В лесу

Елизавета Орешкина
- Ого... - Дельта, разинув рот, смотрел на лесные заросли. Так много растений рядом...
- Ты никогда не был в лесу? - Джошуа обернулся на товарища, который впервые за всё то время, что эльф его знал, не выглядел апатично хмурым и казался... удивлённым.

Дельта покачал головой.

- Я всегда жил в лаборатории, где меня создали. И столько растений только на картинках видел... - тихо произнёс зеленоволосый паренёк. - Нам надо найти тут особые травы, да?
- Угу, целитель Арлин попросил нарвать несколько... - Джошуа достал свиток с поручениями, прочитал ещё раз. - Ты не волнуйся, мы справимся, я в лесу часто бывал.
- Часто? - переспросил изумлённо Дельта.
- Угу. Я в деревне жил, как и вся моя семья, - начал эльф. - Мой отец - целитель, поэтому и травы знал, и в лес ходил, и нас с собой брал, я же тоже этому всему учился - ну, травничеству, исцелению...
- Разве магия не лечит всё? - удивился Дельта.
- Магия многое лечит, - Джошуа пожал плечами. - Однако если тратить её на всё подряд, можно очень быстро устать... А вдруг придёт кто пострадавший, кому без магии не помочь, а сил нет?
- Сложно... - Зеленоволосый шагнул дальше на лесную тропу.
- Очень, - согласился эльф, ступая следом. - Я с самого детства учился, и то многого не знаю, и многого выучить не успел. Но отец и говорил, что этому всю жизнь надо учиться...
- Вот как... - пробормотал Дельта. - А эти травы не те, что нам нужны? - паренёк вспомнил про задание, посмотрел на растения под ногами.Они ведь не на прогулку вышли...
- О... И правда те, что надо, - эльф улыбнулся. - Надо нарвать их, только осторожно, не повреждая корни, вот так. - Джошуа аккуратно сорвал стебель, придерживая его другой рукой у земли. - Если повредить корни, растение не сможет восстановиться и погибнет... - грустно добавил Джошуа, поправляя шляпу - без неё альбиносу становилось дурно на солнце.
- Понятно... - тихо произнёс зеленоволосый, повторяя действия товарища. Он вроде читал что-то об этом в книгах, которых в лаборатории было в избытке, однако сам он мало что понимал в этом без практического опыта.

Джошуа, время от времени сверяясь со свитком, продолжал рвать нужные травы и складывать их в специальную корзину. Юный эльф не сразу заметил, что его товарищ забрёл куда-то дальше в лес.

Альбинос растерянно огляделся, но звать Дельту не пришлось - он пришёл сам, только...
- Мне он понравился... - тихо сказал Дельта.
Джошуа удивлённо кивнул, рассматривая небольшое растение, вместе с землёй устроившееся в куртке зеленоволосого.
- Ты возьмёшь его к себе? - спросил эльф. Вроде обычный полевой цветок, таких в этом лесу тысячи...
- Да. Если его от корня оторвать, он ведь завянет. А я хочу, чтобы он не завял... Только не знаю, как его посадить...
- На рынке вроде есть подходящие горшки, - предложил Джошуа. - Или можно просто посадить его у нас, рядом со зданием гильдии, там свободного места много, только оградить надо, чтобы не повредили случайно.
- Наверно, так даже лучше, - задумался Дельта. - Он же в лесу жил, привык к свободе, а в горшке ему будет тесно...

Вечернее солнце освещало жилой корпус гильдии - и небольшое ограждение, за которым рос небольшой светло-голубой цветок, похожий на колокольчики.