.

Цены на продукты повысились? Отличный повод похудеть и меньше есть.

В немецкой сауне никому на фиг не нужны эти ваши сиськи-письки. Но вы можете втихаря поподглядывать.

Байден сказал, что война будет до 25-го года. Байдену надо думать о кефире, клистире и теплом сортире! Ну вы, блин, даете!

Кастрюли возмущаются, кастрюлеголовые.

Татьяна, вы колете ботекс? Даже не знаю, что сказать. Вообще, вся в пластических операциях. Волосы, наверно, тоже крашу. Вы же видите.

Не надо нам тут либердянский бред пихать.

У меня не плата, у меня прыгнул вес.

Дээргэшки толпами шарятся.

Хватит бухать из кувшина. Я не бухаю. Пью чай из черногорской кружечки. Завидуйте молча.

На ютубе за любой видосик могут сразу хлопнуть.

Укр. политики тупые, поставили не на ту лошадь.

Не надо подолгу общаться с кастрюлями, а то можно крышей съехать.

Зеркалочка везде.

Заколыхалась объяснять насчет Крыма.

Потрахались на полшышечки. Имеем то, что имеем. Нечего лезть или не надо лезть совсем.

Это такие кончидлы, которые орут на меня, что я защищала людей с неправильными полит. позициями.

Подписывайтесь на его телегу.

Народ, пишите, пожалуйста, capslokom, я очень хреново вижу.

Вот и все, что можно сказать об этом вашем Солженицине, мать его за ногу.

Что с мордами, товарищи? Чтобы не сказать грубее.

Все пожары только разгораются.

Кого хотим - того бомбим, это наше внутреннее салорейховское дело.

Молодец Незалежка, что свалил из Салорейха. Надо будет его это самое пиарнуть, а то никак руки не дойдут.

Карась где-то по Киеву бегает. Братцы его укантропупили, а он пока бегает.

Выпускать Азов и иностранцев, которые там тусят, это мега глупо. Это фактически джек-пот.

Он не пропал, его грохнули салорейховцы.

Ефросинина? Какая-то прошмандовка местная, я откуда знаю, имя знакомое.

Памятник бандеровцам в Ивано-франковской области в совершенно задроченном состоянии.

Ребята, если вам что-то не подходит, - что вы делаете у меня в чатике? Идите к Симонян в чатик, идите к себе в чатик. Я частное лицо. Так что если что, так вперед и с песней.

Тэ-эк, я щас тут долистаю, что вы тут понаписывали в соответствии с моей пламенной речью.

Разные все эти флаги - это все не на пользу. А вот красный флаг реально объединяет всех, кто за нас. Бабушка подтвердит! О которой, к сожалению, все еще ничего неизвестно. А все эти вещи, что ее кто-то куда-то вывез - это вбросы.

Пусть они валят к чертовой матери на тихом катере!

Вот к чему приводит неправильное копание рва с крокодилами. Не там, где должен быть этот ров. Не по тем границам.

Я не знаю до сих пор кто в Кремле занимается информационкой. Не имею ни малейшего понятия. У каждого проёба есть имя, отчество, фамилия.

Никто не знает кто поставил Эрнста. Кто поставил этих людей? Кто главный? Имеем то, что имеем. Вот такую информационочку.

Сегодня чат разделился со страшной силой.

Нельзя болтать языком и не думать о последствиях.

Если что-то думает, что на меня можно повлиять вот этими вот всеми наездами и рассказами о том, что ты неправа и мы щас тебя попинаем, и ты примешь наше мнение, - нет, ребята. этого не будет, никогда-никогда-никогда! Я остаюсь при своем мнение. Хотите мне возразить? Хорошо. Завели свой чатик, завели свой ютуб-канал, собрались в банду, и целыми днями рассказываете какая я мразь и как я неправа. Абсолютно ничего не имею против. Но пытаться у меня же в чатике рассказывать какая я такая и сякая, не, ребята, это не покатит. Это не по тем делам.

Когда дедушка Сорос склеит ласты, в аду объявят технический перерыв.

В Одессе есть достаточное количество кастрюль. В изобилии.
А, кстати! Горшочек снова вари. Можно уже опять отправлять посылки.
Зачем сами себя подожгли? А вы че, не помните? В Луганске кондиционер взорвался, а вовсе не с самолета их расстреляли. Донбасс вообще сами себя обстреливали восемь лет.

