Тебе придётся меня понять

Светлана Бабетта
Его стихи раскаленная лава
- неотшлифованный самородок
(так, правда говорили про Губанова,
но это в полной мере относится и ко мне)
Моя поэзия - проводник к Богу



Тебе Придётся Меня Понять

У тебя просто нет другого выхода

и Целиком Принять

(не найдя другого выхода)

потому что его нет как нет

и никогда не будет

потому что я для тебя свет

и в какой-то степени Будда

и уникальная твоя повышенная чувствительность

Свидетельствует только об одном..

-упоительны   в России вечера

(если я не ошибаюсь)

и  спать пора   спать пора

и во Сне Я просыпаюсь

и происходит пересмотр Мира

и истоком его Мать - женщина

не Адам и его лира

просто Адам - женщина

в которой есмь всё, в том числе мужчина

а дальше вперёд, всё чин по чину

разнообразие рождается

родами дюже мается

а вы как думали!

родить человечество

и не предать своё Отечество

Отче лучезарного

стахановца ударного

Словом Всё из  Женщина Мать

(Бездна, Темная Материя)

И  погулять.. и  погулять

Мистика, однако, Мистерия

а мы с тобой, как мы есть, Оттуда

Едем на горбах верблюда

гордо вышагивающего по Пустыне

присно и вдаль отныне