Доллар очень сильно просел к рублю. Зачем эти вам доллары и евро, я не знаю.

Я не знаю, что сегодня творится. То ли ютуб, то ли обс, то ли еще что. В общем, продолжим про Гитлера.

Украинцы - это искусственно созданные коллективным западом нацики, которым запрещен антисемитизм и антиполонизм.

Все смешалось в доме Облонских и Лавров реально разворошил осиное гнездо.
Вот пожалуйста ребята. Вроде как евреи, вроде как сионистское государство, вроде как должны нациков ненавидеть, но когда Америка велит их любить, то можно и полюбить. И понаезжать на Лаврова, который их в этом упрекнул. Гражданская война в этой форме пришла и на землю Израиля.

Ой, я вас умоляю. Зеленский всегда был исключительно за свой карман. Его наняли тупо марионеткой Коломойского, а потом у Коломойского эту марионетку перехватили наши западные партнеры, сказав Бене большое человеческое спасибо. Поэтому, Зелибобику глубоко по барабану за что топить, лишь бы платили и делали то, что ему велят западные хозяева.

Решили вытащить лошария и как-то на нем попиариться. Но сильно не попиаришься, потому что депортация дело небыстрое. Дуршлаги уже мечтают, что Монтян в Египте следующей будет. Это ж надо с египтянами договориться. С испанцами вон сколько договаривались. А чего они мне предъявят, собственно говоря? Та-ак.. Они меня даже как-то по адвокатуре ничего мне не сделали. Я так понимаю, они что-то пока не жаждут лично возбуждать против меня дело. Даже не знаю почему. Хотя возможно если бы зелибобусы могли до меня дотянуться, то они может что-то и возбудили бы. А колотить панты не будучи уверенными, что египтяне меня выдадут, им конечно как-то очень даже не хочется. Так что как говорится, видит око, да зуб неймет! Не везет бедным зелибобусам.

На Невзорова уголовку завели. Да это из той же серии. Когда меня здесь нет, вы меня можете даже избить. Одежда на мне одета очень даже так, как видите. Просто вот такая вот маечка. Вася, у тебя мозги есть? Каким хреном я могу быть в какой-то Хазарии, если я ни разу не еврейка? Ни на капельку. Ребят, если египетское правительство решит меня выдать, они меня выдадут. А если нет, то никакие зелибобусы меня здесь не достанут. Калининградская область, все нормально, сидите себе спокойно, что вам будет то? Скажем прямо, довольно двоякая речуга товарища Дуды. Что он себе думает и почему он такое вещает. это вопрос. Могут быть серьезные намерения как занять западную Украину, а могут быть и просто понты. Но то, что Дуда стоит, махает флагом и такое втирает, это как бы уже намекает. Я думаю будут идти довольно долго переговоры, сразу конечно скорее всего никто не согласится. 15 человек на тонну продовольствия и на медикаменты? Пока скажут, докажите ребята, что эти цивильные у вас есть, кто такие, чтобы знать кого на что менять, я думаю, что будут длительные переговоры. Раз они просят уже продовольствие и медикаменты, значит не все у них так хорошо. Вчера нормально так они горели, вчера там нормально их бомбили, поэтому непонятно, что оно там будет. Редис уже вылез в каске, в общем не хотят ребята в Вальгаллу. Не хотят они умереть даже в бою. Они хотят позорно спастись, прикрываясь мирными. Самые настоящие террористы, в принципе такими они были и всегда. Как там будут с ними меняться, непонятно. Эта драма продолжает иметь место быть. И с этим ничего не поделаешь.

Сейчас время летит с такой скоростью, что просто пристегните ремни.

Люди хотели как лучше, а в долгосрочной перспективе получилось как всегда.

В завтрашний день заглянуть могут не только лишь все, как говорил Кличко.

Как мало мы знаем о людях, однако. Вот так вот байки и рождаются. Как говорится, все кто ел огурцы, давно уже умерли, следовательно огурцы смертельно вредны.

Несет то, что ему говорят нести его хозяева. А что он может еще нести? Работа у человека такая.
Люди все одинаковы. Мы один и тот же биологический вид. А все остальное тупо наносное. И наша цель и борьба за понимание и информацию. Потому что все люди в массе своей хотят одного и того же. Справедливости, добра, счастья. И некоторый процент негодяев, которые мощно хотят этого получить исключительно за чужой счет есть в любом социуме. И этих людей надо просто ограничивать. Определенными институциональными рамками. Если вы это понимаете, то как бы жить вам становится легче. И вы по-другому смотрите на людей.

*************************************************

- Идите вы к такой-то матери на тихом катере. 
- Это кто?..Аа..этот головожопый молюск?
- Да  набутылили ему по полной..   
- ..наши кастрюли ж не знают..
- Украина - это украина, а салорейх- это салорейх
- ..это ж дело такое..
-как говорила Раневская : слабый пол — это гнилые доски, а вовсе не бабы
- что ждет Зелебобуса?..****инг и съёбинг
- когда дедушка Сорос склеит ласты, в аду объявят технический перерыв
- ... разобьются их розовые очочки стеклышками внутрь..
-..земля ему стекловатой..
- вот и думает, то ли обосраться, то ли кончить.. 

- салорейх хочет лечь под Запад и расправить булки
умение зарабатывать, ворочать огромными хуллиардами ****илярдов    
- Типа  Проебалтия( Прибалтика)  потеряна, мы не за проебалтов.

****************************************

Превед, говноцензоры!
Мои каналы грохнули. Ну что, дятлы, погоняемся?
Ну это вот вам цирк из Зазеркалья. Я поняла так, что вмешалась третья сторона, Зеленский сказал, что этим руководят наши военные! Вы представляете уровень засирания мозгов в Салорейхе? Так значит они скоро должны вывести все на третью сторону, все это бред и они скоро будут в Турции. Чтобы вы не сильно расстраивались от того, что происходит, со стороны России и народных республик, - на другой стороне треш еще более зажигательный. Уж не знаю, сильно ли это вас утешит, но я просто как бы вас поинформировала. Чтоб вы не думали, что на той стороне как-то что-то лучше.
Да все нормально там с крымскими татарами. Никто из них никуда не дергается. За исключением тех, кто сильно сидит на прокорме у Турции и до кого еще не добралось ФСБ.
По всей Европе рассказывают не про сдачу в плен азовцев, а про эвакуацию в Донецк. Сейчас им там гум. помощь окажут по полной программе. Да, блин, оказывают, ну а как же?
Как только зайдут в бункеры и все покажут и убедятся, что там больше никого нет и всех крыс оттуда выкурили, так сразу будет и про Витязеву и про Соловьева. Но пока о наших бункерных крысах никаких к сожалению новостей. Та-ак, пока ждем. Колына-волына-редис пока не выходили.
Я могу представить, что напишут в америк. прессе, если там напишут, что сейчас россияне штурмуют Нью-Йорк. А это просто город с таким названием. Причем он изначально такой, его переименовали обратно и уж не знаю, будут ли его снова переименовывать. Или таким Нью-Йорком потом и оставят. Может хотя бы местных спросят, как оно будет.
Вчера в очереди сказали, что Монтян читает все комплименты себе и слишком хвалит себя, это как бы неприлично. Почему? Я в основном читаю какая я жирная и мерзкая. Так что неправда.
Не очень-то они замученными и голодными выходят и чего им дальше не сиделось? Или  договорняк или морально сломались. Посмотрим.
Пусть защищают пленных азовцев, чтобы гарантированная вышка без каких либо вариантов. Алиман Пашаев хайпится абсолютно на любом деле, за что собственно его и набутылили в адвокатуре. Ну вот стиль у человека такой, работа такая. Не знаю, что там будет, кто кого будет нанимать и что вообще будет твориться.

Продолжение банкета, это конечно, прекрасно, ребята. Но я не знаю почему оно так работает. К счастью на месте оказался хозяин канала, который в кратчайшие сроки придумал как сделать новый стрим. Я тупая, я не умею.
Люди разные, кто-то стал на одну сторону, кто-то на другую. Но я лично вообще не понимаю как можно встать на сторону коллективного запада.
Да вроде пишут, что все фурычит.
Остановились на зеленке и брезенте. Блин, я столько попусту болтала, обидно!
Моя позиция проста. Это не за трофейную мову. Она изначально была нашей. Я всегда дразнила кастрюль, что ребята с какого там перепугу вы украинцы? Это я украинка, а вы мусор генетический. Пропиндостанские, проевропейские, так что идите гуляйте.  И мова наша, а не ваша!
В телегу анонс я кинуть не могу, у меня нет связи с моей телегой. Это разве что в чатик кто-то киньте.
Сдача инстателок крупной оптовой партией. Недорого.